Содержание статьи
Содержание статьи
Незабываемый и эффективный дизайн логотипа похож на балет: он выглядит легко, но он представляет тысячи часов тяжелой работы и пота, исследований и мысли, а также случайную дозу разочарования, отгоняемую в крошечный прекрасный момент. В области графического дизайна дизайн логотипа — это подвид, который управляет высокими ценами и не без оснований. Тем не менее, в настоящее время существует множество веб-сайтов, где за номинальную плату любой может ввести логотип или создать его самостоятельно, выбрав из набора значков и вариантов шрифтов, смешивая и сопоставляя их содержимое.
Это развитие было неизбежным, и многие профессиональные дизайнеры ненавидят мысль о том, что их годы обучения и опыта не ценятся потенциальными клиентами, которые считают, что дизайнерские услуги завышены, и что их дети могут делать такую же хорошую работу, создавая логотип. Слишком легко высмеять все это как пародию на дизайн и т. Д.
Но предположения в сторону: возможно ли ввести приличный логотип из одного из интерактивных мест? Мы решили выяснить.
Я изобрел компанию, единственным продуктом которой называется Cat Crunchies, и случайным образом отобрал веб-сайт дизайна логотипа. Он пообещал четыре отдельные концепции логотипа (хотя вы получили только один как окончательный), созданный двумя специалистами-дизайнерами, с 48-часовым оборотом, неограниченными версиями и гарантией возврата денег. С купонным предложением самый дешевый пакет стоимостью 39 долларов США (обычно $ 149).
В каждом раунде комментариев я дал умышленно неоднозначную обратную связь. В идеальном мире, когда это происходит, графический дизайнер возвращается к клиенту для быстрого разговора, чтобы уточнить и узнать, что он или она действительно надеялся увидеть. Поскольку мой единственный вариант для контакта с телефоном был с очень нервным менеджером проекта, который работал над тем, что звучало как помещение для телемаркетинга, мне никогда не предоставлялась возможность напрямую общаться с людьми, ответственными за оживление моего видения.
Точное имя появится на логотипе: Cat Crunchies
Слоган (если есть): Веган, безглютеновые угощения для кошек
Предпочтительный стиль логотипа: Современный
Look and feel: Мы хотим передать чувство любви к вашей кошке и желаем дать ему или ей самые лучшие здоровые удовольствия.
Дополнительные комментарии: Входит в шесть ароматов, обеспечивает 12 основных витаминов и минералов, очищает зубы и способствует здоровым деснам, ответственно полученным ингредиентам.
Я добавил случайную фотографию моего собственного кота, который, к сожалению, никогда не появлялся ни в одной из версий логотипа.
Компания Cat Crunchies, начавшаяся в гараже в Бруклине осенью 2017 года, ставит своей целью предоставить владельцам кошек здоровую альтернативу обработанным продуктам, найденным в супермаркетах. Мы предоставляем 15% прибыли животным убежищам и спонсируем ежеквартальные ярмарки Adopt-A-Cat. Каждая партия Cat Crunchies выпекается вручную и упаковывается в наши фирменные банки.
Основываясь на информации, которую я предоставил, и вышеприведенных критериях, в идеале логотип будет каким-то образом ссылаться на кошку, возможно, сообщит идею хрустящего удовольствия в отличие от ежедневного приема пищи, а также подчеркнет здоровый малый пакет , социально отзывчивая атмосфера. Я попросил «современную», поэтому я надеялся увидеть чистые, современные решения для задания.
Первая версия: Аристокат
Это решение было озадачительным с самого начала. Качество иллюстрации Disney не соответствует какой-либо части дизайна.
Клиентский запрос после первого раунда: Можем ли мы попробовать разные и меньшие цвета, это выглядит мультяшным и более современным стилем писем? Примечание. Это не только цвета, которые придают этому свой мультфильм вибрацию; это стиль иллюстрации. Дизайнеру нужно было прочитать между строками того, что я просил, и тем, против чего я возражаю, чтобы полностью решить проблему.
Что я вернулся? Розовый лосось появляется, и шрифт уходит от смутно тернового засечка в квадрат. Не более современный, но совершенно другой. Кот остается тем же.
Клиентский запрос после второго раунда: Мне нравятся цвета лучше, но кошка выглядит очень женственной. Я беспокоюсь, что владельцы кошек подумают, что эти удовольствия предназначены только для девочек-кошек. Есть ли способ исправить это?
Разрешение: Дисней кошка ушла, заменена Манеки Неко, счастливым кошачьим очарованием, популярным в японской и китайской культурах. А? Меньше женского, возможно, но не более подходящего — на самом деле, такого рода выход из ниоткуда, и он тоже не подходит. Многие люди ассоциируют розовый цвет с женственностью, поэтому дизайнер, возможно, попытался решить эту проблему, представив другой выбор цвета.
Решение: Невозможно.
Версия вторая: Корпоративный кот
Синий и темно-синий темно-синий цвет — это странный выбор цвета для этого проекта, учитывая, что они чаще всего встречаются в консервативных палитрах, используемых для банковских и / или страховых компаний. Ничто из выбора цвета не кажется органическим или связанным с едой, говорит «кошка» или сообщает что-либо об использовании натуральных здоровых ингредиентов.
Клиентский запрос после первого раунда: Я хотел бы посмотреть, как это выглядит, чтобы играть на «Вегане» и «Без глютена» на этом, так как это важно для наших клиентов. Могут ли цвета больше походить на кошачий мех? [Note: this last remark was a deliberate attempt to be annoying.]
Что я вернулся? Веган и без клейковины теперь красные, а не синие. Никаких других методов акцентирования: изменение масштаба, шрифта, позиции не было отправлено. Комментарий о цветах меха кошек игнорируется.
Запрос клиента после второго раунда: Можем ли мы поставить «вегетарианец / безглютеновую» в отдельный небольшой взрыв или пузырь? Также было бы неплохо попробовать цвета, которые больше похожи на кошку.
Разрешение: Полужесткий пузырь, нарисованный вокруг существующих слов, с добавлением цвета фона, который имеет такое же значение, что и красный тип, поэтому тип в основном исчезает из-за отсутствия контраста. Второй попросите попробовать цвета кошачьей шерсти игнорировать. Дизайнер, похоже, отказался.
Решение: Невозможно.
Версия три: Hello Amoeba Kitty
Этот был настолько удручающим от увлечений (скучные цвета, непривлекательный блудный кот), что я почти не пытался работать с ним. Тем не менее, надежды оживают.
Клиентский запрос после первого раунда: Может ли это почувствовать себя более захватывающим и показать, как владельцы любят своих кошек? Может быть, буквы слишком простые или цвета? [Note: This is a kind of typically vague client feedback. Unhappiness is expressed, but no real solid direction offered.]
Что я вернулся? Я понятия не имею, что здесь произошло. Я предполагаю, что дизайнер с шестью окнами YouTube откроет, текстовые сообщения и микроволны Hot Pocket во время разговора на гарнитуре.
Запрос после второго раунда: Этот человек все еще не чувствует, что он показывает, как вы любите свою кошку, может быть, это цвет или, возможно, ему нужно что-то, что говорит любовь, как сердца или объятия?
Разрешение: Святая ворона. Это сердце применяется как Band-Aid, не пытаясь интегрировать его в остальную часть дизайна. Если решение не работает, решите его другим способом. Цвета не изменились.
Решение: Невозможно.
Версия четвертая: Peek A Boo
Первоначальная попытка имела игривое качество, которое я оценил. Хотя кошка выглядела немного похожей на насекомое, это казалось наиболее перспективным из четырех вариантов дизайна.
Запрос клиента после первого раунда: Я думаю, что это выглядело бы хорошо с забавными цветами, и если бы слово crunchies не врезалось в кошку. Можно ли сказать «кот», не показывая рисунок одного? [Note: this was not a direct request to take the cat out.]
Что я вернулся? Кошка ушла, чтобы никогда не вернуться. Цвета, безусловно, более «веселые». Слово crunchies по-прежнему накладывается поверх слова «кошка».
Клиентский запрос после второго раунда: Слово crunchies все еще разрезает слово «кошка», вы можете его переместить? (Возможно, я должен был попросить о восстановлении кошки, чтобы посмотреть, что могло бы произойти.)
Разрешение: Я получил все, что я просил.
Решение: . Это хороший логотип? К сожалению нет. Просто заполнение запросов клиента не делает для хорошего дизайна; дизайнер должен прислушиваться к отзывам, а затем думать об этом и предлагать лучшие решения. Большинство клиентов не говорят на языке дизайна достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать, что они действительно хотят; работа дизайнера отчасти должна служить интерпретатором, определять и решать проблему, а также делать предложения о том, как туда добраться. Этот логотип имеет некоторые достоинства — использование текстурированного шрифта, который подпрыгивает вверх и вниз от базовой линии для слова Crunchies, передает шум и активность, и в целом дизайн кажется беззаботным, подходящим для продукта для домашнего питомца. Но кернинг на «кошке» ужасен, а слово «кошка» не находится должным образом по центру хрустящих коронок.
По всем четырем вариантам после обратной связи не было реальных исследований других концепций или потенциальных решений в любой версии. Изменение мелких деталей, таких как цвет типа или добавление всплеска к существующему дизайну, который не работает, не позволяет решить проблему. Если клиент просит положить что-то в пузырь, шансы хорошие, дизайнер должен перестроить вещи, поиграть со шкалой и, возможно, с другим шрифтом. То, что я получил, было не совсем новыми версиями, они были просто быстрыми изменениями в первой идее. Похоже, что дизайнеры не могли играть и экспериментировать, чтобы попробовать другие варианты, как-то … другими словами, интересная часть их работы казалась отсутствующей.
Это не означает критику таланта или способностей людей, приписанных к моему проекту. Это скорее иллюстрация основного факта, что дизайн и дизайн логотипа, в частности, касаются коммуникации и зрения. Дизайнеры и я никогда не говорили, но просматривали комментарии, предоставленные через онлайн-форму, через посредника, у которого, вероятно, было еще дюжина других проектов, которые он продавал в то же время. Даже у самых загруженных, самых крупных дизайнерских агентств у клиента всегда есть возможность встретиться с людьми из команды дизайнеров, услышать, что они говорят, участвовать и обмениваться идеями, а также сотрудничать. Этого не хватало в этом опыте, и именно так я закончил с ярко-розового и зеленоватого логотипа для моего вегана, без клейковин, маленькой партии Cat Crunchies.
Знайте, каково это, чтобы создать собственный дизайн за отличным дизайном логотипа? Не позволяйте ему сидеть. Отправьте его на рассмотрение в HOW Logo Design Awards принимая заявки в течение ограниченного времени!
Сообщение What's Wrong With This Picture? Дизайн логотипа с помощью онлайн-сервиса появился сначала на HOW Design.