Когда вы конкурируете на многолюдном рынке, есть несколько вещей более важных, чем мгновенная узнаваемость. Ваш бренд должен чувствовать себя идеально подходящим для аудитории, для которой вы его создали. Правильный дизайн упаковки — наиболее очевидный способ добиться этого, и первым шагом на этом пути является выбор между 7 основными типами упаковки.
Когда дело доходит до упаковки, узнаваемость бренда определяется двумя составляющими: типом упаковки, который вы выбираете, и дизайном, который вы на нее наносите. Подумайте об этом: чашки Starbucks мгновенно узнаваемы практически в любой точке мира. Многие люди могут увидеть банку печеной фасоли Heinz за милю. Когда вы видите синюю коробку от Tiffany, вы сразу понимаете, что внутри.
По мере того, как вы составляете карту своей торговой марки, найдите время, чтобы определить, какие типы упаковки подходят для вашего бренда и из этих типов, какая лучшая . Кстати, любую дизайнерскую бумагу, картон и т.п. можно найти на сайте getpaper.ru. У вас всегда есть возможность поместить свой продукт в обычную коробку или сумку, но если вы можете избежать универсального использования, сделайте это. Читайте дальше, чтобы увидеть все доступные вам типы упаковки.
Содержание статьи
Выбор правильного типа упаковки
—
Вы не можете хранить жидкость в картонной коробке (очевидно.) Когда вы разрабатываете правильный тип упаковки для своего продукта, нужно учесть многое, например:
- Как хранится товар (на вашем складе, на полках магазинов, в пути и дома у покупателя).
- Хрупкость вашего продукта — нужна ли ему защита от возможных ударов или падений?
- Срок годности вашего товара. Это скоропортящиеся продукты или напитки, которые нужно хранить свежими?
- Сколько товаров упаковано вместе. Емкость с жареным арахисом требует иной упаковки, чем отдельная упаковка.
- Насколько тяжел ваш товар? При отправке вы платите по весу. Если выбрать тяжелую упаковку для и без того тяжелого предмета, придется потратить деньги на доставку.
Когда дело доходит до различных типов упаковки, существует иерархия:
Наружная упаковка
Самый прочный сегмент упаковки, обычно он состоит из сверхпрочных ящиков, которые могут защитить (иногда несколько) продукты от ударов и ударов.
Внутренняя упаковка
Внутренняя упаковка обеспечивает еще один слой, смягчающий любые удары: представьте себе папиросную бумагу внутри подарочной коробки или пузырчатую пленку, которая защищает хрупкие предметы во время транспортировки.
Упаковка продукта
Упаковка продукта — как вы, наверное, догадались — это то, что остается самым близким и дорогим для отдельного продукта. Это коробка ваших любимых шоколадных конфет или защитный слой, который вы снимаете с экрана нового телефона. Прочтите наше руководство по упаковке продукта, чтобы узнать о логистике создания отличной упаковки.
Вареники в сумке? Почему нет? Дизайн упаковки Мдружковски
Посмотрите, как упаковывают свои продукты другие бренды, предлагающие товары того же типа. У вас нет чтобы упаковать ваш продукт так же, как все остальные, но в целом неплохо посмотреть, что работает у других брендов, таких как ваша… с некоторыми продуктами имеет смысл только один тип упаковки. Для других у вас есть место, где можно поиграть и потенциально опровергнуть ожидания, например, упаковать пару садовых перчаток в многоразовую банку с завинчивающейся крышкой или продать сушеные бобы в коробке.
Обратите внимание на различные виды упаковки. Многие продукты используют два или более типа упаковки, например, бумагу и коробку или бутылку и печатную этикетку. Подумайте, как разные виды упаковки работают вместе и как они могут работать вместе, чтобы продемонстрировать ваш уникальный продукт.
7 типов упаковки
—
Ящики
Когда мы говорим «коробки», мы имеем в виду не просто вашу традиционную квадратную картонную коробку. Мы имеем в виду каждую коробку даже коробки не квадратные или картонные. Картонные коробки — это коробки, металлические банки — это, по сути, коробки … если это закрытый контейнер с жесткими стенками, защищающими содержимое от ударов, у вас есть коробка.
Коробки — один из наиболее распространенных видов упаковки, поскольку они просты и удобны. Хотите, чтобы ваша упаковка стабильно стояла на полке или на земле? Поместите в коробку с плоским дном и стабилизирующими уголками. Нужна упаковка, которую легко уложить в большую коробку или транспортный контейнер? Ящики простые. В коробку можно положить что угодно.
