Независимо от того, занимаетесь ли вы изысканными драгоценными камнями и металлами или сплетаете декоративные безделушки для костюмов, ювелирная индустрия — это красивая презентация и сложные детали. Поэтому неудивительно, что брендинг является неотъемлемой частью ювелирной индустрии, и вы заслуживаете самого лучшего. Мы изучаем ключевые стратегии брендинга, которые дизайнеры ювелирных изделий, начинающие художники и специалисты по маркетингу могут использовать, чтобы сделать брендинг ювелирных изделий максимально эффективным.
Отличный брендинг может занять некоторое время, но оно того стоит на 100 %. Независимо от того, сосредоточен ли ваш бренд на роскошных ювелирных украшениях или доступных недорогих украшениях, у каждого ювелирного бренда есть голос и цель на рынке. Нужно просто найти свою изюминку — как только вы ее найдете, вы станете золотым.
Содержание статьи
Выгравируйте на камне: определите свой бренд
—
Ювелирная промышленность оценивается в 230 миллиардов долларов. Хотя это отличная новость для вашей потенциальной прибыли, это также означает, что бизнес очень конкурентоспособен. Благодаря выдающейся стратегии бренда вы сможете выделиться среди остальных.
Итак, первый шаг к продвижению брендинга ювелирных изделий – определение того, кем вы являетесь как компания. Все, что вы делаете как ювелир, всегда должно основываться на том, как определяется ваш бренд. Во-первых, задайте себе вопрос: кто вы как ювелир и каковы ваши убеждения?
Ответив на этот вопрос, вы сможете разработать формулировку миссии, которая поможет активно формировать ваши решения по брендингу. Например, ювелир Cartier утверждает: «С 1847 года Дом Cartier воплощает традиции совершенства». Это точное и надежное утверждение, которое отражает суть бренда Cartier.
Далее, найдите время подумать о ваш целевой рынок. Вы сосредоточены на доступном брендинге бижутерии, который может понравиться обычному человеку? Или вы люксовый лейбл? Вы делаете универсальные, привлекательные помолвочные кольца, которые обеспечивают идеальное количество побрякушек по низкой цене? Или вы предпочитаете устойчивость?
Ваша ниша и индивидуальность влияют на ваш брендинг и то, как вы взаимодействуете со своими клиентами.
Об этих клиентах: вы должны лучше узнать их и понять их желания, чтобы стать узнаваемым брендом. Огромным преимуществом ювелирных изделий является то, что они могут понравиться людям разного возраста, пола и образа жизни. У вас не должно быть одного целевого клиента. Вместо этого это должно быть целевое настроение клиента или образ жизни целевого клиента.
Возьмите, к примеру, логотип Kat Cadegan ниже. Это яркий пример обращения к настроению и образу жизни клиента, а не к клиенту как к личности. Выцветшие цвета и графика с изображением перьев привлекают свободолюбивых клиентов, которых хочет привлечь устойчивый ювелирный бренд в стиле бохо.
Чтобы полностью определить свой бренд, вам Вам также необходимо установить и понять преимущества вашего бренда в глазах клиентов. Подумайте об этом так: что отличает вас от конкурентов и почему покупатель должен выбрать именно вас?
В высококонкурентном мире ювелирного дизайна полезно иметь что-то, что выделяет вас среди других, даже если разница невелика. Можно ли настроить ваши украшения по цвету, материалу или форме? Вы овладели искусством высказывания? Умеете ли вы гравировать свои изделия? Используете ли вы уникальные природные материалы из неожиданных источников? Независимо от того, что отличает вас от других, использование преимущества вашего бренда и владение им поможет вам добиться долголетия и сохранить его.
Посмотрите на успех BaubleBar, ювелирного бренда, доход которого за первые 6 лет составил около 50 миллионов долларов. Как они это сделали? BaubleBar определил пробел на рынке и сосредоточился на создании доступных модных украшений по цене между дешевыми костюмами и высококачественными ювелирными украшениями.
Компания предлагает разнообразный и обширный ассортимент продукции с сочетанием готовой одежды и настраиваемых безделушек, что дает их клиентам возможность просматривать множество предметов и персонализировать свой выбор. BaubleBar знает, что делает, и делает это хорошо. В этом и заключается великий брендинг: определение каждой мелочи.
Пусть ваш бренд сияет
—
Пришло время поговорить об идентичности бренда. Визуальное восприятие вашего бренда повлияет на его создание и исполнение, поэтому важно тщательно продумывать каждый шаг.
