Содержание статьи
И то, что они ищут в кандидатах
Являясь IC-дизайнером продуктов (индивидуальный вкладчик), я пытались переместиться в управление людьми — и, поскольку это такая разная область знаний, я решил учиться у лучших в мире и посмотреть, как их мышление отличается от моего.
Итак, я обратился к менеджерам по дизайну и директорам из Dropbox, Airbnb, Facebook и т. д., и спросил их, какие различия были между хорошими командами и отличными командами, хорошими дизайнерами и отличными дизайнерами. И вместо того, чтобы забивать все мраморы себе, как я сделал в 5-м классе, я думал, что поделюсь им с другими людьми, такими как вы, поскольку он полностью изменил, как я думал о выходе дизайна. В то время как я действительно люблю свои мраморы, я действительно узнал, что разделение мрамора означает, что я подружился. Друзья, которые затем делились со мной своими мраморами.
Так что, действительно, я просто эгоистичен. Вот что я узнал.
The Surprising Stuff
1. Творчество не имеет значения
Начну с нескольких вещей, которые меня действительно удивили. Первое учение, которое действительно выскочило на меня, заключалось в том, что мало кто из этих директоров и менеджеров заботился о творчестве как о чертой в дизайнерах, которые они наняли. Исторически мы всегда считали дизайнеров в целом творческими — я имею в виду, как еще вы могли бы обрести сумасшедшие идеи, которые меняют мир?
. Но чем больше я вникал в то, почему так было, тем больше это имело смысл. В отличие от искусства, дизайн имеет очень четкий успех и неудачу. Это не просто выражение, это стремление решить проблему, которую дизайнер видит и понимает.
Это означает, что если дизайнеры просто собираются создавать решения слева направо и в центре, не понимая проблем, мы заканчиваем с большим количеством нежелательных продуктов, которые не имеют никакой цели.
Вместо этого для этих менеджеров людей важнее то, что дизайнеры, которых они нанимают, любопытны и чутки.
Если вы «Любопытно, вы, естественно, узнаете, почему все так, как есть. Когда у вас возникнет проблема с кем-то, вы потратите необходимое время, копаясь во всевозможных аспектах проблемы, чтобы действительно понять, с какими вам поручено.
Если вы чуткий вы сосредоточитесь на людях, их желаемых результатах и их эмоциональной и функциональной борьбе. Поэтому, если вы дизайнер по продуктам, кто-то, кто разрабатывает продукты для потребления человеком, гораздо менее важно, чтобы вы могли создавать сумасшедшие идеи на месте. Вместо этого наиболее успешными являются те, которые проводят много времени, полностью понимая проблему, которую они пытаются решить, прежде чем прийти к выводу о том, что такое решение.
И часто, когда вы полностью понять проблему — решение сидит на виду.
2. «Нет такой вещи, как универсальная отличная команда»
Я попросил этих невероятно высоких мыслителей, как они построили свои команды, чтобы быть здоровыми. Ответы, которые я получил, были в том, что отличная команда на Medium не может быть отличной командой в Dropbox. Отличная команда для оптимизации роста не может быть отличной командой для выхода на новый рынок.
Суть в том, что отличная команда великолепна, если она подходит к проблеме. Вставьте правильных людей в проблему, и у вас есть успешный результат на ваших руках. Подгоняйте лучшую команду в мире объективными метриками к неправильной проблеме, и ваш результат обязательно по-прежнему отражает ее. Никто не имеет опыта со всем, и у каждого свои сильные стороны. Даже в «дизайне продукта» есть люди, которые более квалифицированы в дизайнерском мышлении, а другие более квалифицированы с тщательным исполнением. Поймите, какая проблема вы пытаетесь решить в качестве менеджера по дизайну, и навыки будут встать на свои места.
3. Стратегия ничего не делает без исполнения
Я попросил менеджеров о найме дизайнеров, и они расскажут истории о том, как бы они вышли из школы школы дизайна в Стэнфорде и хотят быть «дизайнерами». Правда, на рабочем месте, даже если у вас есть лучшее стратегическое мышление в мире, если вы не можете выполнить и оценить реальные, осязаемые проекты и визуальные артефакты, которые вам не ценны.
Все больше и больше потребителей хотят целостных продуктов и компаний — компаний и продуктов, которые говорят, что они имеют в виду, и делают то, что они говорят. Прошли те времена, когда маркетинг говорит людям одно, а команда продуктов делает другое.
Конечно, никто не должен быть экспертом во всем. Но дизайнеры в этих самых прогрессивных компаниях должны уметь удерживать свой вес во всем процессе разработки продукта. Даже визуальные дизайнеры пиксельных тюнеров должны понимать цель и стратегию продукта, или им будет трудно работать в командах, которые, как полагают, начинают заканчиваться, а не в замаскированных шагах.
The Less Surprising Stuff
1. Эго — враг
. «Бриллиант Джерк» обсуждался подробно, и теперь ясно, что, несмотря на то, что Стив Джобс был задницей, он все еще мог сплотить людей к своему делу. Вы можете выполнить только столько, сколько человек, но ваше влияние увеличивается экспоненциально, когда вы работаете с другими людьми.
Если это так, то вам нужно иметь возможность работать с другими людьми. Эго было единственной вещью во всех менеджерах, с которыми я разговаривал, что сразу же лишил вас возможности быть нанятым. Не имеет значения, что вы блестяще умны, трудны, или пришли с невероятной репутацией. Если люди отталкиваются мыслью о работе с вами (эго делает это), вы никогда не достигнете ничего значимого.
2. Вы не можете двигаться вперед, если не знаете, какое направление вперед
. Выравнивание и способность спорить с общей системой отсчета были предметом невероятного объема исследований в бизнесе. Это имеет смысл, хотя, как сказал Элон Муск, компания представляет собой вектор с обоим направлением и величиной. Даже если у вас есть 10 умных людей в комнате, если только они не согласны с одной и той же конечной целью, они не двигаются никуда.
Если цель одного из членов — получить продвижение по службе, а другая является предоставление отличного продукта, дискуссии между ними бесполезны. Первый будет постоянно пытаться использовать все возможности для себя, в ущерб тому, кто активно ищет, кто лучше всего подходит для решения каждого из них.
Также, если один человек всегда стремится улучшить его / себя и окружающих его людей, а кто-то просто хочет почивать на лаврах, неизбежно возникнет непроизводительный конфликт. Первый хочет бросить вызов последнему через конструктивную критику, а последний просто станет защитным и обиженным.
3. Ваше название ничего не значит
Я спросил менеджеров о том, как быть старшим практикующим в своих соответствующих компаниях. Единственное, что у всех было у них, было то, что эффективный старшинство не по званию, а по восприятию вами других.
Другими словами, старшинство в значительной степени основано на вашей способности влиять на других к лучшему , Можете ли вы вступить в дискуссию и добавить ценность так, как никто другой в комнате не может? Вы думаете и учите людей о своем ремесле и помогаете команде видеть в ней ценность? Если единственный способ добиться большого эффекта в мире — это команда, тогда лучший способ показать вам, насколько ценным вы являетесь, — повлиять на эту команду.
Люди, которые играют свою титульную карточку, утверждают авторитет, основанный на позиции и т. д., быстро теряют доверие внутри команды. И как мы уже обнаружили, если вы не можете заставить кого-либо следовать за вами, вы потеряете свою эффективность в качестве практикующего. Вместо этого старая поговорка верна. Лидеры возглавляют служение, и это начинается задолго до того, как ваш заголовок когда-либо вводится в разговор.