Когда дело доходит до дизайна, коробки также очень легко проектировать. У вас есть плоские жесткие поверхности, идеально подходящие для печати логотипов и других рисунков.
Помните, как мы говорили, что коробки не обязательно должны быть квадратными? Коробка уникальной формы может стать эффективным способом сделать вашу упаковку центром идентичности вашего бренда. Если ваш товар продается на полках магазинов, он огромен — упаковка — это первое, что видят потенциальные покупатели.
При разработке коробок подумайте о том, как коробку на самом деле будет рассматривать покупатель. Будет ли их первый взгляд на одну из сторон коробки, выставленных на полке магазина, или это будет верх коробки, когда они вытаскивают ее из транспортной коробки большего размера?
Также давайте будем настоящими … дети и кошки любят коробки. А если вы являетесь брендом для детей, кошек или людей, которые заботятся о них, вы можете добавить дополнительный «вау» -фактор в дизайн упаковки, напечатав забавный рисунок на своих коробках, который вдохновляет родителей превращать их в игрушки.
Если ваш продукт предназначен для кошек и их людей, это может означать печать дизайна, в котором коробка будет выглядеть как коттедж или замок с подъемным мостом, по которому кошка может входить и выходить. Для детских товаров это могут быть формы, которые можно вырезать и подогнать вместе, чтобы сделать планеры, или коробку, которую можно вырезать и сложить в кукольный домик. Мыслите нестандартно!
Упаковка для украшений
Это та часть, где все становится необычным. Мы думаем о рукавах, наклейках, лентах, этикетках, папиросной бумаге, пакетах с завязками… Вы можете сделать так, как хотите, с внешней упаковкой. Он декоративен, привлекает внимание и показывает потребителям, что представляет собой ваш бренд.
Оттачивайте индивидуальность своего бренда и раскройте свою индивидуальность. Будьте практичны с материалом, который вы используете, будь то бархатный кошелек для ювелирных украшений или жиронепроницаемая бумага для гамбургеров, вы обнаружите, что одни материалы подходят для одних продуктов лучше, чем другие. Подумайте, как он будет сочетаться с другим слоем (слоями) упаковки, потому что этот стиль, безусловно, слишком хрупкий, чтобы использовать его в одиночку.
Возьмем, к примеру, картонный конверт. Обычно вы используете его как внешний слой упаковки, чтобы защитить что-то, например кусок мыла. Однако для оказания поддержки вам нужен неудачник в сфере упаковки. Дополнительный слой защиты, такой как герметичная прозрачная пленка под рукавом, закрывает мыло и гарантирует потребителю гигиеничность и высокое качество продукта. Он также обеспечивает плавный переход к нашему следующему типу упаковки.
Вакуумная упаковка
Когда большинство людей слышат слово «вакуумная упаковка», они думают о еде в самолетах. Оглядываясь назад, возможно, это только я. Еда в самолетах обычно упаковывается в вакуумную упаковку, но многие другие вещи, такие как косметика и средства по уходу за кожей, закуски и поддоны с товарами в коробках или бутылках, также упаковываются таким же образом.
В отличие от других типов упаковки, таких как коробки и мешки, обертки применяются с помощью оборудования и часто термосвариваются или запаиваются вакуумом вокруг продукта, чтобы исключить любой риск загрязнения. Существует множество типов герметичных оберток, о которых вы можете узнать в этом посте о различных типах упаковочных оберток.
Бутылки
Бутылки — отличный вариант, когда ваш продукт представляет собой жидкость, лосьон, добавки или джин (шутка над последним).
Бутылки бывают всех форм и размеров, и они столь же разнообразны, как и виды жидкости, хранящейся в них. У вас есть одноразовые пластиковые бутылки для таких вещей, как газированная вода и родниковая вода, а на противоположном конце спектра — бутылки с гравировкой и тиснением, которые сами по себе являются произведениями искусства. Любой вид бутылок, одноразового или коллекционного, отличается продуманным дизайном.
Создавая этикетку для бутылки, подумайте о форме бутылки. В зависимости от вашего бюджета и целей бренда, вы можете выбрать дизайн бутылок нестандартной формы или лучше выбрать бутылку общей формы. Использование бутылки в форме бутылки, скорее всего, не повредит вашему бренду, но выбор нестандартной формы действительно может повысить «вау-фактор».
Дизайн бутылок, как правило, требует большего чем просто создать красивую этикетку. Если вы выбираете индивидуальный маршрут, вам также необходимо определить тип крышки, который лучше всего подходит для вашего бренда: винтовая, пробковая или откидная.
