Эта инфографика о том, как работает динамик, взрывает различные технические элементы динамика, показывая, как они называются и как они работают.
Видео анимационная инфографика —
Из GIF-файлов инфографика превратилась в полностью анимированную видеоинфографику. Возникновение видео объясняющего было чем-то, что можно увидеть. И это имеет большой смысл, когда вы рассматриваете, насколько убедительно наблюдать и слушать что-то, что вам объясняют и визуально представляют.
Видео-разъяснители успешно упрощают интерпретацию сложных тем, предоставляя визуальный контекст. Они решают ту же проблему, что и статическая инфографика и инфографика GIF, и обеспечивают еще больший контроль над опытом.
В любое время в видео инфографике создатель полностью отвечает за то, что отображается на экране, и за скорость, с которой он показывается. Для зрителя это более пассивный опыт по сравнению со статической инфографикой (прокрутка не требуется). Но визуальные и звуковые эффекты могут сделать вещи более понятными для аудитории, делая сложные идеи намного проще.
Вот некоторые из лучших примеров видеоинфографики.
Пример 1: Одиночество | Kurzgesagt
Kurzgesagt специализируется на создании больших идей, доступных посредством увлекательного повествования и сложной анимации.
VIDEO
Via Kurzgesagt
Канал использует визуальные метафоры для воплощения в жизнь фактов, цифр и идей — например, концепцию одиночества, представленную здесь как персонаж с дырой в груди.
Пример 2: Высший | Патриот с Хасаном Минхаем
Хасан Минхадж, ведущий «Патриотического акта» на Netflix, часто шутит о том, что его выступление в PowerPoint показалось до 11. Но, как вы можете видеть в этом видео, он на самом деле не преувеличивает.
VIDEO
Акт о патриоте
Каждый эпизод охватывает отдельную тему, и цвета и образы всегда адаптируются. Но это по сути одна длинная инфографика, объединяющая цитаты, изображения, графики и многое другое. В этом случае анимированная графика, по сути, является вторым ведущим шоу и имеет решающее значение для успешного удержания аудитории на той же странице, на которой Минхадж пытается объяснить что-то довольно сложное в течение получаса.
Пример 3: как Toyota изменила то, как мы делаем вещи | Bloomberg
В серии Bloomberg «Тогда это произошло» используется действительно простой, но эффективный анимированный инфографический стиль.
VIDEO
Виа Блумберг
Сосредоточенный вокруг идеи альбома для вырезок или чертежной доски, их стиль сочетает в себе картинки, графики, текст и многое другое в виде вырезанных фрагментов информации, собранных вместе на столешнице. Чёрно-белая цветовая гамма делает всё понятным и доступным. Но сама концепция делает ее игривой и убедительной.
Пример 4: Работа, упрощенная | слабина
Эта анимация из Slack показывает, что вы можете делать, используя в основном простые, узнаваемые значки, такие как электронная почта, сообщения и время, смешивая их с анимацией людей, взаимодействующих в анимированном пространстве.
Виа Слэк
Это видео не использует текст на экране и голос за кадром. Вместо этого он показывает, что Slack может сделать для вас знакомыми, узнаваемыми действиями (например, получение уведомления по телефону), чтобы помочь зрителю контекстуализировать, что приложение может сделать для них.
Пример 5. Гибкость гибридного облака | Microsoft
Это видео — определение того, что делает стиль анимированной инфографики столь привлекательным для потребителей. Он использует сложную концепцию, облако, и позволяет легко понять, как это может помочь вашему бизнесу.
VIDEO
Через Microsoft
Поддерживая сценарий с помощью контекстно-зависимой анимации (то, что начинается с того, что сервер превращается в здание, а это здание в конечном итоге подключается к облаку и т. Д.), Он визуально передает то, что этот сервис может сделать для вас во многих отношениях. более убедительный способ, чем просто использование статистики или отснятого материала.
Способность визуализировать данные —
По мере развития инфографики росла и их аудитория. Сегодня люди привыкли объяснять им сложную информацию в легко усваиваемых визуальных формах. И все больше и больше люди захотят идти в своем собственном темпе.
Следующая граница интерактивной инфографики уже появляется, и ожидается, что стиль «выбери свое приключение» будет расти. Но что не изменится, так это миссия инфографики — сделать комплекс приемлемым. Будь то статичная инфографика, GIF или видео, все они по-прежнему делают сложные представления о мире немного менее понятными.
Если вы хотите узнать больше о производстве видео или освоить видеомаркетинг, мы здесь, чтобы помочь. Сейчас самое время добавить видео и анимацию.
Хотите анимированную инфографику, которая оживит ваш контент?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.