Вы знаете, что ошибочно принимать любую работу, которую вам предлагают, но когда вы должны сказать «нет»? Когда вы начинаете работать фрилансером, соблазн должен сказать «да» каждой работе, которая вам предлагается. Но не каждая работа — это хороший шаг в карьере, а некоторые даже могут стоить вам больше, чем это стоит с точки зрения баланса между работой и жизнью, стрессом или даже фактическими деньгами. Здесь семь дизайнеров объясняют, где они рисуют линию.
Содержание статьи
01. Когда ожидания нереалистичны
У дизайнера Анны Негрини есть некоторые умные способы определения, когда клиент будет неприятен. «Ситуации, которые являются сделками для меня, включают, когда в предложении есть слова« суперзвезда »или« ниндзя »в нем — вы, вероятно, не будете получать деньги; если клиент оценивает время, которое вы собираетесь потратить на проект; или когда ожидания совершенно нереалистичны — 1500 фунтов стерлингов для веб-сайта, такого как Gucci … действительно? »- улыбается она.
«Иногда, однако, это просто чувство кишки: я начинаю потеть, и я чувствую себя« в ловушке ». В этих обстоятельствах я научился доверять своим инстинктам и просто сказать «нет».
02. Когда он находится в неправильном месте
Если работа в доме, убедитесь, что вы рассматриваете, где находится работа, и время и деньги, необходимые для ее получения. Место — самый крупный нарушитель для цифрового дизайнера Джона Тейлора — настолько он будет изучать это, прежде чем даже обсуждать проект и смотреть на краткий обзор.
«Время в пути и расходы обычно не оплачиваются, поэтому я должен обеспечить финансовую жизнеспособность работы до согласования», — объясняет он. «Путешествие также может быть утомительным и напряженным, поэтому для обеспечения хорошего баланса между работой и жизнью я определяю, в какое время мне придется вставать утром и приходить домой вечером».
03 , Когда вы ничего не узнаете
Когда дело касается проектов, разработчик полного стека Криштина Тот ищет работу, которая поможет ей продвинуть свои навыки. нарисуйте линию на сайтах copy-paste и страницах «coming soon», потому что даже ты они легкие деньги, они не предлагают никакого профессионального или личного развития », — говорит она.
04. Когда клиент пренебрегает
Вы можете многое рассказать о потенциальном клиенте, как они говорят с вами, когда они впервые свяжутся с вами. «Идя за пределы базовой вежливости, я ищу людей, преданных своим целям, с четким видением того, чего они хотят достичь», — говорит Тот. «Я сразу же отвергаю« я могу сделать это сам, но не имею времени ».
Креативный директор Стивен Доу соглашается. Если клиент считает, что дизайн — это просто знание того, как использовать Photoshop, это большой красный флаг. «Наша роль профессионалов отрасли заключается в том, чтобы обучать новых клиентов именно тому, что мы делаем. Дизайн — это решение проблем, а не просто эстетика. Движение вперед сводится к тому, открыты ли они для обучения или нет ».
05. Когда контракт вызывает проблемы
Любой проект должен начинаться с четкого договора, который описывает ожидания каждого человека, затраты и приблизительную временную шкалу. Если клиент становится забавным о подписании, отступите. «Когда у вас этого нет, проект часто останавливается и не завершается своевременно — и как владелец бизнеса, который может стать дорогостоящим», — говорит дизайнер Шелби Сапусек.
Она указывает, что если вы уже создали сайт разработки, вы сделали работу независимо от того, жив ли она или нет. «Я испытал проектные киоски, которые продолжались в течение нескольких месяцев, — это большая дополнительная плата, если у вас нет соглашения заранее», добавляет она.
06. Когда клиент не соблюдает авторские права
Графический дизайнер Ранджит Сихат не допускает терпимости к клиентам, которые хотят использовать изображения, где авторское право принадлежит кому-то другому. «Отношения между клиентом и дизайнером должны основываться на доверии, создании уникального дизайна и продаже личности отдельного бизнеса, а не чужих», — говорит она. Хотя часто эти проблемы могут быть решены, иногда клиент отказывается слушать, и в любом случае будет включать изображение. В этот момент пришло время уйти.
07. Когда он недоплатил
то, разумеется, для любого профессионального дизайнера оплата должна быть основным решателем на ваших рабочих местах — даже когда вы находитесь в начале своей карьеры. «Если бы я чему-то научился в жизни, я не должен недооценивать себя», — говорит дизайнер Клифф Новицки . «Низко оплачиваемые рабочие места и фрилансовые концерты, которые я принимал раньше в моей карьере, были самыми душераздирающими временами моей жизни. Как бы ни была хорошая позиция в плане окружающей среды и преимуществ, я не могу ее принять, если она платит половину рыночной стоимости ».
. Хотя у вас могут быть семьи или близкие, которые могут помочь вам с финансовыми обязанностями, (19459003)
Настоящая статья изначально была опубликована в сети, в мире, в которой говорится о том, что «недооцененная работа» для «подверженности» или «опыта» редко окупается — и имеет потрясающие последствия для здоровья всей отрасли. бестселлером для веб-дизайнеров и разработчиков. номер 308 или подписываются .
Событие веб-дизайна Generate London возвращается с 19 по 21 сентября 2018 года, предлагая упакованный график ведущих докладчиков отрасли, полный рабочий день семинаров и полезных сетевых возможностей — не пропустите Это. Получите свой билет сгенерированный сейчас .
Подробнее: