Все мы знаем, что маркетинг может придать продуктам и услугам компании особое значение, иногда делая их более полезными или простыми в использовании. Но что, если бы компании выбрали другой подход? Что, если рекламный текст на домашних страницах технологических брендов был бы абсолютно откровенным?
Что ж, кто-то решил посмотреть, как это может выглядеть. Тайваньский писатель Джовиан Гаутама дерзко смоделировал дизайн веб-сайтов нескольких компаний, переработав их, включив в них освежающе честные слоганы. И он поделился веселыми результатами в ленте Twitter ниже.
Честные заголовки технологических компаний: тема1. Календарь pic.twitter.com/FYuUfir8Rb5 апреля 2023 г.
«Удачи в попытках выяснить наши цены», — говорит Webflow. «Начните флеймовую войну в Твиттере со своего мнения», — предлагаемый слоган для Substack. Нетфликс? «Вот еще одно шоу с Рики Джервейсом».
WordPress создан для того, чтобы заявить: «Чертов интернет принадлежит нам», Readwise стремится «дать людям знать, что вы читаете книги», а Coinbase обращается к крипто-братам с «WAGMI… верно, ребята?» Верно?’ (мы все собираемся это сделать, для непосвященных). Hyperfury — это «инструмент Twitter, который не был забанен», а OpenAI, компания, стоящая за DALL-E 2, просто восклицает: «О, черт, о черт, что мы сделали?»
Другие присоединились к веселью с собственными макетами веб-дизайна, а некоторые поделились реальными примерами удивительно честного копирования.
Интересно сравнить, как это выглядит, с мучительными примерами преднамеренно плохого маркетинга, которые мы видели, когда компании изображали фальшиво честный (или даже саркастический) голос, пытаясь произвести впечатление мятежного. Примеры Гаутамы гораздо забавнее, потому что во многих случаях они абсолютно верны.
Читать далее: