Мобильность становится определяющим фактором нашей жизни. Маркетинговые усилия также направлены на аудиторию — на экраны смартфонов. Неслучайно самую короткую связь между бизнесом и покупателем обеспечивают мобильные приложения: они дают возможность покупать в два клика и буквально на ходу.
Мобильные пуш-уведомления — это инструмент, который возвращает пользователей в приложение, сопровождает транзакции и выполняет множество других полезных функций.
Содержание статьи
- 1 Почему мобильные пуши — это эффективный маркетинговый инструмент?
- 2 1. Не нужно получать специальное разрешение на рассылку
- 3 2. Высокая вероятность прочтений
- 4 3. Многофункциональность
- 5 4. Возможность прицельного таргетирования
- 6 5. Автоматизация ключевых взаимодействий
- 7 6. Разносторонняя отчетность
- 8 7. Легкий старт
- 9 Что мы имеем
Почему мобильные пуши — это эффективный маркетинговый инструмент?
1. Не нужно получать специальное разрешение на рассылку
На остальных маркетинговых каналах это обязательное условие коммуникации. В случае с мобильными пушами пользователь соглашается на рассылку, устанавливая ваше приложение на смартфон. Отписаться от рассылки можно в настройках приложения.
2. Высокая вероятность прочтений
Мобильное уведомление приходит из приложения даже если оно в этот момент не работает. Единственное условие доставки — интернет-соединение. Пользователь увидит ваше уведомление, как только включит экран смартфона.
3. Многофункциональность
Благодаря высокой вероятности прочтений, мобильные пуши отлично подходят для передачи важной информации:
- Горящие распродажи;
- Обновления приложения;
- Транзакционные сообщения (статус заказа, перечисление средств и т.д.).
4. Возможность прицельного таргетирования
Успех рассылки зависит от релевантности предложения. Вы можете использовать информацию о своих подписчиках, чтобы легко персонализировать каждое мобильное уведомление.
Создавайте сегменты в зависимости от:
- Товарных предпочтений пользователя;
- Времени его активности;
- Типа его устройства (Android или IOS);
- Среднего чека;
- Демографических данных;
- Геолокации.
Магазин электронной техники, например, может получить такой сегмент:
Представителям этого сегмента можно продать эксклюзивные аксессуары для Android.
Чем точнее построен сегмент, тем больше конверсий принесет рассылка.
5. Автоматизация ключевых взаимодействий
Любой онлайн-бизнес каждый день должен решать повторяющиеся задачи: вовлекать новых пользователей, превращать их в клиентов, формировать лояльность.
Автоматизируйте с помощью мобильных пушей ключевые этапы этих процессов:
- велком-кампании;
- напоминания о брошенной корзине;
- транзакционные уведомления;
- возвращение «уходящих» клиентов.
Вы можете настроить как триггер для автоматической рассылки любое событие в вашем приложении, на сайте или в CRM.
Выбирайте сервис, предлагающий омниканальность. Тогда рассылка мобильных пушей будет усиливать емейл-маркетинг, веб-пуши и другие доступные каналы. Все они должны взаимодействовать в одном сценарии: например, по-разному напоминать о товаре, забытом в корзине.
Используйте мобильные пуши в связке с другими каналами, чтобы увеличить охват аудитории и вероятность целевого действия.
6. Разносторонняя отчетность
В вашем личном кабинете в сервисе рассылок должен автоматически формироваться отчет по результату каждой рассылки, где отражены все ее ключевые результаты:
- Количество отправленных и доставленных уведомлений;
- Количество переходов по ссылке;
- Количество ошибок доставки.
Пример отчета в системе eSputnik
Оптимизируйте вашу стратегию, опираясь на конкретные данные о каждой рассылке.
7. Легкий старт
Если у вас есть мобильное приложение, вам остается настроить сбор контактной базы — мобильных токенов ваших пользователей. Как правило, сервисы рассылок бесплатно помогают сделать это разработчикам приложения.
С помощью drag-and-drop редактора вы сможете легко и быстро конструировать мобильные уведомления, знания HTML для этого не потребуются.
Что мы имеем
Мобильные пуш-уведомления — это быстрая и надежная связь с клиентами. Они помогут:
- Вовремя доставлять важную информацию, улучшая пользовательский опыт;
- Рекламировать и продавать товары и услуги;
- Получать информацию о пользователях (товарные предпочтения, время активности);
- Вовлекать пользователей во взаимодействие с приложением и брендом.
Материал с templatemonster.com