Получите чай от эффективного бренда чая, как мы объясняем все в этом полном руководстве. Независимо от того, содержит ли он кофеин, траву, вкладыши или пакетики, вы просто обязаны хорошо продумать стратегию бренда для вашего продукта. Это потому, что ваш бренд — это идентичность вашей компании. Это визуально представлено через ваш выбор дизайна и, откровенно говоря, все сводится к деталям.
Подумайте о том, как ваши любимые чайные компании продают себя. Между DAVIDsTEA и Twinings большая разница, верно? Это не обязательно делает один лучше другого, но влияет на то, как вы воспринимаете эти бренды, и часто делает один более привлекательным для определенных покупателей, чем другой. Существует множество способов брендинга вашего чая и вашей компании, и будет ли вашему бренду лучше придерживаться традиционных чайных тем или полностью отказаться от упаковки, зависит от того, как вы хотите, чтобы люди воспринимали ваш бренд.
Готовы придать вашему чайному бренду восхитительный вид? Прочтите это полное руководство по брендингу чая, чтобы максимально эффективно использовать срок его хранения.
Содержание статьи
Создание вашей торговой марки чая
—
Эффективный брендинг означает знание своего продукта и базы покупателей от и до. Люди пьют чай во всем мире… самые разные виды чая, подаваемые по-разному, для всех случаев.
Хотя мир чая широк, ваш бренд — нет. Чтобы сузить круг вопросов, необходимых для эффективного брендинга чая, задайте себе следующие вопросы:
Что это за чай?
Ваш бренд предлагает только один конкретный сорт или вы предлагаете целый ряд? Брендинг для компании, которая строго предлагает высококачественный матч, отличается от брендинга компании, которая предлагает широкий выбор различных сортов чая.
Как и в случае с брендом вина и пива, сорт чая, который вы предлагаете, должен быть одним из ваших первых и самых важных соображений при создании бренда. А если это несколько типов, определение того, как их визуально различать при сохранении целостной идентичности бренда, должно быть частью плана.
Подумайте, как можно визуально представить сорт (или виды) чая, который вы предлагаете. Например, вы можете присвоить цветовой код своим чаям: зеленый пакет для зеленого чая, белый пакет для белого чая, черный пакет для черного чая и так далее. Вы даже можете выйти за рамки коробок и заклеймить их вплоть до отдельных чайных пакетиков, что может стать красивой радугой, когда покупатель впервые откроет разнообразную упаковку.
Еще один способ сделать это — показать ингредиенты чая на этикетке, как это делает garryveda.com в дизайне упаковки для Mt Mudeung kombucha ниже.
Как (и когда, и почему) люди его пьют?
Горячий или ледяной? Или оба?
Через машину Кёрига? В кружке? Тщательно отмерено и направлено в заварочный узел? Провести весь день в большом кувшине под солнцем?
Дома, свернувшись под одеялом с книгой в руке? В пробеге, попивая из термоса, сидя в пробке? Смеетесь с друзьями в симпатичной чайной?
Как, когда и почему люди пьют ваш чай, все играет большую роль в определении того, чего они ожидают от вашего бренда, и от этого, как ваш бренд должен выглядеть. Ваша упаковка и торговая марка чая должны вызывать нужные эмоции, настроение и тягу к вашему идеальному покупателю.
Где это можно купить?
Еще одна важная часть вашего бренда — это то, где люди его покупают. Любители чая по-разному относятся к чайным смесям, приготовленным вручную, аккуратно вычерпанным из стеклянной банки в белый бумажный пакет, чем к коробке из 100 пакетиков, которую они бросают в свою тележку для продуктов. Это не значит, что эффективный брендинг для первых важнее, чем для вторых. Но вид брендинга, который работает для брендов кустарного чая, очень отличается от брендинга, который работает для массового потребителя чая.
Если вы не решили, где и как вы будете продавать и распространять свой чайный бренд, сделайте это, прежде чем переходить к разработке фирменного стиля.
Например, если ваш бренд основан на предложении международной коллекции чая, доставляемой в коробке с ежемесячной подпиской, вы можете использовать географический или культурный брендинг. Это может быть набор флагов, показывающих все страны, из которых поступает ваш чай, или он может быть более конкретным, например, изображения животных, растений или достопримечательностей регионов, из которых ваш чай родом. Если вы рекламируете китайский чай, подумайте о пандах, цветах лотоса или Великой китайской стене.
