Если вы всегда хотели создать креативное агентство, но вас останавливал страх, вы не одиноки. Владение агентством стоит на первом месте в списке амбиций многих творческих людей, но в процессе нужно многому научиться, и не каждое агентство в итоге оказывается успешным.
Мы поговорили с соучредителем креативного агентства Sergeant Walnuts Ричардом Аттуотером, чтобы узнать о его опыте и поделиться своей мудростью. Компания Sergeant Walnuts открыла свои двери в Манчестере, Великобритания, в 2022 году, так что это путешествие все еще свежо в памяти Аттуотера. Здесь он дает представление о ловушках и успехах, с которыми он и его партнер Гэри Тоал столкнулись на этом пути.
Итак, ознакомьтесь с 8 главными советами для достижения успеха и помните, что если у вас есть пример выдающегося брендинга, который, по вашему мнению, заслуживает награды (от дизайна упаковки до печатной рекламы и не только), подумайте о том, чтобы принять участие в премии Brand Impact Awards уже десятый год подряд. .
Содержание статьи
- 1 Как открыть креативное агентство
- 2 01. Найдите подходящее время и подходящего партнера
- 3 02. Усовершенствуйте идеальное отношение
- 4 03. Потратьте время на создание своего бренда (название имеет ключевое значение)
- 5 04. Будьте гибкими со своим графиком
- 6 05. Направляйте мудрость других
- 7 06. Верьте в себя
- 8 07. Думайте о практичности… (но удача тоже помогает!)
- 9 08. Не заглядывайте слишком далеко вперед
Как открыть креативное агентство
01. Найдите подходящее время и подходящего партнера
Я всегда думал, что хотел бы когда-нибудь открыть свое собственное агентство, но для меня было важно сначала набраться достаточного опыта в действительно лучших агентствах, поэтому я чувствовал себя готовым. И тогда это стало случаем «сейчас или никогда». Я чувствовал, что достиг нужного возраста и имел нужный уровень опыта, и поэтому решил пойти на это.
Совершенно возможно получать огромное удовольствие от работы на других людей — и я получил — но я знал, что ощущения будут другими, когда это будет мое собственное место. Теперь каждый клиент, выигравший или успешно завершивший проект, чувствует себя еще более полезным, и я знал, что так и будет.
Общение с моим деловым партнером Гэри также имело огромное значение. Вы не можете просто начать бизнес с кем-либо. Это должен был быть кто-то, кого я оценил профессионально, как великого творца, а также кто-то, кого я считаю хорошим другом. Мы ладим, смеемся над одними и теми же вещами, и у нас были схожие амбиции в отношении того, каким мы хотели видеть агентство, и поэтому, когда мы это поняли (после многих разговоров), нас ничто не могло остановить.
02. Усовершенствуйте идеальное отношение
Легко говорить такие вещи, как «создайте блестящую работу» или «мы хотим получить X наград», но каждое агентство под солнцем скажет это. Мы много говорили об отношении, амбициях и работе с клиентами с похожим мышлением. Есть много чрезвычайно посредственных и легко забываемых творческих работ – и если вашу работу не замечают и не запоминают, все это совершенно бессмысленно. Поэтому «создание работы, привлекающей внимание» стало нашей основной целью (и мантрой).
Мы также хотим быть агентством, в котором приятно и интересно работать. Это действительно важно для нас. Мы знали, что хотим сосредоточиться на наших основных сильных сторонах (название/создание бренда, разработка фирменного стиля, коммуникации), но многие агентства делают это. Таким образом, все зависит от того, насколько хорошо вы их выполняете (что, безусловно, важно) и с чем вам нравится работать по ходу дела, а второе часто недооценивают. Если вы хороший, веселый, а также хороши в своей работе, то у вас все будет хорошо (мы надеемся!).
03. Потратьте время на создание своего бренда (название имеет ключевое значение)
Мы начали с названия – и это самое сложное задание. Мы считали сотни, и это заняло у нас недели. Мы даже дошли до того, что купили пару URL-адресов, только чтобы передумать и вернуться к чертежной доске.
Гэри, по собственному признанию, фанат именования, и ему нравится наука, стоящая за именем. Поэтому мы много говорили об этом. И мы много изучали названия других агентств, чтобы увидеть, сможем ли мы найти очевидные закономерности, которых следует избегать — мы стремились практиковать то, что проповедуем (выделяться, а не сливаться с другими) и избегать любых проторенных путей или клише.
Множество (блестящих) агентств имеют крутые названия из одного слова (например, Anomaly, Bulletproof), но удачи вам в попытках найти осмысленное слово, которое еще не было занято. Кроме того, существует множество агентств, которые выбирают «цвет и животное» (погуглите, выберите любую комбинацию цвета/животного, и я готов поспорить на хорошие деньги, что есть агентство, использующее это имя).
Итак, мы вернулись к вещам, которые нам нравятся для вдохновения, и мы оба большие поклонники Боба Мортимера. Время от времени он публикует в твиттере списки кошачьих имен для продажи (за 8 фунтов стерлингов), и при сканировании списка немедленно выпрыгивает сержант Уолнатс. Оно очень хорошо соответствовало нашей мантре «создания брендов, привлекающих внимание» и не похоже ни на одно другое название агентства, о котором мы слышали. Кроме того, это заставило нас улыбнуться. Итак, мы отправили Бобу скидку 8 фунтов стерлингов (мы прикрепили 8-фунтовые монеты к карточке с помощью скотча, как это делала ваша тетя), и на этом все. Мы также купили некоторые произведения искусства (сделанные с использованием кошачьих имен Боба), чтобы украсить стены нашего офиса.
