Никто не любит традиционные бизнес-приложения — ни конечные пользователи, ни разработчики. Причина этого — «фиксированные экраны». Подумайте об опыте пользователя, когда делаете простые вещи, например, заказываете встречу в традиционном приложении с фиксированным экраном сегодня — вы должны вводить имена всех участников, выбирать комнату, выбирать время начала и окончания и т. Д.
Спросите себя, как естественным становится все эти шаги? Вероятно, взаимодействие с компьютером не очень естественно, потому что пользовательский интерфейс определяет его поток, и он чувствует себя как скомпрометированный пользовательский интерфейс, к которому мы все привыкли.
В то же время разработчикам приходится тратить много времени создания каждого из этих «фиксированных экранов», а затем их обновления, чтобы отражать постоянно меняющиеся требования бизнеса.
Повышенная доступность данных и возможности познавательного машинного обучения позволяют интеллектуальным чатботам приводить взаимодействие между людьми и компьютерами на совершенно новый уровень, который не был возможно ранее. Теперь мы можем взаимодействовать с компьютерами, близкими к человеческому, что позволяет пользовательскому интерфейсу следовать за разговором.
. Что это значит для разработчиков и конечных пользователей?
Для потребителей , они будут видеть гораздо более приятное, плавное и естественное взаимодействие с чатботами. Вместо того, чтобы задавать точные вопросы или следовать по определенному пути, они смогут говорить естественно и прыгать с их просьбами так же, как если бы разговаривали с другим человеком.
Если вы посмотрите на науку фантастика, стремление к компьютерам, которые напоминают человека, всегда было популярным, и теперь мы видим первые бит в действии.
Для предприятий, развертывающих чат-боты, увеличилось взаимодействие с пользователями, а с помощью коллаборативного элемента, предлагающего гораздо более сложный уровень персонализированных советов. потребители дадут им больше данных и, следовательно, узнают о своем поведении. Мы уже видим, как много компаний создают боты для таких каналов, как Viber и Facebook Messenger. В то же время ожидается, что в их собственные веб-приложения, настольные и мобильные приложения будет встроено множество чатов, чтобы улучшить производительность сотрудников и опыт работы с клиентами.
Для разработчиков преимущества когнитивных чатов очень велики. такие как «Прогресс», «Натив» Компоненты пользовательского интерфейса eChat и Telerik и Kendo UI означают, что разработчикам никогда не было проще создавать когнитивные приложения chatbot, способные развертываться в масштабе.
. Если вы посмотрите, как приложения создаются сегодня, особенно из передняя часть, вы должны построить серию окон с различными свойствами. Но, когда вы смотрите на то, как функционируют когнитивные чатботы, концепция экрана исчезает, позволяя вам переопределить пользовательский интерфейс, чтобы следовать естественному разговору, а не наоборот.
Еще одно преимущество для разработчиков заключается в их использовании для автоматизации некоторых их собственных процессов. Когнитивные чатботы предлагают средства для автоматизации ряда процессов жизненного цикла разработки приложений и интеграции их с каналом Slack команды, например.
Возникновение когнитивных чатов абсолютно неизбежно. Самое интересное, что, поскольку все больше компаний внедряют их, позволяя им получать и получать доступ к большему количеству данных, умнее и полезнее они станут.
В то же время разработчикам необходимо будет работать с пользовательским интерфейсом гораздо меньше, потому что пользовательский интерфейс будет почти
Получить на борту до того, как чатботы начнут строить сами!
Содержание статьи
Каков ключевой чатбот преимущества для бизнеса?
Ключевыми преимуществами являются время, деньги и улучшенный пользовательский интерфейс. Разработчики могут многократно набирать несколько порядков на определении и улучшении chatbot по сравнению с традиционным способом создания приложений, таким образом, будучи по-настоящему гибкими и способны получать обратную связь от реальных пользователей почти в режиме реального времени.
Чатботы также получают умнее с течением времени, и пользовательский интерфейс во многих случаях генерируется автоматически, требуя меньше вмешательства человека. Наконец, если у вас есть мощная интерфейсная оснастка, то вы можете иметь когнитивные чатботы во всех ваших каналах.
Какие проблемы с доступностью создают чаты?
Я не могу придумать проблема доступности, создаваемая диалоговым интерфейсом. Собственно, все наоборот.
До сих пор, если приложение не было специально разработано для людей с ослабленным зрением, это — одна из самых захватывающих особенностей когнитивных чатботов, которые позволят получить гораздо более приятный опыт для людей с визуальными дефектами. практически не доступны для них. Благодаря технологии распознавания голоса интеллектуальные чат-боты позволяют людям с ослабленным зрением получить опыт, который почти равен опыту всех остальных.
Насколько продвинутым будет чатбол в течение 5 лет?
. когда достаточное количество организаций начнет использовать их в своей повседневной деятельности. Если они начнут экспериментировать с когнитивными чат-ботами, тогда они увидят свою силу. Поскольку больше данных генерируется и подается, тем больше они будут предлагать бизнес с конкурентной точки зрения.
Повышенная пользовательская персонализация, повышенная производительность, сложные советы станут доступными для приложений с этой технологией. Красота, в которой мы будем, заключается в том, что так много зависит от того, как обучают когнитивные чатботы!
Эта статья была первоначально опубликована в творческом веб-дизайнере Web Designer. Купите номер 277 или подписываются .
Статьи по теме: