Искусство типографии на первый взгляд выглядит довольно просто: выберите шрифт, поиграйте с размером и, возможно, измените цвет, верно? Неправильно. Правда в том, что эффективный набор текста намного шире.
Типография — почти невидимая форма искусства; в случае успеха внимание и внимание, уделяемое типу настроек на странице, легко исчезают, оставляя контент на первом месте в глазах читателя. Как дисциплина, это действительно акт облегчения — то есть, он существует, чтобы помочь сосредоточить слова и смысл, предоставляя платформу для его просвечивания.
Другими словами, типография должна достичь много без наворотов и аплодисментов. Поэтому неудивительно, что его часто неправильно понимают и злоупотребляют дизайнеры, которые не были специально обучены тому, как обрабатывать и задавать тип.
Чтобы помочь вам на пути к величию типографии, помимо ознакомления с учебниками типографии, чтобы увидеть, как это делается, мы перечислили некоторые из самых больших ошибок, которые дизайнеры допускают, когда дело доходит до шрифта, и способы их устранения. в вашей собственной работе …
Содержание статьи
- 1 01. Недостаточный начальный уровень
- 2 02. Слишком много положительного отслеживания
- 3 03. Запутанное отслеживание и кернинг
- 4 04. Использование слишком большого количества граней и весов
- 5 05. Неспособность установить разумную длину строки
- 6 06. Недостаточная контрастность
- 7 07. Универсальное центрирование текста
- 8 08. Два пробела после полной остановки
01. Недостаточный начальный уровень
Ведущий — это пространство между двумя строками типа, и назван в честь полосок свинца, используемых в оригинальной металлической прессе, чтобы обеспечить достаточный зазор между линиями. В программном обеспечении для обработки текстов, таком как Microsoft Word, и в Интернете это называется межстрочным интервалом.
Проще говоря, слишком маленький межстрочный интервал делает копию сложной и трудной для чтения. Точно так же слишком много приводит к ощущению разъединения между линиями типа.
Не существует абсолютного строгого правила выбора правильного количества ведущих, но эстетическое суждение может быть сделано на основе того, насколько разборчиво Сам текст есть.
02. Слишком много положительного отслеживания
Отслеживание относится к пробелу между буквами в целом слове или фразе. Чем больше отслеживание, тем больше символов, образующих слово, будет иметь пространство по обеим сторонам.
Дизайнеры обычно используют отслеживание, чтобы настроить тип так, чтобы он идеально подходил к определенной длине строки, и в то время как небольшие изменения в порядке В этих обстоятельствах добавление слишком большого количества отслеживаний может снизить удобочитаемость и читаемость копии.
В общих чертах, оставляя отслеживание (называемое межбуквенным интервалом в Интернете) по умолчанию, обеспечит наилучшую читаемость для конкретный шрифт. Если вы используете шрифт в качестве заголовка или отображаемого лица, нередко уменьшать отслеживание до значения -20, чтобы сделать его более тяжелым и похожим на заголовок, чем не тронутым.
03. Запутанное отслеживание и кернинг
Дизайнеры могут тратить часы на изучение слежения и кернинга своей типографии , Однако важно понимать, что эти две вещи не являются синонимами.
Отслеживание, как мы уже упоминали выше, касается расстояния между символами по всему слову или фразе. Кернинг — это корректировка определенного пространства между двумя символами. Кернинг часто используется, чтобы приблизить символы, которые, естественно, имеют много пустого пространства вокруг себя, к своим соседям.
Хорошим примером является комбинация букв W и A, которые могут располагаться ближе друг к другу, чем большинство шрифтов. естественно размещать их, из-за дополнительных углов, которые составляют их формы.
04. Использование слишком большого количества граней и весов
Одна из самых больших ошибок, допущенных дизайнерами, особенно новички в дисциплине, это тенденция использовать слишком много шрифтов и весов в дизайне. Как правило, рекомендуется ограничить часть работы максимум тремя разными шрифтами. Вы также должны выбрать шрифты, которые дополняют друг друга — посмотрите наши идеальные пары шрифтов для вдохновения.
Конечно, есть случаи, когда вам понадобится гораздо больше, чем три, но введя слишком много шрифтов, вы расстроите читатель, и заставьте дизайн чувствовать себя несвязным.
Этот эффект также может ощущаться при использовании разных шрифтов в определенном шрифте, хотя использование одного и того же шрифта с разными весами немного более простительно.
05. Неспособность установить разумную длину строки
Это еще одна проблема разборчивости, которую многие дизайнеры недовольны: чрезмерная длина строки затрудняет читателю поиск своего места на следующей строке и может затруднить понимание.
В целом, стоит обратить внимание на газеты и журналы, ограничивая содержание вашего контента. строки не более 75 символов. Конечно, бывают случаи, когда это просто невозможно, но если ваш контент занимает более двух строк, вам следует приложить все усилия, чтобы ограничить длину строки.
06. Недостаточная контрастность
Как и многие другие возможности, которые предоставляет современное программное обеспечение, только потому, что вы можете сделать что-то, это не значит, что вы должны. Одним из таких примеров является то, что копия отображается с недостаточным контрастом на фоне, что приводит к трудностям при чтении и понимании текста.
Это может быть связано с тем, что тип задается с использованием цвета, слишком тонального аналогичного цвету фона или потому, что он помещен поверх тонированного полупрозрачного фона, который расположен над изображением.
В любом случае, эту ошибку легко избежать, растянув глаза и убедившись, что вы все еще можете различить символы ваш тип (так как это уменьшает ваше цветовосприятие и облегчает распознавание основной тональности разных цветов).
07. Универсальное центрирование текста
Одна из первых вещей, которую вы часто слышите дизайнер говорит, что вы никогда не должны центрировать текст.
Мы не полностью согласны с этим мнением; определенно есть время и место для центрированного текста, и при правильном использовании он может значительно улучшить дизайн. Однако начинающие дизайнеры часто центрируют весь свой текст в попытке создать ощущение баланса в своем дизайне. Это критическая ошибка, так как симметрия одновременно тревожит и трудна для чтения, особенно в длинных отрывках текста.
Избегайте универсального центрирования текста и принимайте асимметрию дизайна, который имеет рваные линии, или используйте выравниваемый текст где вам нужен сплошной блок копирования.
08. Два пробела после полной остановки
На самом деле это, как правило, не ошибка дизайнер, но это стоит подчеркнуть просто потому, что многие из них проникают в производство. Двойной пробел после полной остановки (период или полная точка) — это похмелье со времен пишущих машинок, и было (очевидно) необходимо избегать размещения следующего символа слишком близко к остановке.
Современное слово программное обеспечение для обработки, инструменты для настольных издательских систем и веб-браузеры — все это учитывается и может успешно отображать шрифты без необходимости пережитков ушедшей эпохи. Пусть ваши копирайтеры знают!
Статьи по теме: