По мере того, как мы подведем итоги последнего года десятилетия, тренды шрифтов 2020 уже обозначают смелую, новую эру дизайна шрифтов. В то время как некоторые дизайнеры внедряют технологии для инноваций шрифтов, другие рушат прошлое, чтобы воскрешать и переосмысливать тенденции современного мира. Это взаимодействие между прошлым и будущим дает нам много контраста — и множество интересных тенденций, за которыми нужно следить!
Одна из самых сложных вещей в шрифтах заключается в том, что они всегда смещаются на стадии дизайна между поддержкой игроков и ведущими ролями. Крайне важно, чтобы дизайнеры были в курсе того, как меняется использование шрифтов и какие тенденции возникают вокруг того, чтобы шрифты и их аудитория оставались на одной странице.
Здесь мы собрали 9 самых захватывающих типографских трендов 2020 года, а также советы о том, как их использовать в своем следующем дизайне.
Содержание статьи
- 1 9 основных тенденций развития шрифтов на 2020 год: —
- 2 1. Гуманизированные засечки —
- 3 2. Круглые без засечек —
- 4 3. Типография в швейцарском стиле —
- 5 4. Деревенские шрифты —
- 6 5. Широко открытый минимализм —
- 7 6. Классическое влияние —
- 8 7. Пиксельные художественные шрифты —
- 9 8. Семидесятые и восьмидесятые шрифты —
- 10 9. Кинетические шрифты —
- 11 Тенденции шрифтов на 2020 и последующие годы —
9 основных тенденций развития шрифтов на 2020 год:
—
- Гуманизированные засечки
- Круглые с засечками
- Типография в швейцарском стиле
- Деревенские шрифты
- Широко открытый минимализм
- Классическое влияние
- Пиксельные художественные шрифты
- Шрифты семидесятых и восьмидесятых
- Кинетические шрифты
1. Гуманизированные засечки
—
В наш век цифровых технологий мы часто тяготеем к без засечкам, потому что они всегда считались более «современными». Но мы наблюдаем заметный рост в брендах, использующих жирные, высококонтрастные засечки в своих логотипах и копиях веб-сайтов, и мы ожидаем, что это будет ведущей тенденцией в 2020 году.
Причина? С засечками отлично подходят для рассказывания историй. Они чувствуют ностальгию, не скучая, потому что они связывают нас с более ранним временем, когда мир не был таким цифровым. Все эти ассоциации имеют глубоко гуманизирующий эффект для брендов, которые их используют.
2. Круглые без засечек
—
Тенденции без засечек в 2020 году указывают на то, что они чистые и очень округлые. Этот шаг в сторону очень дружественных геометрических элементов появляется в логотипах для растущего количества видимых брендов, таких как AirBnB, Google и Spotify. Несмотря на то, что существует риск округления без засечек, они могут читать по-детски, но вместо этого эти шрифты демонстрируют простоту и прямолинейность.
Логотип Cuppa — прекрасный пример брендинга, который ощущается серьезным, опираясь на дружескую и доступную атмосферу. Эти без засечек часто сочетаются с яркой и игривой цветовой палитрой и идеально подходят для бизнеса, который хочет создать чувство доверия и позитивности.
3. Типография в швейцарском стиле
—
Дизайнеры шрифтов по всему миру пытаются переопределить легендарный международный типографский стиль для цифровой эпохи. Швейцарский стиль, как неофициально известно, — это дизайнерское движение, которое выросло из нескольких культовых дизайнеров, работающих в Швейцарии в середине века, и определяется удобочитаемостью, простотой и объективностью.
![Пример трендов шрифтов 2020: дизайн веб-страницы с типографикой в швейцарском стиле "width =" 1600 "height =" 1200 "/>
<figcaption> Дарион Митчелл через Dribbble </figcaption></figure>
<p> Даже если стиль был усовершенствован в печати (на плакатах, обложках книг, брошюрах и других печатных материалах), он показал себя невероятно адаптивным к нашему современному веку: он придерживается основанных на сетке дизайнов с четкими, непритязательными шрифтами без засечек, строит естественная и непосредственная иерархия и хорошо переводится в цифровые пространства. </p>
<p> Возможно, из-за того, что мы каждый день наполняемся таким большим количеством информации, дизайнеры все еще чувствуют себя притянутыми к швейцарскому стилю с его основным принципом, что дизайн является лучшим, когда он невидим. <br /> <a name=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/12/pre-9-kreativnyh-trendov-shriftov-na-2020-god.png)
4. Деревенские шрифты
—
За последние несколько лет взорвались рукописные шрифты сценариев, и стали доступны тысячи сильно настроенных шрифтов. Хотя популярность рукописных сценариев, вероятно, никогда не угаснет полностью, мы начинаем видеть этот уровень настройки в не шрифтовых гарнитурах.
Эти новые сделанные на заказ гарнитуры часто попадают в семейства слябов и с засечками и появляются в брендинге для пивоваренных заводов, ферм, пекарен и других традиционных отраслей. В то время как шрифт в логотипе Gold Country Renovations кажется знакомым, его очень широкие тосканские засечки делают его свежим и аутентичным, а его вес линии прекрасно сочетается с индивидуальной иллюстрацией логотипа.
