В последнее время гибкая разработка мобильных приложений превратилась для разработчиков в настоящую денежную копилку. На самом деле, индустрия дизайна и разработки привлекает много внимания со стороны бизнеса за инновационные идеи, которые они внедряют через эти приложения, чтобы привлечь внимание пользователей. Когда компании думают об организации уникальной стратегии продвижения, приложения попадают одними из первых в их список, так как не требуется слишком много времени, чтобы сформулировать отличную идею приложения, а затем представить ее аудитории.
Аудитория или пользователи — это основные критерии, определяющие выживание приложения. Что же могут сделать разработчики, чтобы пользователи одобрили приложение? Эта задача проста — обеспечение бесшовного пользовательского опыта. Процесс разработки приложения вращается вокруг различных параметров, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить отличный пользовательский опыт. Давайте обсудим некоторые интересные и простые советы для процесса разработки приложений для Android, чтобы вы смогли обеспечить привлекательный пользовательский опыт.
Содержание статьи
Что происходит при запуске?
Все происходящее при первом запуске считается частью опыта! Крайне важно, чтобы первое впечатление от вашего приложения проводило пользователя через все точки, гарантируя, что они будут наслаждаться своим опытом и захотят оставаться частью этого начинания еще долго. Это на самом деле заставляет нас задуматься о том, как все это очень похоже на опыт, предоставляемый через веб–сайты (разработка приложений черпает вдохновение из разработки веб-сайта), когда дело доходит до создания связи с пользователями. Так что же требуется при первом запуске? Помните, что ваши пользователи не имеют ни времени, ни терпения, чтобы выяснять, как работает ваше приложение или изучать руководство пользователя. Ответьте на перечисленные ниже вопросы, прежде чем переходить к запуску приложения:
- Куда они попали?
- Что они должны здесь делать?
- Что они должны делать дальше?
Если у вас есть ответы на эти вопросы, вы сможете рассказать своим пользователям, что и почему именно так они должны здесь делать, и как это может помочь им.
Подумайте с точки зрения пользователя
Конечно, вы разработчик, но именно поэтому вместо того, чтобы думать о процессе разработки приложений с вашей точки зрения, важно подумать с точки зрения клиента. Достаньте свой мобильный телефон, а затем постарайтесь подумать с точки зрения того, как люди используют свои смартфоны — может быть, вы могли бы представить, что ваш клиент или пользователь сидит в кафе, пытаясь изучить это приложение одной рукой, в то время как другая рука держит кофе. С помощью одного большого пальца он перемещается по приложению. Помните, что он держит свой кофе в одной руке, и если вы внедрили ряд других сложных методов ввода, тогда вы должны обеспечить, чтобы вы предоставили своим пользователям возможность с легкостью перемещаться по экранам.
Цвета и контрастность
Это всегда отличная идея, подумать о цветах и контрасте, которые вы реализуете в своем приложении. Вы, возможно, уже создали большой и красивый экран с удивительными оттенками в фоновом режиме, но фон ваших пользователей не быть таким же, как у вашего приложения. Пользователи могут находиться в неблагоприятном для вашего приложения месте. Поэтому при разработке приложения следует учитывать все эти факторы, и, принимая все их во внимание, вы должны думать о том, как ваш экран и интерфейс должен быть разработан в пользу ваших пользователей. Крайне важно, чтобы они могли отличать цвета друг от друга. Эффект отражения настолько интенсивен, что элементы вашего интерфейса могут исчезнуть, когда ваши пользователи не находятся в месте, благоприятном для вашего приложения.
Это означает, что вам нужно добавить контраст, который поможет различать разные компоненты при любых условиях. Однако добавление контраста не означает, что вы не можете добавить много цветов или должны выбросить все красивые детали, но вы можете добавить что-то вроде резервной опции, которая поможет сохранить цветовой код каждого компонента. Теперь вы всегда можете привнести импровизацию во внешний вид вашего приложения, добавив каждый маленький кусочек информации, которая будет гарантировать, что ваш пользовательский интерфейс прекрасен. Вы также можете импровизировать со своим интерфейсом, введя иерархию, которая очень четко и с яркостью отображает наиболее важные характеристики.
Время ожидания должно быть уменьшено
В мире Интернета или мобильных устройств важно, чтобы вы не заставляли своих пользователей долго ждать. Если доступ к приложению не может быть прерван из-за отсутствия подключения к интернету, независимо от его местоположения, доступ к нему должен быть непрерывным. Важно проверить время ожидания вашего приложения – как долго ваше приложение заставляет людей ждать, пока оно загрузится, и они смогут выполнить необходимое действие. Если быть более точными, позвольте вашим пользователям насладиться опытом, с отличным пользовательским интерфейсом который обеспечивает более быстрые результаты.
