Самозваный пивоваренный завод «панк» Brewdog представил новую идентичность бренда, которая является графическим эквивалентом того, чтобы вынуть свою серьгу и сделать разумную стрижку. В банках с новым внешним видом все сразу возвращается, заменяя суетливый фон жирным шрифтом, блокируя цвета и формы, поворачивая типографику, чтобы она находилась на правильном пути, и удаляя шероховатый стиль в пользу чего-то более умного.
Более чистая, менее суетливая идентичность, безусловно, больше соответствует современной мудрости брендинга, и мы согласны, что настало время Brewdog обновить свою идентичность. Но мы не можем не чувствовать, что бренд полностью исключил все то, что делало его уникальным. «Мы выросли и выросли», — говорится в заявлении Brewdog для прессы. Возвратитесь к этому.
Сравните предыдущую и новую упаковку ниже (или посмотрите, как она сочетается с нашим выбором самого классного дизайна упаковки прямо сейчас).
Brewdog имеет историю, вызывающую недовольство своими кампаниями — его заблуждение попытка продвигать гендерное равенство в 2018 году является особенно запоминающимся примером, поэтому мы немного опасались, что этот ребренд mes с новой инициативой для Brewdog.
К счастью, этот выглядит так, как будто он немного более продуман. Кампания «Завтрашнее пиво» предпринимает шаги по преодолению кризиса изменения климата. Эта инициатива состоит из нескольких частей, в том числе плана повторного использования старых банок («не удивляйтесь, если ваше пиво поступит в банке с колой», — говорится на сайте), сокращения отходов за счет превращения несовершенного пива в водку и поощрения любителей варить пиво. их собственное пиво Brewdog дома, чтобы уменьшить транспортные мили. Смотрите полную кампанию здесь.
Подробнее: