Почти половина владельцев смартфонов используют мобильные приложения до 10 раз в день. Все остальные на самом деле больше активны. Цифры не лежат: рынок приложений продолжает расти, и оставаться на вершине игры будет ваш билет к успеху. Мы живем в то время, когда электронная коммерция захватывает, и многие розничные компании переходят к онлайн-продажам. Пребывание в актуальном состоянии с последними тенденциями дизайна мобильных приложений гарантирует, что ваша конкуренция не оставит вас в зеркале заднего вида.
Давайте перейдем и посмотрим на некоторые из самых известных тенденций дизайна мобильных приложений в 2018 году.
Содержание статьи
1. Swiping
—
В 2012 году Тиндер изменил игру с помощью приложения, основанного почти полностью на прокрутке. С тех пор мобильные приложения стали включать в себя еще больше взаимодействия, и навигация для многих из лучших приложений теперь включает в себя доминирующий жест.
Swiping — это не новая идея. IPhone научил нас прокручивать, чтобы разблокировать наши телефоны. Но в то время как кнопки были основой большинства мобильных интерфейсов, теперь более крупные, более четкие экраны поощряют больше прокрутки. В 2018 году swiping заменил кнопку удаления в приложениях для почты и обмена сообщениями. Теперь он используется для переключения треков в музыкальных приложениях. И одним щелчком вы можете вернуться на главный экран или перейти между веб-страницами.
Swiping сделает ваше мобильное приложение чистым и простым в навигации. Слишком много «пальца-танец» оставляет его неуклюжим и устаревшим.
2. Градиенты цвета
—
В первые дни разработки мобильных приложений был скеоморфизм и плоский дизайн . Вспомните оригинальную Instagram логотип — «реалистичное» цветное изображение камеры. Но в 2016 году компания переключилась на упрощенный логотип с градиентом от фиолетового до золотого. Теперь большая часть дизайна мобильных приложений последовала его примеру.
Цветовые градиенты оживляют жизнь таким образом, что плоские цвета не могут. Они могут передавать эмоции, создавать смелые заявления и выделять элементы дизайна. Включение цветовых градиентов в дизайн вашего мобильного приложения превратит ваше приложение в привлекательное внимание, которое вы планируете использовать.
3. Сильный контраст
—
Скучно и ясно? Это вам совсем не подходит. Сегодняшние большие, яркие экраны с более высоким разрешением дают вам больше возможностей для игры с визуальным контрастом. И это может означать много разных вещей.
Будьте смелыми с высококонтрастными цветами пользовательского интерфейса. Используйте негативное пустое пространство, чтобы сделать более яркие цвета. Или даже пару размытых текстур (или градиентов!) С сплошными линиями и фигурами. Используйте стили шрифтов, которые поразительно разные, но дополняют друг друга. Например, найдите дружелюбный шрифт ручной работы и сравните его с более тонким, удобным для экрана шрифтом.
Используйте контраст с вашим преимуществом для дизайна мобильных приложений, который работает и выглядит великолепно.
4. Глубина и слои
—
Представьте себе неопрятную комнату с предметами, разбросанными повсюду … Вот как выглядит приложение с неорганизованным дизайном.
Использование глубины и слоев в дизайне мобильных приложений сделает ваш пользовательский интерфейс намного чище. Перекрывающиеся шрифты, различные уровни непрозрачности и различные оттенки цвета работают, чтобы создать ощущение пространства. Тень и размытие также помогают отдельным элементам выделяться, поэтому они более привлекательны для пользователей.
5. Простые формы
—
Прошли годы сложных, неуклюжих форм. В 2018 году мобильные приложения упрощают формы и края, чтобы дать все более презентабельное ощущение.
Подумайте о приложениях, разработанных Apple: незагроможденные кнопки и минималистские значки, которые пользователи могут легко перемещать. Пользовательский интерфейс телефона или планшета, подобный этому, будет гораздо более эффективным в создании простого в использовании приложения, которое понравится вашим пользователям.
6. Интерактивная анимация
—
Дизайн выглядит намного лучше, когда они оживают.
Кнопки, используемые, чтобы просто взять вас на другую страницу, но теперь они делают намного больше. Простой отпечаток пальца может изменить форму, размер или цвет кнопки. Интерактивная анимация — это название игры.
Использование анимации в дизайне мобильных приложений обеспечивает более приятный опыт для пользователей, предоставляя им «Ничего себе, я сделал что-то круто!», Что было невозможно раньше. Поскольку все мы стали более современными в мире благодаря технологиям, интерактивность позволяет нам создавать более прочные связи с нашими приложениями.
7. Большие экраны
—
Да, экраны становятся все больше. Текущий экран iPhone теперь работает на 5,5 дюймов, а множество гаджетов еще больше.
Большие экраны поставляются с множеством больших преимуществ: изображения более высокого качества, больше места для навигации и лучшего удобства использования. Многие приложения теперь имеют возможность отображать сразу две отдельные функции, отображаемые на экране. Хотите посмотреть это видео и сделать заметки одновременно? Нет проблем!
Дизайн с большими экранами, чтобы сделать ваше приложение более доступным и универсальным для всех.
8. Расширенная реальность
—
Кто может сказать, что реально, а что нет? Расширенная реальность (AR) — невероятная новая тенденция в дизайне мобильных приложений, которая позволяет накладывать компьютерное изображение на живой взгляд на реальный мир.
Подумайте о таких приложениях, как Pokemon Go, который полностью интегрирует AR в свой игровой процесс. Или приложение Target, которое позволяет вам практически разместить мебель в комнате, чтобы увидеть, как она будет выглядеть. С выпущенным Apple ARKit разработчики теперь могут легко создавать AR-события с анимированным 3D-текстом, объектами, персонажами и многопользовательскими играми.
AR — отличный способ показать немного гения в вашем мобильном приложении. Используйте его эффективно, чтобы буквально довести элементы вашего приложения до жизни.
9. Пользовательские иллюстрации
—
Добавьте персональный подписи к вашему дизайну мобильных приложений. Пользовательская иллюстрация — это тенденция, которую мы увидим чаще всего в 2018 году. Когда технология продвигается с невероятной скоростью, некоторые люди утверждают, что человеческий облик исчезает из цифрового дизайна. Иллюстрации помогают вернуть это и сделать ваше приложение еще более уникальным.
Сделать мобильную магию
—
Игра для мобильных приложений всегда развивается, но оставаться в курсе последних тенденций 2018 года означает, что ваше приложение всегда будет на высоте, когда дело доходит до дизайна и пользовательского опыта.
Используйте приведенные выше примеры, чтобы убедиться, что вы поднялись выше соревнований и дадите своим пользователям звездный опыт, который они заслуживают, наслаждаясь своим приложением.