Контент должен работать как хорошо отлаженная машина, управляемая авторами. Умеете ли вы создавать ценные тексты, которые реально полезны для людей и бизнеса?
Изучите семь основных привычек успешных писателей, чтобы прокачать свои навыки.
Содержание статьи
1. Читайте, чтобы тренировать свой мозг
Точно так же, как спортсмену нужно поддерживать свои мышцы в форме с помощью постоянных тренировок, авторам контента нужно читать — все время.
Вот почему первое, что необходимо отметить в своем ежедневном списке дел, — это чтение.
Просто читайте.
Мы не будем рекомендовать конкретные книги, авторов или блоги. Извините, если разочаровали, но дело в том, что чтение поддерживает ваш мозг в отличной форме.
Думайте об этом. Естественно, ваши мысли состоят не из предложений, а из образов, чувств, звуков, чисел, ассоциаций и слов.
Когда вы садитесь перед экраном компьютера, вы должны превратить все это в язык так, чтобы привлечь внимание. Чтение — ключ к сохранению свежести вашего письма.
Читайте что угодно, от книг до инструкций по стиральной машине.
Если серьезно, то идея состоит в том, чтобы познакомиться с наиболее убедительными способами выразить мысль и передать информацию словами.
И найдите то, что вам нравится.
Ваш выбор может остановиться на художественной литературе, электронных письмах или контекстной рекламе. Это может быть любой контент, который вдохновляет вас стать лучше.
Как его найти?
- Читайте художественную литературу. Вдохновляйтесь и пополняйте словарный запас.
- Читайте отчеты. Откройте для себя новые способы ясного представления информации.
- Прочтите маркетинговые материалы. Подпишитесь на рассылки о продажах и обратите внимание на маркетинговые материалы.
Читайте книги по копирайтингу.
Следите за блогами именитых авторов и подпишитесь на их рассылки.
- Читайте контент лидеров рынка и влиятельных лиц отрасли. Будьте в курсе тенденций и модных словечек.
- И сами продолжите этот список.
Правда, есть вопрос. Как удержать в голове эти новые идеи?
2. Собирайте идеи и записывайте их
В маркетинге, в общем, настоятельно рекомендуется читать информацию в сети в случайном порядке в рабочее время. Но делать это нужно продуктивно.
Заведите себе два файла — свайп-файл и файл для записок.
В свайп-файле вы собираете любую выдающуюся рекламу, заголовки, баннеры, фрагменты контента и все, что заставило вас подумать: «Вау, какая отличная идея!»
В конце концов, это то, что вы должны делать постоянно, верно? Придумывать свежие и уникальные идеи.
Даже самые успешные авторы не могут постоянно генерировать блестящие идеи. Они часто возвращаются к своей библиотеке замечательных работ других людей (также известной как swipe-файл) в поисках вдохновения.
Не менее важно записывать собственные идеи.
Эти маленькие проказники имеют свойство появляться в самые странные моменты. Но когда они вам нужны, их нигде не найти.
Итак, вот что вы делаете: вы храните файл для записок, где вы можете делать наброски или записывать всякий раз мысли, которые могут пригодиться.
3. Делайте исследования правильно
А теперь давайте не будем увлекаться серфингом. Вы любите язык, и можете провести целый день, анализируя тексты других людей.
Я тоже. Но если вы хотите добиться успеха, вы должны оставаться гипер-сосредоточенными на своем влиянии (и на достижении цели).
Вам нужно отточить предмет своих писательских проектов и убедиться, что вы настроены рассказывать подробную историю от начала до конца. Начните с поиска материалов по теме, отрасли или продукту, который вам нужно осветить.
Посмотрите, что публикуют другие в отрасли, к каким темам они обращаются и на каком языке общаются с аудиторией.
Вот трюк, который мне нравится: я нахожу самые популярные ключевые слова в отрасли или категории с помощью Similarweb.
Затем я проверяю, какие ключи привлекают больше всего трафика к ближайшим конкурентам, и смотрю, куда еще меня отправляет Google.
Что касается чисто SEO-заданий, я читаю статьи, которые имеют самый высокий рейтинг по релевантным поисковым запросам. Проверяю структуру, содержание и профессиональный уровень статей.
Регулярное выполнение этого помогает создавать контент, который будет читаться. Отличный контент также требует точности и уникальности
4. Задавайте вопросы
Никакое чтение или поиск в Google не могут заменить информацию, которую вы получаете от людей.
Это включает людей с профессиональными знаниями.
Допустим, вы пишете о дизайне, идете поговорить с дизайнером в вашей компании. Когда вы пишете для продвижения новой функции программного обеспечения вашего бизнеса, спросите разработчиков, что делает ее уникальной.
Вы можете откопать интересные детали, которые сделают ваш контент приятным для читателей.
