За последний год мы видели всевозможные гениальные творческие реакции на пандемию коронавируса, когда художники и рекламодатели были вынуждены мыслить нестандартно . Но хотя не все бренды получили свой ответ совершенно правильно, возможно, ни один из них не понял его так резко, как бюджетная авиакомпания Ryanair.
После получения более 2000 жалоб (третье место по количеству жалоб за всю историю), компания « Ролик о Jab & Go был признан «безответственным» — и его сняли как с телевидения, так и из Интернета. Многие из наших лучших рекламных объявлений довольно непочтительны, но эта поистине глуха.
В объявлении уже был удален из Интернета, но постановление Управления по стандартам рекламы дает довольно исчерпывающий отчет. Оно началось с "изображения медицинского сыра inge и флакон с надписью VACCINE ", за которым следует текст" VACCINES AREING ". Затем в кадрах были показаны «группы людей от двадцати до тридцати, наслаждающихся отдыхом», поскольку голос за кадром побуждал зрителей бронировать билеты на лето. Наконец, слова "JAB & GO!" появился на экране. Тогда хорошая, тонкая реклама. Многие из огромных 2370 заявителей заявили, что ошибочно предполагать, что большинство людей будут вакцинированы весной или летом, в то время как другие считали, что это поощряет «безответственное» поведение после вакцинации. Действительно, в рекламе не было никаких покрытий для лица — очевидно, что никто из отдыхающих Ryanair не проверял где можно купить маску для лица перед взлетом. Ryanair утверждал, что зрители «поймут рекламу, предполагающую гипотетическую Пасху или летние каникулы», и что средний потребитель «был знаком с информацией о вакцинах, графике их внедрения, ограничениях на поездки и присущей неопределенности туристическая индустрия ». Возможно, но сейчас это очень важно (особенно, когда мы пытаемся вспомнить, какой сегодня день). И, судя по ответу в Твиттере, многие из тех, кто поймал рекламу, согласны с тем, что это было просто самолет (извините) плохой: Очень приятно, что абсолютно ужасная реклама Ryanair "джеб и вперед" стала третьей по популярности за все время. Он больше не выйдет в эфир. Это был совершенно неправильный тон, и я не буду сожалеть, что больше никогда его не увижу! 3 февраля 2021 года Пора, @Ryanair, как мог ты думаешь, это была хорошая идея. Надо было сразу запретить. https://t.co/l9Tn4lXAEm 3 февраля 2021 г. Я был одним из истцов. Реклама Ryanair была отвратительной и по сути безответственной. Шокирует, что https://t.co/u8b54yt9Bl3 февраля 2021 г.
Рада, что реклама Ryanair «Jab & Go» была запрещена. Ложная реклама в лучшем виде. Заставить людей предвкушать праздники, черт побери, зная, что одна прививка — это не постоянное решение 3 февраля 2021 года Рад видеть, что надзор за рекламой сделал их бесчувственные дураки Ryanair снимают укол и уходят. Честно говоря, понятия не имею, почему кто-то их использует. 3 февраля 2021 г. К счастью, на каждый шум, подобный Ryanair, есть блестяще креативная телевизионная реклама. Нашими фаворитами прошлого года были трогательный ролик Childline «Никто не нормальный» и фантастическая реклама Bodyform #WombStories — и с такими соревнованиями усилия Ryanair никогда не были успешными. Посмотрите наши лучшие ноутбуки для редактирования видео, если вы хотите создать свой собственный шедевр. Подробнее: Ryanair, должно быть, витал в облаках, когда придумал этот (Изображение предоставлено Ryanair)