Первое полное приключение для Вуди, Базза и банды с 2010 года, Toy Story 4 не просто представило новых персонажей, таких как Duke Caboom (см. Выше) Габби, Габби и Форки. Когда дело дошло до уровня визуальной детализации и сложности, оно подняло вещи на совершенно новый уровень.
Прошлой ночью в Vertex, мероприятии для распродаж 2D-и 3D-художников, которое вам представили наши родственные журналы ImagineFX и 3D World, Дилан Сиссон из Pixar раскрыл некоторые секреты создания анимации, получившей Оскар.
Если вам нужны подробности о технических деталях 3D, вы найдете многие из этих моментов, описанных в нашей статье за кулисами Toy Story 4 (и вы также можете проверить наши лучшие бесплатные текстуры).
Тем временем, для остальных из нас, читайте дальше, поскольку мы делимся некоторыми потрясающими фактами из выступления Сиссона.
Содержание статьи
- 1 01. Уровень детализации был просто невероятным
- 2 02. Все это заняло астрономическое количество вычислительной мощности
- 3 03. Pixar сломал некоторые из своих собственных огней … специально
- 4 04. Габби Габби изначально была блондинкой
- 5 05. Утка и Банни были очень дорогими, чтобы сделать
- 6 07. Паутина была соткана пауками AI
- 7 08. Есть бесконечные пасхальные яйца, чтобы обнаружить
01. Уровень детализации был просто невероятным
Несколько цифр покажут, как далеко Pixar продвинулась за последнее время с точки зрения уровня детализации в своих сценах. Салли из Monsters, Inc. в 2001 году, как известно, получила более миллиона Волосы, которые были впечатляющими в то время. Но перенесемся в «Игрушечную историю 4» в 2019 году и даже на это число. пироги, чтобы выглядеть крошечными.
«Например, если вы посчитаете все листья на деревьях в этом фильме, у вас будет около шести миллиардов», — отметил Сиссон. «Это совсем немного, верно? Если только вы не начнете считать иголки на соснах. У нас было более триллиона сосновых иголок в карнавальных сценах. Это размер и сложность, с которыми мы имеем дело сейчас».
Вскоре после этого Сиссон также упомянул о 50 000 000 отдельных волокон пыли, но мы начинали терять сознание, и все стало немного размыто.
02. Все это заняло астрономическое количество вычислительной мощности
Одной из самых дорогостоящих и длительных частей процесса анимации является рендеринг, который в основном включает мощные компьютеры, объединяющие различные элементы CG сцены, включая всю геометрию, освещение и движение эффекты, в идеальное окончательное изображение.
В Vertex Сиссон ошеломил аудиторию художников 2D и 3D, показав им один кадр из Toy Story 4 и показав, сколько времени потребовалось для рендеринга. «Это самый дорогой кадр в Toy Story 4, и рендеринг на четырех ядрах занял около 325 часов», — сказал он. «Так что это более 1200 часов на кадр».
Почему так долго? «У нас была люстра, занимающая половину кадра», — пояснил он. «И для того, чтобы получить прозрачность, эти лучи [of light] должны были отражаться вокруг этого гигантского склада. Так что на рендеринг ушло так много времени — и это в том числе и на пропуск пропуска шума».
Когда Сиссона спросили на более поздней панели, действительно ли люстра нужна для сцены, он в шутку пожал плечами и с сожалением заметил: «У нас могла бы быть пината; это избавило бы нас от многих проблем».
03. Pixar сломал некоторые из своих собственных огней … специально
При создании 3D-анимации одной из самых сложных задач является создание освещения и теней. которые выглядят естественными, и чем больше элементов для освещения, тем сложнее становится. Так что карнавальная сцена Toy Story 4 была Пиксар для художников в Pixar
«На карнавальной сцене было более 17 000 огней», — объяснил Сиссон в своем выступлении. «У нас было колесо обозрения, у нас были все эти разные аттракционы, и все они создавали освещение. Поэтому у нас не было прямого источника света в ночных сценах, у нас просто был этот источник света от всех этих отдельных источников света». «.
И вот наш любимый забавный факт: Pixar обеспечил супер-высокий уровень реализма, убедившись, что не все источники света действительно работают! «Фактически, три процента этих огней сгорели», — сказал Сиссон.
Это не то, что большинство зрителей заметят сознательно, но на подсознательном уровне это действительно помогает вам верить в мир. И именно такое умное мышление действительно выделяет Pixar из пакета. Однако это была лишь верхушка айсберга, когда дело дошло до умного освещения.
Более важно, что Pixar использовала технику, называемую «Глобально калиброванная экспозиция», что означает все источники света. в фильме были откалиброваны, что позволило команде освещения иметь экспозицию контроль включился в их настройки.