После этого работа над дизайном бренда шла относительно легко. Если вы наймете хорошего дизайнера, они сделают для вас что-то хорошее, поэтому мы попросили одного из наших друзей-дизайнеров помочь нам, и мы думаем, что он справился.
04. Будьте гибкими со своим графиком
К счастью, [the process has] прошло довольно гладко. У нас было несколько потенциальных клиентов и проектов, которые, как мы думали, мы получим, и большинство из них сбылись. Если не считать борьбы с названием агентства дольше, чем мы планировали, все прошло довольно хорошо.
Все проблемы были связаны с работой вне работы — и вдруг вы понимаете, насколько тесно переплелись ваша личная и личная жизнь. Мне пришлось неожиданно лечь в больницу на пять ночей из-за проблемы с зубом (теперь я в порядке, спасибо за вопрос), и только тогда вы понимаете, что вокруг нет такой огромной команды, которая могла бы исправить ситуацию, как в моих предыдущих агентствах. Если вы не рядом, чтобы что-то сделать, все останавливается. Гэри и другие креативщики вмешивались, чтобы сделать все, что могли, но вы понимаете, что в больших агентствах безопасность в цифрах.
Гэри тоже, который жил на северо-востоке, собирался продать свой дом, чтобы остаться здесь, в Манчестере, и мы могли бы привести в порядок наше агентство. Но продажа дома сорвалась, и поэтому планы офиса были отложены. Так что были небольшие икоты, как это, я думаю, это просто жизнь.
05. Направляйте мудрость других
Естественно, мы не смогли бы основать Sergeant Walnuts, если бы не провели много лет, работая в других агентствах, получая опыт и учась у талантливых людей. Я работал в самых разных агентствах: от гигантских до крошечных; реклама и дизайн; сети и независимые; В2С и В2В; Базируется в Манчестере и Лондоне. Я чему-то научился на каждом из них.
Я часто думаю о конкретных людях, с которыми я работал — будь то замечательный креативный директор или специалист по стратегическому планированию — и спрашиваю себя: «Что бы они сказали?» или «как бы они справились с этим?» если я окажусь в сложном положении. Вы настолько хороши, насколько хороши люди, которые вас учили, и мне посчастливилось провести много времени с некоторыми блестящими людьми за эти годы.
Я определенно многому научился с тех пор, как мы запустили, но одна из ключевых вещей заключается в том, как мне повезло работать с таким разношерстным составом людей в предыдущих агентствах. Когда вы начинаете что-то новое, вы внезапно становитесь доктором медицины, финансовым менеджером, менеджером по работе с клиентами, менеджером по талантам и продюсером одновременно. Если что-то нужно сделать, вы должны сделать это сами. Итак, в обычный день я делаю новые деловые звонки в одну минуту, в следующую разговариваю с поставщиками упаковки, а в конце дня составляю планы по срокам проекта, пока пытаюсь приготовить ужин. Это не всегда гламурно, но ты не против, потому что это твое место, и ты что-то строишь.
06. Верьте в себя
Для тех, кто ищет совет о том, как управлять успешным агентством, я, вероятно, направлю их куда-нибудь еще! Нам всего девять месяцев, поэтому нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем считаться успешными.
Но с точки зрения достижения того, что у нас есть, определенно есть несколько ключевых моментов. Во-первых, вам нужно иметь убеждение и быть уверенным, что начать свое дело — это именно то, чем вы хотите заниматься. Иногда это может быть тяжело и напряжно. Я действительно не торопился, чтобы подумать о том, хочу ли я этим заниматься, и ждал, пока не почувствую, что у меня есть достаточный уровень опыта, чтобы управлять собственным местом (20 лет работы в различных креативных агентствах). Но если ты принял решение, то бросай все, что у тебя есть, и не оглядывайся назад.
07. Думайте о практичности… (но удача тоже помогает!)
Прежде чем делать что-либо еще, наймите бухгалтера. Есть так много вещей, о которых вы не знаете, что вы не знаете – от того, как зарегистрировать бизнес в Регистрационной палате, до налогообложения и страхования – и хороший специалист позаботится обо всем этом за вас.
Имейте некоторые сбережения в банке, прежде чем начать, это еще одна большая проблема. Когда вы начинаете, вам нужно сначала найти клиентов, затем выполнить проекты, затем отправить счета-фактуры, а затем подождать как минимум месяц, чтобы получить оплату. Так что будет несколько хороших месяцев, когда будет очень мало прихода и довольно много уходит. Некоторые добрые и заботливые клиенты позволяют вам выставить счет на определенную сумму при встрече, так что действительно настаивайте на этом и постарайтесь, чтобы ваши денежные потоки поступали раньше.
Наконец, просто скрестите пальцы и надейтесь на лучшее! Вы можете делать все правильно и планировать все, что хотите, но в конечном счете вы находитесь на коленях богов — и вам нужно немного удачи, чтобы двигаться вперед.
08. Не заглядывайте слишком далеко вперед
Нам все еще кажется, что мы только начинаем, поэтому мы стараемся не заглядывать слишком далеко вперед. Многие новые агентства не выживают после первых двух лет, поэтому мы просто сосредотачиваемся на усердной работе и пытаемся создать себе репутацию агентства, которое делает хорошую работу (и с которой интересно работать). .
Тогда, если мы сделаем это правильно, через 15 лет или около того, надеюсь, кто-нибудь придет и купит нас за миллионы и миллионы фунтов, и Гэри и я сможем жить в больших замках (по соседству друг с другом, как Муравей и Дек). .
Проверить Сайт сержанта Уолната (откроется в новой вкладке) здесь, а для большего вдохновения смотрите наш список лучших дизайнерские портфолио вокруг.