5. Широко открытый минимализм
—
Многие дизайнеры шрифтов экспериментируют с отрицательным пространством и убирают глаза и поперечины букв, чтобы создать более обширные формы. Несмотря на минималистский характер этого подхода, он усиливает шрифт и усиливает чувство важности каждой буквы, предоставляя достаточно места для дыхания. Результирующий шрифт становится одновременно воздушным и жирным.
Натан Райли через Дриббл
При правильном исполнении подобные шрифты могут дать зрителю возможность разгадать загадку недостающих шрифтов. В более широком смысле, эти буквенные формы являются продуманными, гладкими и открытыми, вызывая у зрителя ощущение безграничной возможности.
6. Классическое влияние
—
Особенно в дизайне логотипов был отмечен возврат к более классическим гарнитурам. В этих тонких и утонченных шрифтах используются маленькие засечки или легкие засечки, чтобы источать тепло и роскошь. Они чувствуют себя невероятно свежими из-за недостатка эффектности и прекрасно вписываются в иллюстрированные логотипы.
В отличие от популярности тяжелых засечек и напыщенных засечек, эта тенденция заставляет нас наслаждаться моментом спокойного отдыха. Часто эти шрифты находятся в композициях, которые опираются на ботанические и кажутся взятыми непосредственно из красоты естественной работы.
7. Пиксельные художественные шрифты
—
Пиксельная графика эволюционировала из 2D-компьютерной графики 70-х — 90-х годов, и теперь в 2020 году пиксельные шрифты снова обретают свой момент. Хотя эти шрифты забавны и причудливы, они используются далеко за пределами дизайна, вдохновленного видеоиграми.
![Пример трендов шрифтов 2020: пиксельный шрифт "width =" 796 "height =" 596 "/>
<figcaption> Эндрю Хохрадель с помощью Dribbble </figcaption></figure>
<p> Мы видим всплывающие шрифтовые изображения в логотипах для баров и грузовиков с едой, а также в дизайне постеров и упаковки. И это легко понять, почему: для поколений людей, которым нравятся видеоигры, 8-битный дизайн вызывает радость и веселье, свободу и возможность. Кто не хочет больше этого чувства в наши дни? <br /> <a name=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/12/1575405040_660_pre-9-kreativnyh-trendov-shriftov-na-2020-god.png)
8. Семидесятые и восьмидесятые шрифты
—
Возможно, все началось с упоминания «Чужих вещей»: после того, как шрифт ITC Benguiat был восстановлен, был открыт ящик Pandora типа поздних семидесятых и восьмидесятых. Эта ретро-тенденция идет дальше, чем ожидаемые китчевые, неоновые персонажи, которые чувствуют, что их взяли прямо из Miami Vice. Вместо этого он глубоко погружается в сувенирную готику, Grouch и тип Herb Lubalin (который создал знаковые шрифты того периода), чтобы создать поистине вызывающие воспоминания дизайны с возвратом.
Это также идет глубже, чем просто шрифт — мы наблюдаем откат от сильно разнесенных буквенных форм за последние несколько лет и медленное и неуклонное принятие плотного кернинга, который определил стиль десятилетия. Эта тенденция особенно хорошо работает с молодежью, которая родилась достаточно поздно в восьмидесятых, чтобы увидеть эти шрифты совершенно новыми глазами.
9. Кинетические шрифты
—
Натан Райли через Дриббл
Кинетическая типографика — причудливый способ сказать «движущийся тип». Она сочетает старомодную типографику с мощью видео и анимации для создания действительно привлекательных, запоминающихся дизайнов. В отличие от стандартного типа, дизайнер, работающий с кинетическим типом, должен также учитывать стиль, эффекты и временные характеристики в дополнение к обычным соображениям, таким как выравнивание, вес и иерархия.
![Пример трендов шрифтов 2020: дизайн логотипа с анимированным шрифтом "width =" 1000 "height =" 1000 "/>
<figcaption> Автор lautzip </figcaption></figure>
<p>« Все — иллюзия » Дизайн Animography на секунду кажется стандартным типом дизайна, давая зрителю короткую секунду отдыха перед тем, как текст начинает искажаться и исчезать. Для типографских ботаников и новичков эти эксперименты с кинетическим типом являются дико захватывающими и удивительными. они появляются на целевых страницах веб-сайтов и появляются все больше и больше в дизайне приложений в 2020 году. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/12/pre-9-kreativnyh-trendov-shriftov-na-2020-god.gif)
—
Очевидно, что 2020 год будет захватывающим для тенденций шрифтов. От удивительных возвратных шрифтов без засечек в середине века до кинетических анимированных шрифтов, от минимализма с голыми костями до богато украшенных винтажных стилей, дизайнеры выясняют, как использовать прошлые тенденции для создания свежих дизайнов, которые нам не хватает. Поскольку дизайн шрифтов продолжает раздвигать границы, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет новое десятилетие.