Новое лондонское агентство, которое принесло анимацию и характер в нью-йоркский сувенир.
В следующий раз, когда вы посетите Нью-Йорк, вы можете посетить Институт Sloomoo за права похвастаться.
Основанная в Манхэттене и основанная в 2019 году, это красочное заведение является первым в мире музеем слизи, целью которого является то, что все меньше и меньше нишевых любителей ASMR и детей с «маленькими» родителями. Это было также одно из первых заданий для британского агентства Oskar Illustration, которое привлекло сюрреалистического шведского 3D-художника Антона Херстштедта, чтобы помочь превратить двухмерную идентичность бренда Sloomo во что-то такое же густое и красочное, как клейкая штуковина.
Вы можете вспомнить игривые фигуры Антона для теста на вирусную творческую личность прошлого года, и его работа в Sloomoo несет в себе такие же забавные флюиды.
«Нас попросили создать анимацию, которая действительно демонстрировала бы славный мир слизи во всей ее слизистой славе в социальных сетях и в Интернете», — объясняет основатель Oskar Оли Робертс о брифе Sloomoo. «Мы также сделали типографский логотип, фирменный знак и общую обработку слизи».
«В некотором смысле, это было отличное задание для Оскара Иллюстрирования, так как нас попросили представить и сотрудничать с самого начала. Это был случай, когда нам нравится работа, которую Антон создал для Coal Drops Yard, а также то, как он экспериментирует с материалами и текстурами, так что мы оставим это в ваших способных руках для исследования ».
«Несмотря на то, что мы уважали предоставленные шрифт и форму символов, было удивительно, что нам была предоставлена свобода исследовать текстуру и визуальные эффекты. Это был радостный проект, над которым можно было поработать с многочисленными« телефонными »беседами. «
«Я создал три разные анимации, основанные на элементах бренда Sloomoo, — уточняет Антон.« Одна сфокусировалась на их характере, другая — на 360 ° взгляде на то, на что это будет похоже чтобы твоя голова была в какой-то морфирующей слизи, и последним было обращение с их логотипом.
«В конечном счете, я хотел уловить различные качества слизи. Она должна была быть мягкой, сочной, красочной и тактильной. Слизь может существовать в очень разных состояниях, текстурах и материалах, так что это была еще одна важная часть. «
«Все мои текстуры были сделаны в цифровом виде», — продолжает Антон. «Я черпал вдохновение из разных видов слизи, которые существуют в реальной жизни, и пошел оттуда.
«Некоторые слизи выглядят блестящими и металлическими, другие имеют сотни различных разноцветных шариков внутри. Таким образом, это был в основном случай, когда мы брали эти примеры из реальной жизни и продвигали их немного дальше в трехмерной программе, превращая их в морфы. и деформировать его, чтобы сделать его немного сверхреальным и забавным. "
«Мне было очень весело на начальных этапах брифинга, где я смог поэкспериментировать и создать все эти разные сцены персонажа, взаимодействующего с каплями слизи, а сами капли слизи ведут себя вредным образом.
«В то же время это было также самым хитрым, поскольку попытка создать эту густую и вязкую слизоподобную жидкость в 3D, а также заставить ее вести себя так, как она существовала в реальной жизни, была несколько сложной».
А теперь Антон сам является фанатом слизи?
"БОЛЬШОЙ ФАН!" он отвечает с энтузиазмом.
Связанный: Как вы маркируете ASMR без звука?