Всегда задавайте вопросы. Вам нужна абсолютная ясность, чтобы создавать релевантный контент для ваших читателей, а это значит, что вам иногда приходится чуть поднапрячься.
Однако будьте осторожны и не переусердствуйте.
Другие ваши лучшие друзья — торговые представители и сотрудники службы поддержки.
Они обладают уникальным пониманием проблем, волнующих клиентов, и того, как персонал решает их.
5. Организуйте свое время и задачи
Все, что вы делали в предыдущих пунктах — это собирали информацию? Ах да, еще идеи.
Это слишком много сырья, поэтому вам лучше организовать работу, особенно со своим временем.
Спланируйте, сколько вы можете инвестировать в каждое из перечисленных выше дел. Нужно установить предел для некоторых занятий, чтобы не терять счет времени.
Для некоторых дел нужно установить напоминание, чтобы не забыть о них. Найдите то, что будет работать в вашем случае.
Вот почему одна из самых важных задач, на которую нужно выделить время, — это ваши административные вопросы. Я знаю. Мы, авторы, делаем все, что в наших силах. Но есть земные дела, которые требуют ежедневного внимания. Такие как электронные письма.
Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером или штатным писателем, всегда есть электронная переписка, за которой нужно следить. Если вы не уделяете этому время, вы пропустите критические обновления или даже изменения в проектах. Вы можете упустить что-то действительно очень важное.
6. Напишите, напишите, напишите, а затем напишите еще
По правде говоря, лучший совет — это выработать ежедневный распорядок письма.
Но вы это уже знаете. Так как насчет того, чтобы делать больше и получать от этого удовольствие? Создавайте для себя тренировочные упражнения, добавляя к практике несколько забавных задач.
Что я имею в виду?
Например: напишите как можно больше слов за десять минут. Игнорируйте грамматику и орфографию. Просто пишите как можно быстрее.
Сумасшедшая идея? Может быть. Сделайте это несколько раз, и вы поймете, что структура вашего предложения улучшается, а идеи становятся яснее.
Хотите еще немного странных упражнений?
- Придумайте как минимум 300 заголовков для одной и той же статьи.
- Постарайтесь сохранить определенную структуру предложения во всем тексте из 200 слов.
- Напишите одну и ту же информацию в пяти разных тонах и стилях.
Вы можете выполнять бесконечные упражнения, чтобы отточить свои навыки и улучшить свое мышление.
7. Измерьте свою эффективность
Если числа пугают вас, значит, вы не одиноки. Измерение производительности вашего контента не должно быть сложной задачей.
В цифровом маркетинге данные определяют бизнес, а это означает, что к вашим словам прилагаются измеримые цели: привлечь трафик, привлечь потенциальных клиентов, повысить конверсию и т. д.
Если вы оставите игру с числами аналитикам, как вы сможете получить нужные ответы? Аналитики заботятся о своих целях.
Отслеживайте взаимодействие с вашими сообщениями в блоге с течением времени. Задайте такие вопросы, как:
- Сколько времени люди тратят на чтение поста?
- Когда люди читают ваши тексты?
- Как они попадают на страницу?
- Соответствует ли реальная аудитория вашей целевой аудитории?
- Какие темы привлекают спонтанное внимание, а какие вечнозеленые?
Сделайте то же самое с другими типами контента и не пропускайте A / B-тестирование.
Когда вы считаете, что ваш контент превосходен, потому что считаете его правдивым, забавным и интересным, это ловушка. Это может быть действительно так, а может быть это ваше эго. Вы начинаете влюбляться в свой собственный стиль.
В этом нет ничего плохого, но это не принесет вам денег. Деньги дают клиенты.
Следите за данными о производительности вашего контента и узнавайте, что им нравится, и будьте в курсе меняющихся тенденций.
И вот небольшой секрет: это лучший способ продолжать учиться и постоянно выполнять задания по написанию контента.
А как же творчество?
Вы можете сказать: «Вся эта рутина убивает творчество».
Если вы хотите заниматься творчеством, ваш мозг не должен отвлекаться.
Рутина помогает вам сосредоточиться на одном деле за раз, а не делать все сразу. Создайте распорядок для всех необходимых задач, чтобы они не отвлекали вас, когда вы пытаетесь проявить творческий подход.
Необходимо дать мозгу правильную пищу и направить свои мысли в правильное русло.
Вы видите, к чему это ведет? Эти семь привычек связаны с тем, что вы вкладываете, чтобы получить желаемый результат.
Вам также необходимо чувство готовности. Многие авторы, которых я знаю, слушают музыку, когда пишут; другим нужна стопка любимых закусок под рукой.
Пригодится все, что заставляет вас творить и помогает сосредоточиться.
Источник