Стать успешным создателем контента — это не процесс за одну ночь. Чтобы создавать контент, вам нужны исключительные исследовательские навыки, глубокое понимание вашей ниши и нестандартные идеи.
Экономика создателей контента переживает массовый рост, побуждая все больше и больше людей становиться звездами YouTube, инфлюенсерами TikTok, амбасадорами брендов и менеджерами социальных сетей. На сегодняшний день креативная индустрия насчитывает более 50 миллионов создателей контента, инфлюенсеров в социальных сетях, блоггеров, видеографов и художников.
Создание контента — это основа цифрового маркетинга. Это идеальный способ донести свое послание до аудитории и создать ажиотаж вокруг цифровых продуктов или брендов.
Сегодня компании всех типов и размеров нанимают специалистов с целью создания привлекательного контента для своей аудитории, продвижения бренда и привлечения лояльных, вовлеченных подписчиков.
Если вы достаточно креативны и обладаете отличными исследовательскими навыками, вы готовы к тому, чтобы попробовать начать карьеру в качестве создателя контента. В этом посте вы узнаете, как стать создателем контента, и откроете для себя несколько практических способов продолжить свою карьеру в данной области.
Итак, давайте начнем.
Содержание статьи
Кто такой создатель контента?
Создатель контента – это профессионал, разрабатывающий цифровой контент в различных формах — письменной, аудио и видео. Профессиональные создатели контента создают цифровой контент для веб-сайтов, блогов и платформ социальных сетей.
Создатели контента могут работать в агентствах, стартапах и авторитетных предприятиях, а также стать инфлюенсерами или зарабатывать в качестве фрилансера. Более того, известные бренды нанимают таких профессионалов с целью создания цифрового контента для своих маркетинговых каналов.
Обязанности создателя контента
Будучи создателем контента, вы несете ответственность за контент для различных платформ, в зависимости от типа бизнеса и аудитории, на которую вы работаете. Если вам интересно, что входит в должностную инструкцию создателя контента и чем он занимается, вот задачи, которые обычно должны выполняться:
- Разработка контент-плана
- Управление календарем контента
- Генерирование интересных идей для контента
- Создание видео, фотографий и графики
- Съемка видео
- Редактирование визуальных элементов
- Создание подкастов
- Запуск онлайн-курсов и обучающих программ
- Написание гостевых постов
- Консалтинг для малого бизнеса, стартапов и признанных брендов
- Сотрудничество с брендами для создания спонсируемых постов
- Выполнение основных задач SEO
Знакомство с различными типами создателей контента
Вот наиболее распространенные типы создателей цифрового контента.
Инфлюенсеры или амбасадоры бренда
Создатели контента с большой аудиторией вовлеченных подписчиков в социальных сетях и солидной репутацией в Интернете могут работать в качестве инфлюенсеров и амбасадоров бренда. Инфлюенсеры создают контент для брендов, тем самым продвигая их продукты или услуги. Например, они снимают видеоролики, чтобы показать своей аудитории, как пользоваться тем или иным продуктом.
Сегодня бренды активно инвестируют в маркетинг влияния, чтобы охватить целевую аудиторию и продвигать свои продукты и услуги. Кроме того, вы можете создавать разнообразный контент для своего личного бренда.
Инфлюенсеры могут монетизировать свой бренд, создавая ценный контент, фотографируя и снимая привлекательные видеоролики. Лицо, оказывающее влияние, несет ответственность за выполнение следующих задач:
- Создание видеороликов на YouTube
- Выход в прямой эфир на платформах социальных сетей
- Организация вебинаров
- Размещение подкастов
- Написание постов в блоге
- Продвижение учебных пособий и онлайн-курсов
Авторы контента
Чтобы стать автором контента, вы должны понимать, что писатели создают различный цифровой контент. Авторы разрабатывают всевозможный контент — от написания веб-текстов до создания контента для блогов, брошюр, электронных книг, маркетинговых материалов по электронной почте, пресс-релизов, сценариев озвучивания и технических документов.
Менеджеры социальных сетей
Менеджеры социальных сетей создают привлекательные посты с целью привлечь подписчиков и повысить вовлеченность пользователей. Будучи менеджером по цифровым технологиям или социальным сетям, вы управляете брендом и создаете позитивное присутствие бренда, продукта или отдельного человека в социальных сетях. Для своей работы менеджеры, как правило, используют показатели социальных сетей и платные аналитические инструменты.
