Прямо сейчас астрология более горячая, чем любовь Льва к себе. Каждый находит способы лучше понять себя, используя свои натальные карты в качестве руководства. Неудивительно, что в наши дни астрологическая индустрия находится в тренде, что приводит к куче красивых астрологических проектов.
От всего, от духовного консультирования до подкастов, приложений, книг и многого другого с 2015 года число астрологических брендов, заказавших творческую работу на 99designs, выросло на 209%, а за последние 12 месяцев резко увеличилось на 127%.
Если вы астрологический бренд (или даже смежный с астрологами), вы участвуете в астрологической революции и прямо сейчас звезды идеально выровнены, чтобы вы могли получить какой-то удивительный новый дизайн. Узнайте, как максимально использовать это здесь.
Содержание статьи
Почему астрология сейчас так популярна?
—
Астрология существует тысячелетиями, и легко понять, почему — когда вы смотрите на ночное небо, вы видите нечто непостижимо большее, чем вы сами. Тем не менее, вы являетесь частью этого. Вы являетесь частью этой постоянно растущей, ошеломляюще гигантской вселенной.
У нас есть естественная потребность чувствовать, что мы являемся частью чего-то космического, чего-то бесконечного — вот почему мы все еще ищем звезды для понимания нашей собственной жизни сегодня , Неважно, насколько далеко продвинется наука; люди обращаются к астрологии, чтобы найти ответы, которые наука не может дать. Вот почему все вещи, которыми астро сейчас пользуется, набирают популярность, особенно среди Millennials и Gen Z, двух поколений, которые имеют доступ к большему количеству информации, чем любое поколение, которое раньше жило.
Когда вы смотрите на большие тенденции, всплеск популярности астрологии сейчас имеет смысл. Millennials и Generation Z менее религиозны, чем старшие поколения, но им необходимо размышлять о себе и чувствовать духовную связь с другими. Поэтому они обращаются к астрологии и другим способам ухода за собой, таким как биохакинг, медитация и наземные духовные практики.
Какие бренды составляют астрологическую индустрию?
—
Хотя многие люди относятся к этому как к личной практике, астрология — это индустрия. Астрологи следят за небесами, чтобы сообщить миру, когда Меркурий становится ретроградным, веб-сайты затем публикуют эти отчеты, чтобы остальные из нас могли начать понимать, что все это значит, магазины нового века продают кристаллы и карты Таро и цветные свечи, чтобы поддержать разные знаки и приложения дают вам личный ежедневный гороскоп.
Астрологическая индустрия огромна и включает в себя:
- Книги (и издатели)
- Сайты
- Подкасты
- Магазины новой эры
- Одежда и украшения
- Астрологи
- Программа
- Каналы Youtube
Бренды в астрологической индустрии имеют много общего с брендами в других сферах жизни. Их потребителями, как правило, являются люди, которые ищут самореализации, баланса и более внимательного подхода к своей повседневной жизни. Им нравится наглядно показывать, кто они такие: Millennials и Gen Z придают огромное значение самовыражению и брендам, которые относятся к ним как к личностям, а не к предоставлению решений и услуг для нарезки печенья.
Итак, как вы «делаете» дизайн астрологии?
—
В 70-х годах астрологический дизайн имел определенный облик. Смелые цвета, волнистые линии, психоделические образы — астрология была ключевой опорой духа времени эпохи, поэтому она часто сочеталась с модными дизайнерскими решениями того времени.
Но мы живем в 21 веке. Астрологическому брендингу не нужно использовать каждый цвет в одно и то же время или чувствовать, что оно пришло прямо с чердака вашей двоюродной бабушки хиппи. Возможно, вы хотите, чтобы ваш ежедневный гороскоп выглядел чисто, в минималистском стиле, с естественными оттенками дерева и изображениями растений на канале Youtube для отслеживания луны, где обсуждается, как фазы луны влияют на жизнь на Земле. По сути, дизайн для астрологического бренда — это больше дизайн индивидуального бренда чем создание дизайна, который намеренно читается как «новый век»
.
Каков знак вашего бренда?
Вот забавное упражнение по поиску идеального дизайна для вашего бренда: выясните знак вашего бренда. Забудьте «день рождения» вашего бренда — здесь это неважно; посмотрите на черты вашего бренда, чтобы увидеть, какой знак вы соответствуете лучше всего.
Может быть, ваш бренд авантюрный, жизнерадостный и веселый — подкаст, в котором обсуждаются лучшие туристические направления для людей на основе их знаков. Этот подкаст звучит как Стрелец, знак, который испытывает серьезную страсть к путешествиям, поэтому вы можете выбрать дизайн, который включает стрелки, смелые цвета и динамические формы.
