По мере того, как мы подведем итоги последнего года десятилетия, тренды шрифтов 2020 уже обозначают смелую, новую эру дизайна шрифтов. В то время как некоторые дизайнеры внедряют технологии для инноваций шрифтов, другие рушат прошлое, чтобы воскрешать и переосмысливать тенденции современного мира. Это взаимодействие между прошлым и будущим дает нам много контраста — и множество интересных тенденций, за которыми нужно следить!
Одна из самых сложных вещей в шрифтах заключается в том, что они всегда смещаются на стадии дизайна между поддержкой игроков и ведущими ролями. Крайне важно, чтобы дизайнеры были в курсе того, как меняется использование шрифтов и какие тенденции возникают вокруг того, чтобы шрифты и их аудитория оставались на одной странице.
Здесь мы собрали 9 самых захватывающих типографских трендов 2020 года, а также советы о том, как их использовать в своем следующем дизайне.
9 основных тенденций развития шрифтов на 2020 год: —
Гуманизированные засечки
Круглые с засечками
Типография в швейцарском стиле
Деревенские шрифты
Широко открытый минимализм
Классическое влияние
Пиксельные художественные шрифты
Шрифты семидесятых и восьмидесятых
Кинетические шрифты
1. Гуманизированные засечки —
В наш век цифровых технологий мы часто тяготеем к без засечкам, потому что они всегда считались более «современными». Но мы наблюдаем заметный рост в брендах, использующих жирные, высококонтрастные засечки в своих логотипах и копиях веб-сайтов, и мы ожидаем, что это будет ведущей тенденцией в 2020 году.
Причина? С засечками отлично подходят для рассказывания историй. Они чувствуют ностальгию, не скучая, потому что они связывают нас с более ранним временем, когда мир не был таким цифровым. Все эти ассоциации имеют глубоко гуманизирующий эффект для брендов, которые их используют.
2. Круглые без засечек —
Тенденции без засечек в 2020 году указывают на то, что они чистые и очень округлые. Этот шаг в сторону очень дружественных геометрических элементов появляется в логотипах для растущего количества видимых брендов, таких как AirBnB, Google и Spotify. Несмотря на то, что существует риск округления без засечек, они могут читать по-детски, но вместо этого эти шрифты демонстрируют простоту и прямолинейность.
Логотип Cuppa — прекрасный пример брендинга, который ощущается серьезным, опираясь на дружескую и доступную атмосферу. Эти без засечек часто сочетаются с яркой и игривой цветовой палитрой и идеально подходят для бизнеса, который хочет создать чувство доверия и позитивности.
3. Типография в швейцарском стиле —
Дизайнеры шрифтов по всему миру пытаются переопределить легендарный международный типографский стиль для цифровой эпохи. Швейцарский стиль, как неофициально известно, — это дизайнерское движение, которое выросло из нескольких культовых дизайнеров, работающих в Швейцарии в середине века, и определяется удобочитаемостью, простотой и объективностью.