Видеографы
Видео — это наиболее эффективный тип контента, который вы можете использовать для взаимодействия с целевой аудиторией и создания базы лояльных клиентов. Как видеограф, вы должны разрабатывать интересные идеи для создания контента, который идеально соответствует миссии бренда. Вы можете создавать обучающие, поясняющие и рекламные ролики, а также видео о продукте, чтобы увеличить органический охват бренда на платформах социальных сетей.
Помимо прочего, видеографы могут создавать захватывающий видеоконтент для веб-сайтов, блогов, магазинов электронной коммерции и кампаний в социальных сетях.
Создатели подкастов
Создатели контента могут работать в качестве подкастера. Это увлекательный и захватывающий способ представить свой продукт или услугу новой аудитории. Вы можете выбрать интересующую вас тему и создавать эпизоды подкаста для информирования или обучения своей аудитории. Готовые эпизоды можно затем выкладывать на своем веб-сайте или на платформах для подкастов, таких как Google, Apple и SoundCloud.
Видеоблогеры
Влогеры или видеоблоггеры — это профессионалы, которые создают информативный и вдохновляющий видеоконтент на различные темы. Они работают для собственного блога или предоставляют свои услуги различным брендам. Как видеоблогер, вы организуете онлайн-сессии вопросов и ответов, участвуете в групповых дискуссиях, проводите интервью и создаете ролики на актуальные темы.
Фотографы
Создание уникальных и профессиональных фотографий для различных носителей информации — это целое искусство. Фотографы создают вдохновляющий визуальный контент для брендов, чтобы укрепить их имидж и деловую репутацию. Публикация фотографий позволит вам привлечь широкую аудиторию в социальных сетях, а также создать и поддерживать лояльных подписчиков.
Дизайнеры/Художники
Дизайнеры и художники — это создатели визуального контента, которые знают, как создавать концептуально привлекательные изображения, рассказывающие историю вдохновляющим образом. Эти люди знают, как использовать различные элементы дизайна, такие как цвета, шрифты и иллюстрации, для создания интересного контента, передающего правильное сообщение.
- Исследовательские навыки
- Повествование
- Творческие способности
- Коммуникативные навыки
- Стратегический склад ума
- Организаторские способности
- Быстрая обучаемость
Простые способы и советы, как стать создателем контента
Выберите нишу
Если вы решили начать карьеру в качестве создателя контента, сейчас самое подходящее время определить свои интересы. Выясните, что вас интересует, например, мода, финансы, спорт, игры, текущие события, путешествия или музыка. Выберите тему, которая вам больше всего нравится и в которой вы обладаете глубокими познаниями.
Создание контента — это не написание длинных постов, веб-текстов или создание волшебных видеороликов. Основой создания контента являются знания, исследовательские навыки и творческие идеи. Вы станете успешным создателем контента, только если выберете специализированную нишу или жанр, соответствующие имеющимися знаниям и опыту.
Выбор конкретной ниши поможет вам создавать релевантный контент для целевой аудитории, привлекать больше подписчиков и создавать заинтересованное сообщество.
Выберите формат контента, тип и платформу
Как только вы определитесь с нишей или темой, вы должны выбрать подходящий формат контента с помощью которого будете делиться своими знаниями. Это может быть все, что угодно – статьи в блогах, посты в социальных сетях, рекламные тексты, видео, фотосъемка, создание визуального контента или запись подкастов. Выбор формата контента даст вам четкое представление о том, каким создателем контента вы хотите стать.
Затем выберите платформу, которая наилучшим образом соответствует типу контента, над которым вы будете работать. К счастью, существует множество цифровых платформ, на которых могут работать создатели контента. От Instagram до YouTube, TikTok, веб–сайтов и корпоративных блогов — вот лишь некоторые из них. Выбор вашей контент-платформы должен быть основан на потребностях бренда, на который вы работаете, и типе контента, который они хотят, чтобы вы создавали для продвижения их услуг или продуктов.
