Когда дело доходит до упаковки продукта, 2018 год принес нам много инноваций и свежих новых возможностей для экспериментов, как эстетически, так и функционально. И 2019 год поднимется прямо там, где 2018 год закончился. Приготовьтесь к тому, чтобы дизайнеры играли с цветом, графикой и материалами по-новому. Здесь я составил список самых влиятельных тенденций в дизайне упаковки, который мы увидим в 2019 году.
Как дизайнеры, чтобы развиваться вместе с меняющимися стилями и тенденциями, мы должны потратить некоторое время на анализ тенденций, которые влияют на нашу торговлю больше всего. Только если мы задумаемся над эволюцией дизайна, мы увидим вокруг нас, мы можем предвидеть тенденции, которые будут развиваться и работать над формированием будущего новыми и вдохновляющими способами.
Содержание статьи
- 1 9 крупных тенденций в дизайне упаковки на 2019 год
- 2 —
- 3 1. Минимализм, который позволяет цветному блеску —
- 4 2. Яркие градиенты —
- 5 3. Обнаженные палитры —
- 6 4. Плоские иллюстрации —
- 7 5. Винтажная упаковка —
- 8 6. Черно-белая упаковка —
- 9 7. Атипичный дизайн упаковки —
- 10 8. 8-битный дизайн упаковки —
- 11 9. Пластиковая свободная упаковка —
- 12 Готовы ли вы к творческим тенденциям упаковки 2019 года?
- 13 —
9 крупных тенденций в дизайне упаковки на 2019 год
—
1. Минимализм, который позволяет цветному блеску
2. Яркие градиенты
3. Обнаженные палитры
4. Плоская иллюстрация
5. Винтажная упаковка
6. Черно-белая упаковка
7. Атипичный дизайн упаковки
8. 8-битный дизайн упаковки
9. Пластиковая свободная упаковка
1. Минимализм, который позволяет цветному блеску
—
Минимализм, похоже, не уходит и по уважительной причине: все больше брендов стремятся быть прозрачными и авансированными. Какой лучший способ сделать это, чем через дизайн упаковки? С минималистической упаковкой все несущественное убирается, а субстанция объекта экспонируется — основной принцип минимализма, который нашел гостеприимный дом в дизайне упаковки и позволяет действительно сиять такие элементы, как цвет и типография.
Акт сокращения основной сути чего-то всегда будет сложным, но в равной степени полезным. Это может оказаться чем-то, что говорит людям из всех слоев общества через функциональность, простые формы и шаблоны, передавая их важное послание. Даже если меньше, возможно, стало клише, оно по-прежнему истинно, как всегда, и идеалу простоты трудно достичь и овладеть. Минималистическая упаковка в 2019 году будет сосредоточена на чистых и простых конструкциях, которые позволят цвету и типографии занять центральное место, что невероятно эффективно и гарантированно выделяется.
2. Яркие градиенты
—
Неудивительно, что градиенты сохраняют увлекательность как дизайнеров, так и зрителей. Градиенты предлагают дизайнерам упаковки возможность создавать что-то новое и новое, смешивая цвета, что приводит к чему-то уникальному и оживляющему. Просто взгляните на природу на некоторые главные примеры, которые никогда не стареют.
Не только градиенты предлагают глубину, но они также выглядят потрясающе в цифровых форматах. Неудивительно, что крупные компании, такие как Microsoft или Apple, начали применять градиенты еще в 2016 году. В 2019 году градиенты станут важным элементом дизайна, придавая глубину и размерность любому составу. И с яркими и захватывающими цветовыми сочетаниями они прокладывают себе путь от простого фона до того, чтобы стать основным компонентом дизайна. Ожидайте увидеть яркие, красочные и даже неоновые градиенты по всему дизайну упаковки в 2019 году.
3. Обнаженные палитры
—
Обнаженная — это не только один цвет, но и сложная смесь персикового, розового или охристого оттенков с кремовыми или шоколадными оттенками. Переход к всеохватывающей палитре ню и нейтралов все более привлекателен в различных областях дизайна, прежде всего, в дизайне упаковки. Мы видим, что дизайнеры упаковки обнимают естественные оттенки, чтобы размалывать их конструкции и играть с комбинациями обнаженных, сепии и пастельных палитр.
Эти тенденции касаются того, чтобы быть мягкими и игривыми. 2019 приносит обилие обнаженных палитр, включая теплые коричневые, сливочные белые, розовые и белые. Они часто сочетаются с появлением разноцветных пастелей с конфетами, чтобы подчеркнуть их, а также простые, чистые белые ярлыки, которые не украдут прожектор из этих уникальных цветовых сочетаний и форм.
4. Плоские иллюстрации
—
Корни плоского дизайна возвращаются к швейцарскому стилю (или международному типографическому стилю), который появился в 1920-х годах и расцвел в значительную основу для графического дизайна в середине 20-го века. Учитывая, что подход начался с печатного материала, вполне логично, что мы видим его процветание в дизайне упаковки. Фокус, который они имеют на простой дизайн, цвет, типографию и общий минималистский подход, который им требуется, делает плоские иллюстрации идеальными для почти любого печатного материала.
Часто мы видим, что плоская иллюстрация выглядит как упрощенная форма, которая выделяет цветные пятна, а текст становится более читаемым. Эти конструкции приобретают четкость и четкость, полученные путем удаления трехмерных эффектов. И самое лучшее в этой тенденции состоит в том, что у нее достаточно гибкости, чтобы свободно развиваться. Дизайнеры могут использовать его части и сливать их практически в любую композицию, которая им нравится. Эволюция плоской иллюстрации в 2019 году должна приблизить нас к идеальной гармонии функциональности и эстетики.