«Если вы когда-либо использовали DSLR и меняли диафрагму, мы в основном создали такую же установку для Toy Story 4», — объяснил Сиссон. «Это обычная практика для визуальных эффектов для фильмов, но это был первый фильм Pixar, на котором мы это показали, и он действительно придал свету физический реализм. Он также был очень эффективным, потому что мы могли точно изменить экспозицию для разных снимков, из ночи в день. "
04. Габби Габби изначально была блондинкой
Одним из новых персонажей в «Истории игрушек 4» является Габби Габби, старинная кукла, созданная в 1950-х годах Кристиной Хендрикс. Она — рыжая в фильме, но изначально ей предназначалось быть блондинкой. Почему перемены? Потому что, поверите ли вы, это сделало ее дешевле оживить.
Как Сиссон вспоминал: «Отдел дизайна персонажей разбирался с оригинальным дизайном, а техническая команда говорила:« У нее должны быть светлые волосы? Это займет примерно в пять раз больше, чем если бы у нее были рыжие волосы. И она в разных сценах ».
Отдел персонажей согласился на изменение, и технический отдел вздохнул с облегчением. Потому что, как объяснил Сиссон, светлые волосы более сложны из-за того, как они взаимодействуют со светом.
«Чтобы визуализировать светлые волосы, мы не просто визуализируем желтый цвет, мы посылаем луч, и он отскакивает, возможно, 80 раз в волосах», — сказал он. «Светлые волосы — это действительно прозрачные волосы, поэтому, если мы сделаем их менее прозрачными и непрозрачными, возможно, мы отправим луч внутрь, и он отскочит примерно в восемь раз. Это уменьшает количество лучей, которые мы посылаем в сцену, и значительно снижает нашу рабочую нагрузку. В любом случае мы получаем хороший результат, но он дешевле с рыжими волосами. "
05. Утка и Банни были очень дорогими, чтобы сделать
Как показывает пример Габби Габби, Pixar всегда ищет новые и изобретательные способы экономии денег. Но Сиссон подчеркнул, что этого никогда не должно быть за счет потребностей истории, и предложил пример, когда дизайнеры персонажей подтолкнули назад по техническому запросу.
В «Истории игрушек 4» участвовали еще пара новых персонажей — «Утка и Банни»: две карнавальные игрушки, которые очень хотели, чтобы ребенок позвонил своему владельцу. «Это невероятные близнецы с неоново-желтыми и неоново-голубыми волосами», — объяснил он. «Ну, неоново-желтые волосы — это самые дорогие волосы, которые вы можете сделать. И если у вас неоново-голубые волосы, то это слишком дорого для рендеринга».
Итак, как и прежде, техническая команда вернулась к дизайнерам. «И они говорили:« Разве они не могут быть коричневыми и черными? » Но ответ был: «Нет, они должны быть такими цветами!» Поэтому техническая команда приняла удар за все кадры, в которых они находились, потому что это было важно для повествования ».
07. Паутина была соткана пауками AI
История с паутиной была одной из самых удивительных частей разговора Сиссона. «У нас были некоторые программные ошибки в Toy Story 4, которые действительно помогли нам», — сказал он. «Мы создали этих пауков ИИ в Гудини, и они заходили в эти укромные уголки и плетения и начинали плести полотна. Мы вытягивали эти полотна, и это было очень полезно».
Просто позвольте этому погрузиться момент. Паутина, которую вы видели в фильме, была создана не людьми-художниками и не извлечена из справочной библиотеки, а создана цифровыми пауками, которых на самом деле не существует. Мы так живем в будущем прямо сейчас.
08. Есть бесконечные пасхальные яйца, чтобы обнаружить
Если у вас есть маленькие дети, то, скорее всего, скоро наступит время, когда они просто захотят повторить Toy Story 4 в течение всего дня. Но не волнуйтесь : даже если вы в конце концов устали от сюжета, вы всегда можете развлечься, высматривая пасхальные яйца. Что касается Сиссона, есть много чего посмотреть.
«Проверьте реквизит на антикварном складе, — отметил он, — потому что у нас более 2000 реквизитов из предыдущих фильмов Pixar». Указывая на экран, он отметил: «Вот некоторые карнавальные вещи из Коко, которые мы только что перетащили, вот снежный шар из Ника Нака [a Pixar short from 1989]вот Арло Хороший Динозавр, вот компьютер с изображениями Pixar… так что есть куча вещей, чтобы ищите. "
Да, вы правильно прочитали: более двух тысяч. Получайте удовольствие, пытаясь найти их всех!
Если вы ищете больше пасхальных яиц, почему бы не проверить наши фрагменты на Google Пасхальные яйца или логотипы со скрытыми пасхальными яйцами?
Следите за новыми отчетами Vertex 2020 о Creative Bloq в ближайшие дни и следите за нами в Twitter чтобы быть в курсе всех последних событий с события #vertexconf
Подробнее: