Вы слышали, что у Twitter новое имя и логотип? Конечно, есть — все, что Илон Маск делает в компании социальных сетей, создается для того, чтобы попасть в заголовки. Но вчерашнее объявление о новом брендинге «X» особенно сбило с толку.
Хотя мы уже высказали свои мысли по поводу логотипа «X», одной из самых удивительных вещей в дизайне является то, что он оказался символом Unicode, который может ввести любой: 𝕏 (см.!). А поскольку он происходит от целой семьи похожих персонажей, мы можем легко представить, как могли бы выглядеть другие бренды, если бы они переименовались со своей собственной буквой. (Прокрутите вниз, чтобы узнать, как могут выглядеть Tesla, Apple и McDonald’s.)
Figma провела ребрендинг! Что вы думаете? pic.twitter.com/iAwBYI5GNS24 июля 2023 г.
Джош Кленерт поделился в Твиттере ссылкой на каждую букву шрифта Mathematical Pi 6 в качестве компонентов Figma, чтобы дизайнеры могли представить, как любой бренд может выглядеть в Твиттере, извините, X, ребрендинг.
Ваш ход @Apple https://t.co/fWCGPQkzXr pic.twitter.com/2aiR2fGDxf24 июля 2023 г.
Итак, теперь мы можем представить, как мог бы выглядеть мир, если бы Илон Маск купил все компании в мире (и решил провести их поспешный ребрендинг). Действительно леденящая душу мысль.
Сам логотип «X», похоже, предназначен для связи с логотипом xAI для новой компании Маска, занимающейся искусственным интеллектом. Имея это в виду, кажется, что этот новый внешний вид не будет Xpire так же быстро, как столь же сбивающий с толку переход на логотип Dogecoin в начале этого года. Одно можно сказать наверняка — X не попадет в список лучших логотипов всех времен.