Независимо от того, хотите ли вы стать создателем контента, видеоблогером, менеджером социальных сетей, инфлюенсером или графическим дизайнером, вы должны развивать свои навыки. Например, посещение онлайн-курсов по цифровому маркетингу и созданию контента поможет вам приобрести опыт в определенной области
Помимо прочего, вы можете следить за успешными создателями контента в своей области, чтобы усовершенствовать свои навыки. Обучение у экспертов поможет вам понять, как работать в индустрии создания контента, а также как писать контент для различных платформ и привлекать заинтересованную аудиторию.
Регулярное создание интересного контента поможет вам улучшить качество вашего контента, поскольку, чем больше вы создаете, тем лучше становитесь.
Повышение ваших навыков поможет охватить заинтересованную аудиторию и побудит бренды нанимать вас в качестве создателя контента для продвижения своих продуктов или услуг.
Разработайте эффективную стратегию создания контента
Эффективная стратегия создания контента жизненно важна: она поможет привлечь людей и побудить их стать вашими подписчиками. Четкий план поспособствует в том, чтобы создавать, публиковать, распространять и продвигать ваш контент. Помимо этого, создание плана поможет вам поддерживать согласованность публикаций и распространения контента. Такой подход позволяет создателям сосредоточиться на своих целях и оптимизировать усилия по контент-маркетингу.
С помощью контент-плана вы можете определить интересные темы, которые ваша аудитория хочет прочитать; выбрать правильные каналы распространения и маркетинга для продвижения вашего контента нужной аудитории. Но самое главное — хороший план создания контента позволяет вам проводить углубленные исследования, онлайн-голосования, создавать опросы аудитории, прослушивать социальные сети и получать ценную информацию для улучшения качества своего контента.
Убедитесь, что вы включили в свой контент трендовые ключевые слова с целью увеличить его шансы на получение более высокого рейтинга в результатах поиска. Независимо от того, создаете ли вы длинные посты в блоге, контент для веб-сайта, сообщения в социальных сетях или описания к видео, используйте правильные ключевые слова, чтобы сделать текст полезным для целевой аудитории.
Создайте заинтересованное сообщество
Чтобы стать успешным создателем контента, вы должны создать заинтересованное сообщество подписчиков и фанатов. Придумывайте новые, уникальные, привлекательные идеи контента, которые мгновенно привлекут внимание ваших подписчиков и побудят их взаимодействовать с публикациями, ставить лайки, делиться контентом и поддерживать его.
Вы можете создавать обучающие видеоролики, информационные посты и развлекательный контент, такой как мемы, или же более объемный контент, чтобы рассказать историю бренда. Также помните, что создатели контента могут взаимодействовать со своим сообществом в режиме реального времени, выходя в прямой эфир.
Во время прямой трансляции вы можете поинтересоваться их мнением по определенной теме, спросить об их проблемах и побудить их поделиться своими историями, изображениями или видео, связанными с вашей темой. Вы можете объявить о специальной скидке и мега-распродаже (в случае работы с брендом), ответить на их комментарии и собрать ценные отзывы.
Помните, что, прислушиваясь к тому, что хочет узнать ваша целевая аудитория, и к их проблемам, вы получите отличную возможность создать надежную стратегию контент-маркетинга для вашего личного бренда.
Инвестируйте в инструменты для создания контента
К счастью, сегодня доступно множество инструментов, которые значительно облегчают жизнь создателям контента. Инвестирование в необходимые инструменты и ресурсы — это разумный подход к совершенствованию ваших навыков и разработке более изысканных, а также исключительных фрагментов контента.
С появлением продвинутых инструментов контентщикам стало проще создавать, планировать и продвигать контент. Использование правильных ресурсов для создания контента позволяет получать ценную информацию и создавать захватывающий контент с выдающимися результатами.
Готовы ли вы стать профессиональным создателем контента?
Карьера создателя контента — один из лучших вариантов для тех, кто достаточно креативен и обладает хорошими писательскими навыками. Обучение на онлайн-курсах, наблюдение за опытными профессионалами в данной области и использование лучших инструментов для создания контента облегчат начало вашего пути. Надеемся, что способы, упомянутые выше, помогут вам построить карьеру успешного и креативного специалиста, а главное, выделят вас в индустрии создания контента.
Всем успешной работы и творчества!
Источник