В сегодняшнюю эпоху цифровых технологий люди вспоминают о бизнесе благодаря силе брендинга. Иногда броский логотип запоминается, а иногда люди вспоминают ваш бренд по опыту клиентов. Эти элементы отображают имидж компании для клиентов, формируя идентичность вашего бренда. Это делает ваш бизнес узнаваемым для людей и определяет, как они будут воспринимать ваш бренд. В конце концов, идентичность бренда у клиентов ассоциируется с продуктами, услугами, дизайном, логотипом и т. Д.
Следовательно, каждый бизнес должен сосредоточиться на развитии прочной идентичности. Неважно, открываете ли вы стартап или хотите сменить имидж своего бренда, используйте различные элементы для создания идентичности вашего бренда. Прежде чем перейти к осязаемым аспектам, разберитесь в своем бизнесе наизнанку. Узнайте о его миссии, видении и личности, чтобы прояснить, кто вы как бренд. После этого вложите свои ресурсы в разработку визуальной составляющей идентичности бренда, такой как логотипы, цвета и темы.
Если вы не знаете, как создать фирменный стиль, посмотрите ниже. Вот восемь элементов развития вашего бренда.
Содержание статьи
- 1 1. Создайте привлекательный логотип
- 2 2. Выберите привлекательную цветовую палитру
- 3 3. Инвестируйте в профессиональную типографику
- 4 4. Добавить визуальные элементы
- 5 5. Инвестируйте в корпоративный стиль бренда
- 6 6. Выберите бросающиеся в глаза слоганы
- 7 7. Совместите упаковку с темой бренда
- 8 8. Будьте последовательны
- 9 Последние мысли
1. Создайте привлекательный логотип
Несомненно, логотип занимает центральное место в дизайне вашего бренда. Это произведение искусства, которое заставит людей вспомнить ваш бренд. Следовательно, вы должны разработать логотип, который соответствует, возвышает и дополняет ваш бренд. Кроме того, логотип должен соответствовать другим элементам идентичности бренда, таким как эмоциональная привлекательность, тематика и эстетика. Вы можете использовать бесплатное программное обеспечение для создания логотипа, но для выдающегося дизайна пригласите графического дизайнера.
Если ваша компания работает в Новом Южном Уэльсе, ищите графическое оформление на центральном побережье чтобы получить услуги от самой уважаемой дизайнерской компании. У вас будут специалисты, которые подскажут, какой дизайн лучше всего подойдет вашему бренду, и предложат различные варианты. Однако не делайте логотип сложным или сложным. Вы можете черпать вдохновение в Coca-Cola, Google или Disney и создать простой логотип. В конце концов, чем проще логотип, тем легче его масштабировать между различными средами.
2. Выберите привлекательную цветовую палитру
Вы слышали о психологии цвета? Что ж, это играет огромную роль в разработке фирменного стиля. Вы можете использовать разные цветовые схемы, чтобы выразить индивидуальность и эмоции вашего бренда. Обычно синий цвет олицетворяет спокойствие, а желтый и красный — энергию и страсть. Вы также можете настроить оттенки цветов, чтобы отразить послание вашего бренда. Например, если вы владеете финансовым институтом, добавьте к логотипу более темный оттенок синего, поскольку он выражает доверие. Вот почему многие банки используют оттенки синего в своей цветовой гамме. Самое главное, добавьте в логотип лишь несколько основных цветов, чтобы он выглядел визуально привлекательно.
3. Инвестируйте в профессиональную типографику
Хотите верьте, хотите нет, но шрифты — это мощное средство. Следовательно, вы должны выбрать один основной шрифт, который будет руководить дизайном бренда. Одновременно вы должны убедиться, что шрифт гармонирует с вашим логотипом и цветовой палитрой. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшую типографику.
- Не смешивайте два разных шрифта, так как это не выглядит эстетично.
- Вам нравятся модные шрифты? Хотя они выглядят приятно, они недолговечны. Если вы хотите, чтобы ваш бренд улучшался и процветал в ближайшие годы, избегайте изменчивой моды.
- Избегайте использования шрифтов по умолчанию из макетов. Они могут быть удобочитаемыми, но не помогут вашему бренду выделиться. Поэтому подумайте о том, чтобы выбрать другой шрифт, чтобы ваш бренд выглядел по-другому.
4. Добавить визуальные элементы
Вы можете подумать, что дизайн логотипа — единственное визуальное представление бренда, но это еще не все. Все мелкие детали и визуальная графика могут создать индивидуальность вашего бренда. Так почему бы не преобразовать обычную текстовую информацию в визуальные концепции? Во-первых, вы можете создавать талисманы — персонажей с индивидуальным дизайном, которые символически представляют ваш бренд. Многим это кажется ненужным, но они устанавливают связь с пользователями.
Кроме того, вы можете добавлять изображения, видео и инфографику на свою веб-страницу и форумы в социальных сетях. Вам нужно будет следовать одной и той же теме бренда во всех графических элементах, чтобы убедиться, что он соответствует вашему бренду. Помимо обучения аудитории, это повышает уровень вовлеченности, потому что люди взаимодействуют с визуальными эффектами больше, чем с текстом.
5. Инвестируйте в корпоративный стиль бренда
Когда ваш логотип и графика будут готовы, объедините их в гармоничный корпоративный стиль. Вы можете брендировать все предметы вместе, чтобы создать единый фирменный стиль. Вот некоторые из фирменных предметов, которые вы можете использовать для создания отличного фирменного стиля.
- Визитная карточка . Хотя люди используют Google Мой бизнес для поиска контактных данных, наличие визитной карточки необходимо. Он представляет бренд и отражает профессионализм.
- Рекламные щиты и баннеры : Если у вас есть бюджет, творчески работайте над наружными и веб-баннерами.
- Фирменные товары : Одежда и канцелярские товары с логотипом бренда привносят в компанию командный дух. В то же время рекламная продукция отлично подходит для брендинга и повышения осведомленности.
6. Выберите бросающиеся в глаза слоганы
Поскольку продолжительность концентрации внимания аудитории сокращается, бренды должны выбирать броский слоган, который привлекает внимание в считанные секунды. Помимо привлечения клиентов, хороший слоган отличает вас от компаний, предлагающих аналогичные продукты. Точно так же со временем он может создавать потенциальную ценность. Когда вы используете один и тот же слоган в течение длительного времени, он становится запоминающимся фирменным стилем. Что вам напоминает «хорошо облизывать пальцы»? Конечно, KFC. Такие броские слоганы заставляют аудиторию запомнить ваш бренд. Однако постарайтесь сделать его кратким и лаконичным; в противном случае людям будет сложно его вспомнить.
7. Совместите упаковку с темой бренда
Неудивительно, что упаковка продукта является ключом к привлечению клиентов и потенциальной точкой соприкосновения. Вы можете провести исследование стиля перед тем, как приступить к дизайну, чтобы убедиться, что он соответствует теме бренда. Вы можете черпать вдохновение у лидеров рынка в своей нише или создать доску Pinterest. Но имейте в виду, что вы готовите дизайнерские идеи для идеального покупателя. Следовательно, подумайте о том, что понравится вашей аудитории. После того, как вы выбрали дизайн и форму, изучите содержимое упаковки. Если вы продаете еду или напитки, укажите на упаковке все ингредиенты и калории.
8. Будьте последовательны
Единое послание бренда имеет большое значение. Это дает вам преимущество перед конкурентами и побуждает людей покупать ваш бренд и взаимодействовать с ним. В конце концов, маркетинг более убедителен и заслуживает доверия, когда сообщение бренда согласовано. Вот три совета, которые помогут обеспечить последовательность при разработке фирменного стиля вашего бренда .
- Тон и голос : вы должны поддерживать одинаковый тон и голос на всех каналах. Если вы придерживаетесь веселого и дружелюбного подхода, используйте его в социальных сетях, на веб-сайтах и на рекламных щитах.
- Шрифты : Иногда у брендов есть основные и дополнительные шрифты, которые они используют для разных носителей. Подобно тону и голосу, единообразие шрифтов повысит узнаваемость бренда.
- Цветовая палитра : если вы использовали синий и красный цвета в своем логотипе, убедитесь, что вы добавили одинаковые цвета ко всему визуальному контенту.
- Используйте руководство по стилю бренда: Вы можете создать руководство по стилю бренда, чтобы определить элементы бренда и правила брендинга, чтобы все были на одной странице. Вы также можете указать миссию, видение, стили изображений и другую информацию вашей компании, чтобы команда работала согласованно.
Последние мысли
Начало бизнеса с уверенным брендом и единой идентичностью внесет большую ясность в операции. Вы получите четкое представление о том, кто ваша целевая аудитория и как привлечь ее внимание. В то же время разработка фирменного стиля может помочь людям вспомнить ваш бренд. Логотипы, слоганы и упаковка остаются в памяти клиентов; следовательно, возвращая их в свой бизнес. Наконец, наличие прочной идентичности бренда может повысить масштаб присутствия вашего бренда в цифровом мире.