Последний спикер дня обратился к вопросу, который другие ораторы затронули в какой-то форме: как мы вернем ремесло и творчество в цифровой мир? «Это не данность», — сказала Кейт Горринг Г-н B & Friends для ванн.

She sai что с появлением компьютеров и программного обеспечения для графического дизайна «почти каждый, кто мог бы получить свои руки в качестве компьютера, мог бы стать дизайнером». Это означает, что иногда творчество забывается, поскольку люди сосредотачиваются на цифровых и воспроизводят одни и те же типы сайтов, например, снова и снова.

Как мы можем это решить? Привлекаясь к реальным переживаниям — используя шар, чтобы разбрызгать краску на стене, например, агентство выполнило свою идентификацию баскетбола GB (см. Изображение выше). Смешивая реальный и виртуальный миры и признавая, что люди живут в обоих, как и родословная с кампанией Selfie Stix. И, думая о том, что цифровой позволяет нам делать то, что мы не могли сделать раньше.

Как и Эллис, Горринге подчеркнул важность цели бренда. «Пусть цифровая поддержка, а не борьба, с вашим брендом. Многое можно делать с цифровыми, но если оно не поддерживает ваш бренд, не делайте этого», — сказала она.

«Не выходите, — закончила она. «И не просто быть цифровым дизайнером, будь творческим».

Подробнее:

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link