DesignStudio — это название некоторых из самых известных брендинговых историй последних лет, и быстро развивается репутация превращения стартапов в имена домашних хозяйств. Его работа над Airbnb помогла компании разгореться. Аналогичный случай с Deliveroo. Выступая на конференции дизайнера Манчестера D (перерыв) M, соучредитель студии Бен Райт разделяет некоторые из процессов, стоящих за историями успеха DesignStudio.
Содержание статьи
01. Не переучивайте стратегию
. Когда DesignStudio впервые был запущен, он сделал это, чтобы попытаться найти счастливую середину между крупными агентствами по брендингу (которые много думали о стратегии и, как правило, отмечали фактический дизайн процесс как немного запоздалая мысль) и небольшие бутик-агентства (которые заботились о ремесле, но несколько игнорировали стратегию).
То, что они намереваются сейчас, — это сделать «достаточно». Существует три основных принципа: сделать его полезным, сделать его понятным, сделать его пригодным для использования. Кроме того, каждый проект отличается.
02. Ищите клиентов с амбициями
Хотя многие брендинговые студии будут специализироваться на конкретном типе клиентов, соучредители DesignStudio никогда не собирались сосредотачиваться на одной конкретной отрасли. Вместо этого они искали компании, которые они нашли интересными.
Как когда студия росла, появились определенные темы и стали эталоном для проектов, которые последуют: Райт говорит, что DesignStudio теперь активно ищет клиентов с драйвом и видением. «У клиентов, когда они приходят и говорят с нами, есть стремление сделать что-то большое?» он уточняет.
Поэтому, хотя они по праву гордятся своей работой с известными брендами, они также очень волнуются по поводу интересных компаний, таких как Депоп, которые летают немного под радаром (на данный момент, по крайней мере).