5. Винтажная упаковка
—
Ретро-эстетика дизайна упаковки более популярна, чем когда-либо, особенно для продуктов питания и напитков. Где бы вы ни находились на планете, в каждом магазине присутствуют старинная маркировка или упаковка.
Винтаж продается в первую очередь потому, что он передает подлинность. И это отражается как на внешнем виде, так и на ощущении продуктов. Помимо использования старинных шрифтов, мы видим все больше иллюстраций, рукописных надписей или ретро-моделей, используемых для передачи чувства возраста и родословной.
В 2019 году дизайнеры возвращаются к старому как новое «новое», потому что они просто не могут заставить себя добавить больше упаковки к упаковке. На сегодняшнем рынке, где новая, улучшенная упаковка продолжает развиваться быстрыми темпами, создание самой передовой упаковки просто не сокращает ее. Возвращение к корням дизайна упаковки — вневременная классика, которая никогда не потеряет свою привлекательность.
6. Черно-белая упаковка
—
Сбрасывание вашей палитры только до двух элементов может показаться сначала ограничивается, но, если говорить о черно-белом, он всегда оказывается мощным и невероятно универсальным диалогом. Динамика, которую они предлагают в дизайне, для наблюдателя не может игнорировать. Это невероятно эффективный способ создания разделения между элементами дизайна и установления отношений — или их отсутствия — между ними.
Отличным примером использования одного из самых эмоциональных визуальных эффектов в природе является работа mousegraphics для GAEA выше. Он чист, прост, и он уравновешивает себя удовлетворительным образом. С другой стороны, сочетание черного и белого может создать сложность, сохраняя при этом те же минималистические черты, о чем свидетельствует Ула Красный в проекте для мелкой амы ниже.
Сначала это может представлять проблему, но с правильное намерение и применение, черно-белый дизайн может действительно упаковать удар. Окончательный результат может вас удивить.
7. Атипичный дизайн упаковки
—
Учитывая выбор между двумя продуктами с одинаковой ценой, мы будем почти всегда выбирайте ту, которая имеет более привлекательную упаковку. Так почему бы не удивиться, удивив своего клиента выбором дизайна, который необычен и может общаться нестандартным и интересным способом?
Например, вы можете не ожидать поиска белого активированного угля в куполообразной коробке с домино. Но Леша Лимонов нашел отличный способ перевести принцип домино в здоровье человека и передать его в необычном, но премиальном пакете.
Еще одна приятная и необычная работа — это движущаяся упаковка для Nord Stream Seafood от Loco Studio. Основываясь на интерференционных картинах ( moiré pattern ), изображение, которое находится поверх упаковки, начинает двигаться, открывая его, как впечатляющее, так и вовлекающее клиента.
В 2019 году ожидается множество необычных и оригинальных подходов к дизайну упаковки, наиболее запоминающимся из которых является то, что может использоваться для других целей, кроме упаковки.
8. 8-битный дизайн упаковки
—
Ретро вернулся! И одна из самых ретро-вещей — классический непонятный игровой консоль. Это тенденция, которая остается сильной, датированной датой истечения срока ее действия. Начинается художественная форма создания цифрового искусства с программным обеспечением для растровой графики, где изображения редактируются на уровне пикселей. Это уникальное место в нашем коллективном культурном сознании, потому что видеоигры популярны как никогда, потому что они одновременно устарели и вне времени.
Ограничения 8-битного дизайна в то же время являются его сильными сторонами. Урезанные изображения, полные чистых полей цвета, жестких краев и прямых линий, являются командами и доступны для клиентов. Это простой способ сообщить идею, которая может быть сложной для иллюстрации через другие формы искусства — или добавить иронический поклон в прошлое к продукту.
Несмотря на то, что это продукт ушедшей эпохи, 8-битный дизайн пронизан настолько глубоко в нашей памяти, что он, несомненно, продлит свою жизнь на долгие годы.
9. Пластиковая свободная упаковка
—
Движущийся пластик свободен — это растущая тенденция, которую должны охватить все и каждый. Бумажные и картонные материалы являются основными факторами, способствующими упаковочным отходам, за которыми следуют пластик и стекло, значительный процент от упаковки продуктов питания.
В ответ каждый год мы видим все больше успехов в науке, лежащей за материалами, которые используются для упаковки. Из пластмасс на основе водорослей до прозрачной пеньки и пенополистирола мы видим реальные альтернативы созданию пластика, что должно привести к более эффективному и устойчивому будущему.
Хорошим примером для этого является сотрудничество между L'Oreal и Ecologic Бренды с продуктом Seed Phytonutrients: переработанная, пригодная для повторного использования, компостируемая, бумажная бутылка с насосом для душа.
И, конечно же, микробная целлюлозная упаковка, изобретательно продемонстрированная в проекте From Peel to Peel Эмма Сичер, инициатива с огромным потенциалом.
В 2018 году мы также увидели, что первый пластиковый свободный проход появился в магазине в Нидерландах, отличном полигоне для компостируемых биоматериалов. Выбор между пластиковыми и безпластиковыми продуктами начинает становиться реальным вариантом для потребителей, мы надеемся, что в 2019 году все более масштабные масштабы.
Готовы ли вы к творческим тенденциям упаковки 2019 года?
—
2019 год станет интересным для дизайнеров упаковки. От удивительных комбинаций цветов до любого цвета, от минимализма до винтажных стилей и от гениальных упаковочных решений до пластиковой свободной упаковки — это будет год контрастов, и все возможно. Дизайнеры преуспевают в своих экстремальных тенденциях и находят новые и умные способы заставить продукты практически спрыгнуть с полок. Мы не можем дождаться, чтобы узнать, что ждет 2019 год.