Новости об изменении — пусть даже и неуловимом — любого столь любимого логотипа неизбежно вызовут реакцию. Cadillac узнал об этом, когда решил переосмыслить расположение своей эмблемы на своих новейших автомобилях, сбив с толку многих поклонников. Если этот шаг вас беспокоит, не бойтесь, потому что производитель автомобилей предоставил веское объяснение, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
Логотип Cadillac занимает особое место в сердцах многих автолюбителей (чтобы узнать больше об этом, изучите наш путеводитель по лучшим автомобильным логотипам — или посмотрите, как он сочетается с лучшими логотипами всех времен) , Исторически он всегда располагался в горизонтальном и вертикальном центре решеток автомобилей. Однако в его более новом автопарке он смещен к верхней части решетки.
Общество Cadillac поговорило с дизайнерами в Cadillac, чтобы выяснить причины за движением. Все сводится к общему составу, а именно к размеру гриля и расположению фар на передней части автомобиля.
Последняя итерация языка дизайна Cadillac включает фары, которые расположены выше на передней части автомобиля — как видно, например, на XT6, изображенном ниже. Дизайнеры объяснили, что визуально, фары образуют своего рода «подставку» для решетки радиатора. Так что, если они расположены выше на автомобиле, вертикально центрированный логотип Cadillac будет выглядеть так, как будто он «падает». Более высокое расположение, совпадающее с фарами, создает более сбалансированный внешний вид передней части автомобиля.
Итак, у вас это есть. Изменение логотипа Cadillac само по себе является не заявлением, а частью развивающейся дизайнерской сети. измеритель для производителя автомобилей. Тайна разгадана.
[Через Общество Кадиллаков]
Подробнее: