С тех пор как в 1922 году для описания новой области был введен термин «графический дизайн», данная отрасль постоянно менялась. Каждый год появляются новые тенденции, на которые влияют изменения в технологиях и эволюция духа времени.
В результате мы видим, как иногда приоритеты и чувства целой эпохи отражаются в тенденциях графического дизайна, что делает его развитие увлекательной темой для изучения.
Все это говорит о том, что бренды и дизайнеры, желающие идти в ногу со временем, должны быть в курсе событий, оставаясь в авангарде новых тенденций. Кроме того, это единственный способ представить клиентам и заказчикам лучшие предложения по дизайну на сегодняшний день.
Итак, вот восемь тенденций графического дизайна, достойных вашего внимания.
Содержание статьи
1 – Инклюзивность в визуальных эффектах
За последние несколько лет популярность разнообразия и инклюзивности резко возросла – и это совершенно справедливо. Это то, что люди хотят видеть в своей повседневной жизни, поэтому неудивительно, что мы наблюдаем такой эффект в графическом дизайне.
Интересно, что до 70% представителей «поколения Z» доверяют брендам, демонстрирующим разнообразие в своей рекламе. В свете этого неудивительно, что графический и рекламный дизайн все чаще представляют людей разных рас, форм, возрастов и религий.
2 – Шрифты с засечками возвращаются
Шрифты с засечками — одно из старейших направлений типографики, восходящее к гарнитурам старого стиля, впервые появившимся в 1400-х годах. Они были чрезвычайно популярны на протяжении веков, но стали терять свои позиции в 1920-х годах, когда шрифты без засечек, такие как Helvetica, стали фаворитом графического дизайна.
Однако в прошлом году мы увидели, что типографика вернулась к более традиционным вариантам. В этом году, возможно, настанет очередь шрифтов с засечками, которыми в последние годы не так злоупотребляли. Наряду с засечками, рукописные шрифты по-прежнему пользуются большой популярностью: они творят чудеса, вызывая чувство элегантности и ностальгии.
3 – Геометрия
Повсюду появляются геометрические фигуры, образующие либо иконки, либо шрифты. Геометрия также находит свое применение в различных иллюстративных стилях, особенно там, где речь идет о брендах программного обеспечения.
Так что же делает геометрические формы такими привлекательными? Они понятны, просты и легко читаются, что делает их идеальными для брендинга и создания логотипов. Но, если все сделано правильно, они также могут оказаться игривыми, предприимчивыми и инновационными. Вместо того, чтобы смешивать мягкие формы, жесткие геометрические края выделяются жирным шрифтом и придают им более решительный вид.
Геометрия также является отличным способом украсить дизайн вашей продукции, если вы занимаетесь, например, печатью по требованию.
4 – Привлечение природы в дизайн
Мы увидели массовую тенденцию к дизайну, вдохновленному природой, в графическом дизайне, декоре интерьера, моде, продуктах для жизни и т.д. В свете этого неудивительно, что изображения, вдохновленные природой, стали популярным трендом для фирменного стиля в веб-дизайне, фотографии и упаковке продуктов.
Как правило, изображения, вдохновленные природой, создают простую, органичную красоту, что очень ценится в суете городской жизни, управляемой технологиями.
В целом, цветы, пейзажи и растительная жизнь ассоциируются с расслаблением, счастьем и подлинностью. Это делает дизайн, вдохновленный природой, отличным выбором для предприятий в нишах фитнеса, здоровья, благополучия и образа жизни.
5 – Неоновые фоны
Трендовые цвета меняются почти каждый год, но, когда дело доходит до фона, цель состоит в том, чтобы не отвлекаться от содержания страницы. Вместо этого фон должен поддерживать основной контент с помощью привлекательного цвета, который передает индивидуальность. Это как нельзя более верно в отношении неоновых фонов, которые мы видели в этом году. Неоновые цвета смелые, игривые и захватывающие. Вдобавок ко всему, они, несомненно, привлекают внимание.
6 – Красочные иконки и иллюстрации
Популярность пользовательских иллюстраций на веб-сайтах и в блогах стремительно возросла. Они отлично подходят для того, чтобы привлечь внимание и выделить вас среди других брендов, поскольку легко сочетаются с вашим собственным стилем и выбором цвета.
Как мы уже намекали, 2022 год — это год цвета, поэтому неудивительно, что мы видим все больше и больше красочных иллюстраций. Они кажутся более живыми, чем монотонные фото-ленты, которые мы наблюдаем в социальных сетях весь день, и это делает их желанным изменением.
Более того, тренд идет рука об руку с движением к иллюстрированной визуализации данных. Инфографика помогает брендам создавать ссылки и связывать данные исследований таким образом, чтобы зрителям было легко их использовать.
7 – Ностальгия по 90-м
Тенденции ходят по кругу, и это определено золотым правилом сорока лет. Идея заключается в том, что каждые сорок лет дети определенного периода взрослеют и могут влиять на поп-культуру на руководящих должностях. В результате в средствах массовой информации воспроизводится ностальгия по их детству.
Мы можем видеть это на таких примерах, как сериал «Очень странные дела», который возродил атмосферу восьмидесятых. Теперь настала очередь детей девяностых. Например, воскрешение Тамагочи в «умных часах».
При этом некоторые бренды также склоняются к ностальгии по девяностым, в то время как веб-сайты творчески используют элементы графического дизайна 90-х.
8 – Большая типографика
Типографика становится еще больше и смелее. Крупный шрифт снова входит в моду, доминируя в полноразмерных заголовках веб-сайтов. Большие буквы служат для привлечения внимания, сохраняя при этом простоту, что выделяет вас из толпы и является отличным способом придать индивидуальность вашему онлайн-бренду.
Мы надеемся, что вам понравился этот обзор некоторых из лучших тенденций графического дизайна 2022 года.
Всем успешной работы и творчества!
Источник