Банки
Если ваш продукт представляет собой жидкость, и вы не хотите расфасовывать его в бутылку, то единственным выходом будет банка. И даже если ваш продукт не является жидким, банка все еще вариант… но обычно это не лучший вариант.
Создавая банку, вы сталкиваетесь с уникальной загадкой: формой. Будь то высокая или короткая банка, тощий цилиндр или толстая банка для супа с широким горлом, вы должны проектировать, учитывая изгибы этой банки. Мы обсуждали дизайн банок и различные варианты печати на кончиках ваших пальцев в недавнем посте о брендинге крафтового пива.
Хотя ваша типичная банка цилиндрическая, не все банки . Иногда банки бывают плоскими с откидными крышками, как банка сардин в приведенном ниже примере. Проектирование банок такого типа больше похоже на проектирование коробки, чем проектирование цилиндрической банки, потому что вы проектируете плоскую этикетку.
Близкий родственник банки — канистра. Обычно вы найдете канистры с сухими продуктами, такими как витамины, пищевые добавки, орехи и кофейные зерна — все, что нужно для сохранения свежести. Как и банка, канистра имеет цилиндрическую форму, поэтому вы должны создавать свой дизайн с учетом этой формы. Но в отличие от банки, канистру можно многоразово использовать, особенно если она предназначена для таких товаров, как кофейные зерна или рассыпной чай.
Новая упаковка
Этот тип упаковки говорит сам за себя. Как и в любой рекламе для знакомств, передача «хорошего чувства юмора» вашей целевой аудитории часто является решающим фактором между вами и вашими конкурентами. В зависимости от вашего продукта это показывает, что вы относитесь друг к другу, и делает ваш бренд гуманным, чтобы вызвать доверие и, если вам повезет, давнюю лояльность потребителей.
Экологичная упаковка
Одна из самых интересных вещей, которые мы наблюдаем сейчас, — это индивидуальные инновации, которые дизайнеры вносят для создания более экологичных продуктов. Что касается упаковки, это означает использование меньшего количества материалов без потери качества или защиты. Он выбирает только переработанные материалы и думает о том, как создать этичный производственный процесс без отходов.
Ни для кого не секрет, что этот аспект становится все более важным в дизайне, и если ваш бренд не будет активно расширять границы в сторону более зеленого мира, вы с большей вероятностью потеряете уважение, доверие и бизнес своей аудитории.
Дизайн упаковки
—
]
Если ваш продукт состоит из нескольких компонентов упаковки, считайте эти компоненты частями более крупной упаковки. Например, вы можете отправить изготовленные на заказ стеклянные статуи в коробках и набить их мятой бумагой, чтобы поглотить любые удары во время транспортировки.
Чтобы понять Концепция идентичности упаковки лучше подумайте об идее идентичности бренда. Ваш фирменный стиль — это ваша коллекция элементов дизайна бренда, таких как цветовая палитра, шрифты, печатная реклама и цифровой след. Он также включает ваши дизайны упаковки.
В свою очередь, думайте о своей коллекции типов упаковки как о своей идентичности. Они могут работать вместе, чтобы сообщить о вашем бренде забавными и интригующими способами, например, если ваш продукт представляет собой игрушечную рептилию или птицу, упаковывая его в пластиковое яйцо, а сама игрушка помещается в гелевые вставки, чтобы имитировать защитную мембрану настоящего яйца. Или вы можете обернуть свой продукт папиросной бумагой одного из цветов вашего бренда и упаковать упакованный продукт в пакет другого цвета вашего бренда.
Ваш вид упаковки также может включать вариации в дизайне вашей упаковки для разных типов упаковки, например, как Холли Макалистер использовала одну и ту же цветовую палитру и шрифт для создания двух уникальных дизайнов, представленных ниже: один для пакета с вкладными листами, а другой для отдельных чайных пакетиков.
Идеально упакуйте
—
Когда вы выводите на рынок отличный продукт, его упаковка в отличную упаковку может быть разницей между умеренным успехом и следующим большим успехом. Найдите вдохновение для дизайна своей упаковки в различных типах упаковки, которую используют другие бренды в вашей области — вы можете увидеть, что работает отлично, и встроить это в свой брендинг, или вы можете увидеть огромную возможность изобрести колесо и поразить своих покупателей новаторскими решениями. упаковка, которая сделает ваш продукт незабываемым.
Помните, ваша упаковка должна улучшать впечатление покупателей от вашего продукта, а не отвлекать от него внимание. Получите удовольствие от распаковки, разработав идеальную упаковку.