Apple выпустила новую рекламу своего AirPods Pro, в которой молодой танцор совершает волшебный переход от дня к ночи. Ошеломленная шумной оживленной улицей, она активирует в наушниках режим шумоподавления, неожиданно превращая его в пустую, не освещенную светом версию той же улицы ночью.
Затем она переключается между обоими режимами повсюду ее путешествие, демонстрирующее довольно впечатляющие движения в «ночной» версии сцены (танцовщица рекламных роликов Матильда Сакамото). Саундтреки к рекламному ролику — это новый трек австралийского исполнителя Flume The Difference, включающий в себя Toro y Moi.
Все это выглядит довольно гладко, и у нас появляется настроение для новых новостей AirPods, которые, мы надеемся, скоро появятся в форме объявления AirPods 3. Это также напоминает нам о том, что иногда вам нужен надлежащий саундтрек и какое-то движение, чтобы воплотить рекламу в жизнь, фильм иногда может работать лучше, чем даже лучшая печатная реклама.
Рекламное объявление называется Snap, и оно было направлено Ким Гериг, который создал такие объявления, как Viva la Vulva для Libresse и вдохновленное объявление #MeToo для Gillette. Весь фильм был снят как днем, так и ночью, чтобы обеспечить плавный переход между двумя разными мирами.
Будет ли это убедить нас купить AirPods Pro? Что ж, несмотря на то, что шумоподавление пугает нас — разве не хорошо слышать, когда к вам идет движение? — мы признаем, что нас соблазняют дизайн и особенности последних наушников Apple. Мы даже были взволнованы, когда они впервые вышли.
И если покупка этих новых AirPods Pro означает, что мы волшебным образом получим те же танцевальные движения, что и Сакамото, мы точно в этом.
Выезд все сегодняшние лучшие предложения по всем типам AirPods ниже, или посмотрите нашу специальную статью о предложениях AirPods для получения дополнительных предложений.