Или, может быть, вы разрабатываете баннер для книги, которая иллюстрирует лучшие фитнес-упражнения для каждого знака на основе их мотивации, задач и частей тела, которыми они управляют. Каждый может использовать небольшую мотивацию, чтобы больше ходить в спортзал, а Овен — естественный мотиватор. Имея это в виду, отличным направлением дизайна обложки вашей книги и иллюстраций внутри может быть множество красных и других теплых тонов, насыщенный ударный шрифт и изображения блестящих людей, вкладывающих все свои силы в достижение своих целей в фитнесе.
Если вы не уверены, какой знак лучше всего соотносится с особенностями вашего бренда, взгляните на онлайновое астрологическое руководство, например astrostyle.com. Если вы не уверены, какие формы, цвета и шрифты соотносятся с конкретными особенностями бренда, ознакомьтесь с нашими ресурсами дизайна для эффективной работы с ними.
Будь мечтательным
Астрология — это отчасти наука, отчасти искусство. Это обидно и плавно, и часто, больше о интерпретациях, чем о неопровержимых фактах. Приглушенные, пастельные цвета, округлые формы и изображения в стиле иллюстраций являются эффективными способами показать, что ваш астрологический бренд заботится о спокойной, прохладной, отражающей жизни.
Если ваш бренд — Рыбы, мягкий и мечтательный дизайн может быть лучшим для вашего бренда, но если бренд не Рыба, это не значит, что мечтательность снята со стола. Любая марка, которая спокойна, звездна и сосредоточена на ощущениях, может выглядеть потрясающе, одетая в мечтательные оттенки и плавные линии.
Go ретро
Как мы уже говорили ранее, астрология существовала тысячи лет, но когда большинство из нас думает, что в последний раз астрология была «большой», мы думаем о движении новой эры 1960-х и 70-х годов. Это часто вызывает в воображении ретро-психоделические вибрации, такие как повторяющиеся радуги, абстрактные формы, оттенки земли и рисованные иллюстрации, состоящие из геометрических фигур с толстыми черными контурами.
Если ваш бренд немного ретро, игра с астро-дизайном 20-го века в вашем брендинге может быть отличным способом отличиться от толпы элегантных современных звездных искателей. Это может быть идеальный выбор для вашего модного бренда Aquarius или любого другого бренда, который имеет устоявшееся, даже старомодное чувство, как старинный книжный магазин, ориентированный на нью-эйдж и духовные материалы, или магазин электронной коммерции, где продаются винтажные новинки астро.
Цвет, цвет, цвет
Астрология — это весело и динамично, поэтому многие бренды в этом пространстве предпочитают смелые цвета и забавные цветовые комбинации.
Каждый знак также связан с цветом — эти цвета отражают характерные черты знаков. После того, как вы определили знак вашего бренда, использование цветов, связанных с этим знаком, может стать эффективным способом информирования вашего бренда.
Например, таинственный, соблазнительный Скорпион ассоциируется с темно-бордовым и черным, а ответственная, приземленная Дева ассоциируется с зеленым и темно-коричневым. Следуя этой логике и упражнению, которое вы проделали для определения знака вашего бренда, вы можете выбрать коричневый цвет в качестве основного цвета для вашей надежной установки киоска астрологов Virgo или градиент разных оттенков темно-бордового для фона вашего интернет-магазина сексуального нижнего белья Scorpio.
Точки, звезды и линии
В то время как обычный человек, вероятно, знает свой знак солнца, менее вероятно, что он знает свою луну и восходящие знаки, и еще менее вероятно, что они также знают что-либо еще о своей натальной карте, например, где планеты были размещены, когда они родились, какие знаки населяют каждый дом в их схеме и как углы между планетами влияют на их личность и жизнь.
Мы не собираемся здесь толковать натальные диаграммы, потому что для этого есть отличные сайты, но вы можете извлечь элементы дизайна из натальных диаграмм, чтобы заставить ваш бренд напрямую общаться с более продвинутым поклонником астрологии. Вместо графики, изображающей знаки как людей и животных, используйте глифы для каждого знака и планеты для минималистского вида вашего дизайна.
Другие варианты этого вида астрологического брендинга — это абстрактные геометрические фигуры, похожие на натальные карты или созвездия, и узоры, состоящие из точек.
Извлечение из других практик
Астрология — это только один из множества метафизических предметов, которые вы можете изучать, чтобы лучше понять себя и мир. Будучи астрологическим брендом, есть большая вероятность, что ваша аудитория увлечена такими вещами, как таро, кристаллы, чакры и прочие «колдовские» вещи. Охватите их другие интересы, включив их элементы в свой дизайн.
Например, на великолепном логотипе магазина новой эры может быть изображение карты Таро Мага, стоящей в его позе для подписи, с символами Зодиака, образующими круговой контур вокруг него.
Дизайн, включающий элементы из различных метафизических областей, может показать, что у вас есть широкий выбор.
Ваш идеальный дизайн написан в звездах
—
Независимо от того, какой знак лучше всего описывает ваш бренд, есть дизайнер, который может помочь вам создать потусторонний дизайн для его поддержки. Проверьте талантливых дизайнеров на нашей платформе, чтобы найти того, кто лучше всего соответствует вашей миссии.