Конечно, приложению могут потребоваться огромные пакеты данных для повышения производительности. Все это будет происходить в фоновом режиме, но вы должны убедиться, что время ожидания не будет во всем это включено. Вы можете добавить состояние «нажато» и «выбрано» на кнопки, индикаторы прогресса для более длительного времени загрузки и для сокращенного времени загрузки, и вы всегда можете добавить спиннеры. Все это должно заменить черный экран, который вы планируете представить пользователю в случае каких-либо других проблем, которые могут возникнуть. Вместо того чтобы показывать своим пользователям черный экран, вы всегда можете предоставить им дополнительную информацию о том, как долго они должны ждать.
Альбомный режим является важным аспектом
Это один из лучших советов для разработки приложений для Android, потому что Android-устройство, как правило, предлагает своим владельцам одно или нескольких основных ориентаций. У людей разные менталитеты, и основываясь на их выборе, они могут предпочесть либо портретный, либо альбомный режим — чаще всего пользователи могут выбрать альбомный режим — обычно это способствует физическим клавиатурам. Как вы, возможно, знаете, Android-планшеты в наши дни достаточно предпочтительны, поэтому количество людей имеющих тягу к альбомной ориентации будет медленно расти.
Если вы используете устройство в альбомной ориентации, пользовательский интерфейс отличается от всех других ориентаций. Фактически, использование двух больших пальцев для взаимодействия упрощает набирание текста, и вам просто нужно перемещать глаза слева направо, что намного проще, чем делать это сверху вниз. Для контент-тяжелого приложения альбомный режим слева направо — отличный вариант.
Экосистема вашего приложения
Вы можете с легкостью разработать специальное и уникальное приложение, которое будет выполнять не одну, а много операций одновременно — мы можем определить его как универсальное решение для хранилища потребностей. Теперь пришло время подумать обо всех действиях, которые может выполнять ваш смартфон: звонки, текстовые сообщения, сохранение контактов, браузеры, фотографии, видео, карты, электронные письма, GPS, а что не может. Но что он может сделать, что еще никто пока не может? Здесь вы можете произвести впечатление на создании разницы, как никто не делал. Любой пользователь любит иметь что-то другое — выставлять напоказ, наслаждаться и в основном испытывать лучшее. Каким образом ваше приложение попадает в эту категорию? Пользователи хотели бы использовать свое мобильное устройство для нескольких приложений. Им нужно что-то действительно выходящее за рамки. Предоставьте им вариант, где они смогут перемещаться через ваше приложение в другое приложение и в Интернет.
Подсчет уникальности
Как вы думаете, ваше приложение отличается от других? Помимо всего прочего, вы знаете о том, что доступно более 200 000 приложений для Android? Как люди идентифицируют вас в этой куче разнообразия и выберут вас для своих нужд? Кроме того, существует ряд идентичных приложений, поэтому чтобы убедиться, что ваше приложение попадает в самую цель, оно должно отличаться от всех остальных.
Как мы уже говорили, именно того, кто предлагает разницу и уникальность, люди предпочитают выбирать среди других. Каждый Вася, Петя и Сережа занят созданием приложений. И если вы также решили заняться этим, убедитесь, что вы не принадлежите этому большинству.
На Android Market представлено более 200 000 приложений. Вы можете спросить себя, как выделиться среди всех довольно похожих предложений. Если вы намереваетесь разработать следующую скучную игру Судоку в черно-белом цвете или создать еще одно приложение для заметок на основе официального примера кода, вам будет трудно получить приличное количество скачиваний. Поэтому, если вы пытаетесь добавить уникальность в существующее приложение, было бы здорово подумать об этом с точки зрения того, что другие приложения не имеют, а затем внесите в него изменения. Или же подумать о создании приложения, которое никогда не обсуждалось на рынке.
Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что вы привносите уникальность.
Тестирование
Это самый важный шаг: когда вы тестируете свое приложение, всегда понимайте такую простую вещь, что вы не можете удовлетворить всех и каждого. Но вы должны быть уверены, что попробовали все возможные тактики, которые ваши пользователи могут использовать при работе с вашим приложением.
Итак, как вы это делаете?
Попросите некоторых реальных людей проверить ваше приложение. Не только одного или двух человек — попросите большее количество людей попробовать ваше приложение и посмотрите, какую выгоду они могут извлечь от него. Вы можете начать со своих коллег, вашей команды, ваших заинтересованных сторон и ваших друзей, родственников, соседей, кого-то из вашего близкого круга, кто сможет помочь вам в процессе тестирования.
Мы обсудили некоторые действительно интересные способы разработки приложения для Android. Если у вас есть другие идеи, пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами.
Всем успешной работы!
Источник
Источник: сайт freelance.today