Британская благотворительная организация Bloodwise выявила совершенно новое имя, а также новый визуальный стиль, разработанный Мариной Виллер из Pentagram. Теперь известная как «Рак крови в Великобритании», благотворительная организация надеется, что ее новое описательное имя поможет людям, нуждающимся в ней больше всего.
В центре новой визуальной идентичности — логотип: рука вытянутое сердце, расположенное под углом так, чтобы оно также напоминало букву «В». Это гениально простой дизайн, который не только подчеркивает название благотворительной организации и фокусируется на раке крови, но также передает чувство доброты и сострадания. Согласно Пентаграмме, буква «B» также обозначает слово «Потому что», на котором сосредоточена последняя рекламная кампания благотворительной организации.
Ищете больше идей для дизайна логотипа? Ознакомьтесь с нашими лучшими логотипами всех времен.
Новые плакаты, каждый из которых содержит предложение, начинающееся со слова «Потому что», освещают различные виды деятельности благотворительной организации от финансирования исследований до эмоциональной и практической поддержки. Один из них гласит: «Потому что мы проводим исследования, мы заботимся, мы поддерживаем», тогда как другие подчеркивают личный импульс за работу по борьбе с раком крови в Великобритании, просто используя имена («Из-за Кэрол»).
Основанная в 1960 году, благотворительная организация оказывает помощь тем, кто пострадал от рака крови, а также финансирует исследования. В то время как в этой области работает несколько благотворительных организаций, единственная организация, которая заявляет о предоставлении финансирования и поддержки всем видам рака крови (из которых более 100), является единственной организацией, специализирующейся на раке крови.
Название благотворительной организации изменение является его вторым за пять лет (до Bloodwise оно было известно как исследование лейкемии и лимфомы). Согласно сообщению в блоге на британском веб-сайте Cancer Blood, он понял, что название Bloodwise сдерживает его. В отличие от других благотворительных организаций, благотворительность в последнее время снизилась. «Многие люди не осознавали, что мы являемся благотворительной организацией по борьбе с раком крови. Мы хотели, чтобы наше имя сделало как можно более очевидным то, что мы делаем».
«Пока прогноз положительный, — говорит Пентаграмма, — еще много работы предстоит сделать «Мы большие поклонники новой идентичности рака крови в Великобритании. Новое имя делает его цель более понятной, как и логотип — который даже удается использовать кроваво-красный цвет таким образом, чтобы не чувствовать себя брезгливым. Если бы у нас была одна критика, мы бы сказали, что символ сердца потенциально можно спутать с Британским фондом сердца, хотя рисованная природа, безусловно, выделяет его. В конечном счете, это простой, но эмоциональный знак, который выражает чувство сострадания к тем, кто нуждается в услугах благотворительной организации, поскольку она продолжает свою жизненно важную работу.
Статьи по теме: