Кажется, что веб-дизайнеры получают много незапрошенных деловых предложений. На протяжении многих лет я получал заметки от людей, которые хотели либо купить мой бизнес, либо каким-либо образом сотрудничать с ним.
По правде говоря, я игнорирую многие из них как спам. Часто довольно легко выяснить, что является законным, а что нет (если вы неправильно написали мое имя или упомянули услугу, которую я на самом деле не предоставляю, это ключ).
Тем не менее, бывают случаи, когда приходит искреннее предложение. Когда это происходит, может быть заманчиво прыгнуть прямо. Не так быстро! Это всегда хорошая идея, чтобы замедлить ваш бросок и занять некоторое время, чтобы рационально обдумать ситуацию.
Не все возможности созданы одинаково. Поэтому, прежде чем подписываться с кем-либо, учтите следующее:
Содержание статьи
Что участвует?
Партнерства бывают разных форм и размеров. Иногда дизайнеру внешнего интерфейса нужен ваш опыт разработки для одного или нескольких проектов. Или, может быть, это кто-то, у кого есть идея для бизнеса, и он хочет поделиться с вами какой-то прибылью. Там действительно нет никаких ограничений, когда речь заходит о типах предложений, которые вы можете получить.
Независимо от предложения (и насколько хорошо оно звучит), важно уточнить, какую именно роль вы играете в аранжировке. Чтобы получить более полную картину, задайте много вопросов, таких как:
- Почему ты обращаешься ко мне, в частности?
- Какие обязанности я буду иметь?
- Буду ли я считаться равным партнером?
- Буду ли я автономно принимать решения?
- Какова конечная цель?
В зависимости от того, что обсуждается, у вас могут возникнуть другие уместные вопросы. Будьте максимально точны и прямолинейны — это единственный способ точно узнать, что думает другая сторона.
Как это повлияет на мой бизнес?
Как только у вас появится более четкое представление о вашей потенциальной роли, следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, — это общее влияние, которое это совместное предприятие окажет на ваш бизнес. То, что вы здесь определяете, может быть главным фактором того, стоит ли двигаться вперед.
Главными соображениями в этой области являются деньги и время:
Ваш итог
Партнерство, которое приносит вам постоянный поток работы, должно также приносить стабильный доход. Это, конечно, те виды сделок, в которых вы бы предпочли принять участие. Добавление к вашей чистой прибыли без необходимости очищать новых клиентов может быть очень полезным. Тем не менее, в этих случаях вы захотите установить некоторые основные правила, касающиеся вашей доступности, — к которым мы немного поговорим.
С другой стороны, потенциальные сделки, которые обещают вам определенный процент прибыли (например, «часть игры»), не всегда совпадают с тем, чем они являются. Да, есть вероятность, что вещи взорвутся (в хорошем смысле слова) и обрушатся на вас. Но также вполне возможно, что у человека на другом конце нет денег или он не желает что-либо тратить на ваши услуги.
Честно говоря, я получил ряд предложений, которые приносили прибыль по сравнению с простой оплатой услуг. Я никогда никого не поднимал на это. Делаете ли вы это или нет, должно зависеть от:
- Ваш уровень комфорта в потенциально большой работе, за которую вам никогда не заплатят;
- Ваше суждение относительно характера и искренности другой стороны;
- Ваша вера (или ее отсутствие) в какой-либо тип организации предлагается;
Если вы чувствуете, что договоренность может увеличить ваш доход, то это может стоить дальнейшего изучения.
Ваша рабочая нагрузка
Еще одним важным соображением является то, сколько вашего времени потребуется для участия в этом предлагаемом партнерстве. Если у вас много свободного времени, возможно, это заполнит пробел. Но если вы уже безумно заняты, вы можете рискнуть оказаться в ситуации стресса.
Это также хороший повод полностью понять вашу роль до подписания на этой пунктирной линии. Когда у вас есть представление о том, какой тип работы задействован, вы можете лучше определить, как это повлияет на ваш график. Большие, сложные проекты потребуют много внимания. Но даже простые задачи могут часто прерывать ваш рабочий процесс.
Кроме того, существует потенциальное влияние, которое это может оказать на ваших существующих клиентов. Если у вас больше не будет достаточно времени для их надлежащего обслуживания, это может оказаться дорогостоящим для вашего бизнеса.
Принятие правильного решения
Принятие окончательного решения о том, двигаться вперед или нет, может быть затруднено. Это особенно верно в тех случаях, когда вам искренне нравится предложение и вы верите в его потенциал.
В конце концов, все сводится к тому, где вы находитесь и куда хотите идти. Если вы довольны своей карьерой, вам нужно серьезно подумать о последствиях ее нарушения, сказав «да».
Но, если вы думаете, что пришло время для изменения направления, стоит изучить то, что вы считаете хорошей возможностью. В любом случае, обязательно сделайте свою домашнюю работу и подумайте о возможных последствиях.