Кто его пьет?
И затем есть один из самых важных вопросов, на который каждый предприниматель должен ответить, когда он брендирует продукт: кто является целевым покупателем?
Определите свою аудиторию
Пьют ваш чай люди, которые пьют чай каждый день, или они заваривают его реже, может быть, по особому случаю или когда на улице холодно? Они молодые и модные или более зрелые и традиционные? Знание идеальных покупателей вашего чая и их предпочтений предоставит вам ценную информацию для вашего бренда чая.
Если вы знакомы с любителями чая, то знаете, что они очень разные … но, прежде всего, они, как правило, лояльные . Заставить давнего любителя чая попробовать новый бренд может быть намного сложнее, чем заставить любителя пива попробовать новое крафтовое пиво, потому что чай — это ежедневное утешение и стимул для преданных поклонников. Это может сделать невероятно трудным успешный запуск нового бренда чая и привлечение пьющих, у которых уже есть свои «ежедневные драйверы».
Убедить сторонников
Сильное и эффективное позиционирование бренда дает любителям чая, одурманенным брендом, повод попробовать что-то новое. Вот где важно точно знать, что ваша целевая аудитория хочет от чая, который они покупают. Если они не любят приключений в выборе чая, не пытайтесь изобретать велосипед и предлагать им упаковку или процесс заваривания чая, которых они никогда раньше не видели.
Запуск нового бренда чая может быть проще, когда ваш сегмент рынка ориентирован на новые, новые вкусы, потому что вам не нужно преодолевать столь толстую стену предвзятости и лояльности с ними. Но в любом случае создавайте бренд, который максимально честно описывает ваш чай, потому что независимо от того, что ищут пьющие, они, скорее всего, купят ваш продукт, если он обещает дать им то, что они хотят.
Рецепт создания фирменного дизайна вкусного чая
—
После того, как вы определили, кто будет пить ваш чай, как они будут пить его и где будут его покупать, вы можете показать им, что ваш чай — идеальный выбор, с помощью продуманного дизайна торговой марки чая.
Давайте наглядно
В основе дизайна любого бренда лежит создание визуальной идентичности. Это включает в себя цветовую палитру, логотип, шрифты, которые можно использовать везде, где вы сообщаете о своем бренде с помощью текста (например, на вашем веб-сайте и на упаковке чая), и общий стиль для изображений, которые вы используете.
Мы подробно рассмотрели все эти аспекты брендинга, поэтому, если вы не знакомы с ними, найдите время, чтобы прочитать наши сообщения о выборе фирменных цветов, выборе правильных шрифтов для вашего бренда, о том, как передать свои бренд через формы и создание вашей всеобъемлющей идентичности.
Когда люди думают о чае, на ум приходит множество «стоковых изображений». Для многих слово «чай» вызывает в воображении образы чаепитий с рюшечными платьями и восхитительными бутербродами с пальцами — иногда с Безумным Шляпником и Чеширским котом, сидящими за столом.
Для других это мем Кермита.
И это не единственные изображения, которые автоматически Когда люди думают о чае, они приходят на ум… он также может вызывать в воображении мысли о сладких чайных стаканах, вспотевших в жаркий день или об историческом событии, таком как Бостонское чаепитие. Возможно, вашему бренду имеет смысл поиграть с такими «стандартными изображениями», которые приходят на ум очень многим, но не думайте, что вам нужно работать с одним из них. Создайте образ бренда, который будет отражать ваш уникальный чай и нишу, которую вы для него создали.
Взгляните, например, на брендинг Teavana. Teavana, которая была приобретена Starbucks в 2012 году, добилась успеха в конце 1990-х и 2000-х годах как торговая марка, предлагающая высококлассные крафтовые чаи, чайные смеси и чайные принадлежности.
В своем старом логотипе они передали чувство спокойствия и благополучия (две ценности, часто приписываемые чаю) через геометрического человека, сидящего со скрещенными ногами с чашкой чая. Теплый коралл говорит о яркости чая, а общая простота логотипа предполагает приземленную свежесть. В нем говорится, что это не обработанный, расфасованный чай; это натуральный рассыпной чай.
Все эти визуальные элементы способствуют созданию всестороннего чайного бренда.
Важнейшее сочетание брендов
Неважно, какой вкус вы завариваете или за какими ценителями ухаживаете, бренду полнотелого чая необходимы:
- Логотип
- Веб-сайт
- Профили в социальных сетях
- Голос бренда
- Дизайн упаковки
Конечно, в вашем фирменном стиле может быть больше компонентов, например, кастомные чайники или книга рецептов приготовления смеси. Но это не принципиально. Думайте о них как о потенциальных усилителях бренда, которые способствуют узнаваемости вашего бренда среди определенной категории любителей чая.
Подача чая
—
Общайтесь со своей аудиторией
Когда у вас есть конкретный фирменный стиль, пора показать его всему миру. Некоторые чайные бренды добились огромного успеха в общении с аудиторией через дружелюбных талисманов, таких как обезьяна PG Tips и Tea Folk. Эти талисманы в настоящее время не используются, но это не означает, что мы никогда их больше не увидим… или что создание талисмана не сработает для вашего бренда.
Помня об образе вашего бренда, проведите мозговой штурм, с какими персонажами будет связана ваша целевая аудитория — будут ли они из тех любителей чая, которые будут улыбаться, увидев на упаковке симпатичного медведя или многозадачного осьминога, готовящего свою ежедневную чашку чая Или они получат удовольствие от сумасшедшего Шляпника с безумными глазами на пакетах с вкладными листами, которые они покупают? Если нет, не волнуйтесь — талисман нужен не каждому бренду. Будет ли кто-то полезным для вас, полностью зависит от вашей аудитории и от наиболее эффективного способа связи с ней.
Общение с любителями чая означает информирование потенциальных покупателей о вашем бренде.
Общение с любителями чая и вывод вашего бренда на рынок — это больше, чем просто развитие каналов сбыта и выполнение заказов (хотя это большая его часть). Это также означает, что потенциальные покупатели, желают ли они купить ваш чай оптом и хранить в своих магазинах, или планируют пить его сами, узнают о вашем бренде.
Распространение информации
Настройка общих компонентов вашего бренда, таких как ваш веб-сайт и профили в социальных сетях, является первым шагом к повышению осведомленности. Но также взаимодействуя с покупателями таким образом, чтобы это соответствовало вашему бренду и вашим целям.
Для некоторых брендов это означает написание увлекательной истории бренда, а затем рассказ ее в том месте, где ее прочитают нужные покупатели, например, на сторонах чайных бутылок или в видеоролике на вашем веб-сайте. По мнению других, покупатель заинтересован в ведении разговорного блога, который предлагает интересные методы заваривания, забавные чайные мелочи и новые рецепты чая, о которых читатели могли не знать раньше.
Упаковка чая должна быть важным элементом при разработке индивидуальности бренда, потому что вы предлагаете материальный продукт. Если ваш товар представляет собой чай в пакетиках, пакетиках, бутылках или банках, большинство пьющих познакомятся с вашим брендом на полке магазина.
Если вы управляете чайным магазином, презентация может быть на вашей вывеске или в социальных сетях. Такие бренды должны иметь привлекательные логотипы, чтобы привлечь потенциальных покупателей к своему продукту, но им тоже нужна отличная упаковка и дизайн интерьера.
После того, как вы определили, кто ваши целевые потребители и когда, почему и как им нравится чай, определите, как подавать чай так, чтобы им нравилось. Для этого нужно провести исследование рынка — вы можете провести онлайн-опросы, фокус-группы, опросы или посмотреть, что делают конкуренты. То, что вы обнаружите, может вас удивить … и то, что вы изначально думали, может оказаться не лучшим выбором.
Получите невероятно горячий (или супер крутой) дизайн бренда чая
—
Итак, у вас есть потрясающий чай, которым вы готовы поделиться со всем миром. Ням! Следующим шагом является создание стратегии брендинга чая, которая находит отклик у вашей целевой аудитории. Помните, что эффективный дизайн чайного бренда — это дизайн, который сообщает, что вы предлагаете, кто, по вашему мнению, пьёт чай, и что делает ваш чай особенным. Независимо от того, является ли ваш бренд смелым или утонченным, лучше всего подается с сахаром или предназначен для прямого восприятия, позиционируйте свой бренд как успех, инвестируя в брендинг чая высшего качества.