Создайте отличный логотип
Начните с логотипа. Это лучший способ рассказать кому-то о ваших украшениях еще до того, как они их наденут или увидят. Пусть логотип отражает, кто вы и что вы собой представляете, являетесь ли вы современным знатоком ювелирного дела, слесарем, ориентированным на детали, или чем-то средним.
Тогда подумайте обо всем мест, где может быть ваш логотип. Это включает в себя вывески магазинов, визитные карточки, упаковку продуктов и многое другое. С правильным дизайном логотипа вы с самого начала произведете потрясающее первое впечатление.
Как только у вас появится логотип, вы можете включить его в руководство по бренду ювелирных изделий, а также стандарты цветовой палитры, упаковки, типографики и изображений.
Разработка цветовой палитры
Цветовая палитра является важной частью вашего фирменного стиля, и она может отображаться во всех ваших фирменных материалах, включая ваш веб-сайт и ваш канал в социальных сетях. Думайте о цвете как об источнике личности и цели. Имея это в виду, вы можете использовать свою цветовую палитру как средство воплощения индивидуальности вашего бренда.
Являетесь ли вы ярким и смелым или утонченным и приглушенным, цветовая палитра должна быть уникальной для вас. Помните, как Tiffany & Co. построила целый бренд вокруг одного цвета, который стал настолько культовым, что был достоин присвоения Tiffany Blue® зарегистрированного товарного знака? Все дело в выборе правильного оттенка себя, каким бы он ни был.
Разработайте правильную упаковку
Учитывая деликатный характер продаваемого вами предмета, упаковка ювелирных изделий имеет первостепенное значение как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности. Упаковка не только дает вашим украшениям безопасный и защищенный дом, но также дает возможность произвести впечатление о вашем бренде.
При разработке упаковки для ювелирных изделий могут учитываться многие факторы. Сосредоточьтесь на форме контейнера, размещении логотипа и отображении самого предмета. Будь собой; упаковка ручной работы производителя ювелирных украшений Etsy в стиле бохо-шик должна заметно отличаться от упаковки такого роскошного бренда, как Rolex.
Упаковка имеет много слои. Хотите обернуть подарочную коробку фирменной папиросной бумагой и заклеить наклейкой? Как насчет ленты? Вы включаете подарок или открытку с благодарностью? А как насчет промо-купона на следующую покупку?
Пусть упаковка будет честным представлением вашего бренда. Это ваше время, чтобы ваш продукт засиял.
Выберите правильный типографику
Неважно, продает ли ваш бренд богемные безделушки или самые востребованные драгоценные камни: тщательно подобранная типографика послужит дополнительным стимулом для бренда.
Учитывайте характер вашего бренда и подумайте, какие шрифты больше всего это подчеркнут. Вы предпочитаете минималистский шрифт без засечек или более причудливый шрифт? Выбор важен, и выбор за вами.
Использовать стратегические образы
От вашего веб-сайта или приложения электронной коммерции до вашего присутствия в социальных сетях изображения являются определяющим фактором визуального присутствия вашего бренда. Помните, что есть много способов сфотографировать украшения, и было бы неплохо разнообразить свой выбор. Образы на модели помогают покупателю понять масштаб изделия и то, как его носить, а изображения вне модели помогают сиять мелким деталям.
Образ жизни Виты Феде через vitafede.com " width="683" height="957″/>
Итальянский ювелир Вита Феде использует изображения в своих интересах. Сочетание фотографий Виты Феде на моделях и вне их демонстрирует красоту и простоту их продуктов.
Кроме того, они применяют художественный подход, используя скульптуры на фотографиях продуктов, подчеркивая изысканность своего бренда и клиентов, которых они пытаются привлечь.
Точно так же дизайнер украшений из Флориды Марта Кальво предлагает образы, отражающие чистую суть бренда: веселые, свежие и тропические. Солнечные пляжные образы демонстрируют не только сами украшения, но и то, что представляет бренд.
После того как вы определили свой бренд и установили его идентичность, пришло время сделать еще один шаг вперед как лично, так и виртуально. Теперь вы готовы подумать о разработке потрясающего веб-сайта, предлагающего уникальный опыт покупок и расширяющего свое присутствие в социальных сетях.
Отметьте свой цифровой след
Разработка интерактивного веб-сайта даст толчок тому, как ваш ювелирный бренд будет взаимодействовать с существующими и будущими клиентами. В мире ювелирных изделий и электронной коммерции в целом ваш веб-сайт является не только инструментом продаж, но и коллективным представлением вашего бренда.
С привлекательным дизайном, ну — подобранные изображения и исчерпывающий пояснительный раздел «О нас», веб-сайт может стать самым большим достоянием вашего бренда.
Aurate из Нью-Йорка попала в заголовки газет благодаря сотрудничеству с Halston , но истинным корнем этого бренда является идеально разработанный веб-сайт, на котором представлен четкий брендинг и громкая приверженность принципам устойчивого развития.
«Мы хотим, чтобы наша совесть была чистой, а наши бриллианты — чище. Ювелирные изделия — не самая этичная отрасль, и мы здесь, чтобы изменить это», — красиво объясняет Аурате. Они дополняют свою страсть к бриллиантам, полученным из этических источников, четкими изображениями и простой в использовании навигацией по веб-сайту, которая включает главное меню и скрытые подкатегории. Это полностью фирменный опыт в красоте единого цифрового пространства.
Создайте фирменный опыт
Несмотря на то, что многие ювелирные изделия можно приобрести в Интернете, есть что сказать об очаровании самобытности и впечатлений. Это ваш шанс полностью окружить своего клиента каждым дюймом вашего бренда.
Французский дом моды класса люкс Chanel овладела искусством погружать своих клиентов в атмосферу роскоши и брендов — не только с помощью красивых витрин, но и с помощью уникальных мероприятий. В Гонконге Chanel устроила незабываемое событие, превратив PMQ в Вандомскую площадь, место, где зародилось ателье высокого ювелирного искусства Коко Шанель. Даже в 5000 милях от Парижа покупатели из Гонконга были полностью погружены в великолепные культовые французские украшения, дополненные парижскими пейзажами.
Впечатления от погружения предназначены не только для брендов высокого класса. Посмотрите на Kendra Scott за прекрасное исполнение уникального фирменного магазина, который предлагает незабываемые впечатления по разумной цене. Полудрагоценные камни-друзы придают бренду преимущество, а поскольку нет двух абсолютно одинаковых изделий, это вызвало желание позволить клиентам Кендры Скотт объединиться, создав свои собственные украшения по индивидуальному заказу.
В настоящее время в бизнесе более двух десятилетий , одноименная ювелирная компания заработала на продажах 360 миллионов долларов, и Кендра Скотт продолжает поставлять товары. В баре Kendra Scott Color Bar клиенты могут подойти к бару (или посетить бар на своем веб-сайте) и создать свои собственные украшения с нуля. Кроме того, цветную полосу можно заказать для частных вечеринок, предлагая веселое место для празднования дня рождения с друзьями или памятные моменты для свадебных вечеринок.
Используйте социальные сети для создания своего бренда
В ювелирном бизнесе социальные сети — ваш друг. Чтобы быть успешным брендом, на 100% необходимо общение с вашими клиентами. Через социальные сети клиенты и бренды могут развивать отношения, которые кажутся личными — иногда даже интимными — если подходить к ним стратегически.
Такие порталы, как Instagram, TikTok и Facebook, предоставляют вам возможность быстро, легко и интересно размещать интересный контент. А благодаря сотрудничеству с влиятельными лицами вы можете донести информацию до более широкой аудитории.
Благодаря легкому ношению характер украшений, партнерство со знаменитостью — идеальный способ выделиться. Причудливые кольца ручной работы La Manso стали вирусными благодаря таким звездам, как Белла Хадид и Дуа Липа, которые поделились своей любовью к бренду. Повседневная атмосфера влиятельных лиц поддерживает беззаботное настроение «вы, возможно, носили это в средней школе», которое вызывает бренд. После миллионов просмотров в TikTok компания La Manso из Барселоны улетела в США, чтобы открыть всплывающий магазин в Нью-Йорке, воплотив свой успех в социальных сетях в веселой, родственной и осязаемой обстановке.
Демонстрируя свои украшения в социальных сетях, не забывайте стремиться к связным, последовательным изображениям, которые позволяют украшениям говорить сами за себя. Он должен отражать суть вашего бренда, но в то же время казаться легким; постарайтесь не выглядеть так, будто вы слишком стараетесь. А когда дело доходит до титров, лучше меньше, да лучше — всегда. Обратитесь к Лауре Ломбарди, Сандре Александре и TOHUM за историями успеха в социальных сетях.
Готовы мерцать?
—
Мы рассмотрели ключевые стратегии брендинга, которые помогут вашему ювелирному бренду выйти на новый уровень блеска. Придайте своим украшениям непреходящий блеск, определив свой бренд, разработав фирменный стиль и создав фирменный опыт.