Дизайн портфолио может быть сложным, чтобы получить право.
. Каково же именно то, что топ-менеджеры топ-менеджеров ищут в портфолио? ? И что — в свою очередь — может ваш следующий интервьюер захочет увидеть от вас? Мы поговорили с дизайнерами в Pentagram, Superunion и BMB, чтобы получить семь советов ниже. Мы также поговорили с Майклом Джонсоном в Johnson Banks. Для его понимания см. Наш отдельный список его портфолио dos и don'ts.
Содержание статьи
01. Подчеркните это читателю
«Очень важно приспособить портфолио дизайна (или книгу, как мы ее называем), к компании, в которую вы ее отправляете», — объясняет Луиза Слопер, руководитель отдела искусств BMB. «Таким образом, вы подошли бы к рекламному агентству, например, моему, например, по-другому в дизайн-студии. Вы вряд ли будете делать 60-страничные брошюры здесь, так что это пустая трата времени, видя это в портфолио. Это может быть прекрасно, но это показывает, что вы не поняли, на какую работу вы идете ».
02. Подчините своих соавторов
«Это нечто странное, — говорит Эдди Опара из Пентаграммы. «Часто один проект в портфеле выделяется, потому что это то, что один человек явно не делал сам по себе; но нет подтверждения другим сотрудникам. Обычно я не упоминаю об этом, но это не значит, что я этого не замечаю ».
03. Показать деталь
Sloper также хочет увидеть вашу работу как можно подробнее. «Мой самый большой жучок — когда портфели создаются, как будто они представляют собой доски для презентаций, а части работы похожи на миниатюры», — вздыхает она. «Это сумасшествие, потому что я хочу чтобы увидеть подробности. Я хочу знать, особенно если вы младший дизайн э-э, вы понимаете кернинг. Я хочу знать, что вы использовали правильный логотип, и это не было пикселированным или немного напуганным. Я не хочу просматривать видеоролик, который крошечный; Я хочу видеть все ремесла, которые вошли в его руководство и творческое направление ».
Этот принцип применяется как к физическим, так и к онлайн-портфелям. «Я вижу много физических портфелей от студентов и совершенно новых выпускников, но большинство людей сейчас только начинают с iPad», — говорит она. «Это не всегда идеально, потому что иногда это слишком мало, чтобы видеть работу достаточно подробно. Поэтому, если вы принесете iPad, вы должны хорошо распечатать свою работу или иным образом получить доступ к тому, чтобы вы могли просматривать ее на другом экране при больших размерах ».
04. Выбирайте слова тщательно
Дизайн не копирайтинг. Но работа над улучшением слов в вашем портфолио все еще может окупиться, говорит Опара. «Потому что это твоя жизнь, прямо здесь. Если вы сможете генерировать повествование, люди будут слушать, что ваш процесс, и вы станете индивидуальным лицом, с которым люди начинают общаться ».