Стремитесь ли вы заполучить новую должность или просто пытаетесь улучшить навыки продуктового дизайнера, следующие советы помогут вам достичь и того и другого. Medium завален статьями о том, как получить работу в сфере UX или продуктового дизайна, или списками профессиональных навыков, которые должен знать каждый продуктовый дизайнер, но я хочу поговорить о том, как повысить ваш текущий уровень. И, должен сказать, эта формула довольно проста. Следующие советы помогли мне как добиться карьерного роста, так и в некоторой степени улучшить личную жизнь.
Содержание статьи
1. Активно взаимодействуйте со своим менеджером
Прежде всего, важно откровенно и прямо поговорить со своим менеджером по дизайну. Вам следует обсудить ваши амбиции и цели, которые вы перед собой ставите. Если кто-то и будет болеть за вас, то это ваш менеджер. Так что будьте откровенны и расскажите, над какими проектами хотите работать, и располагаете ли вы подходящими инструментами и возможностями для наилучшего выполнения своей работы.
Слишком часто подчиненные обвиняют непосредственное руководство во всех проблемах, но вы в равной степени, если не больше, ответственны за свой карьерный рост. И, если вы еще не уверены, чего хотите добиться в своей карьере – это нормально. Но не забудьте обсудить со своим менеджером все возможные варианты и составить план развития карьеры. План не обязательно должен быть идеальным, но недоработанный план лучше, чем его отсутствие.
Когда вы четко определили цели своей карьеры, станет намного легче их достичь.
2. Делайте работу, а должность придет сама
Довольно простая концепция. Если вы начнете выполнять работу, соответствующую той должности, к которой стремитесь, продвижение по службе придет само. Вам просто нужно приложить усилия.
Например, если вы middle-дизайнер и работаете над повышением до senior-дизайнера, начать выполнять работу с качеством, которое ожидают от senior-дизайнера. Если вы уже выполняете работу на высшем уровне, единственным логичным шагом будет назначение вас на эту должность. Это даст вам отличные возможности для повышения по службе, потому что:
A —Вы показали своему руководителю, что способны выполнять такую работу.
B — У вас уже есть опыт подобной работы.
Кто-то может возразить, что вы недооцениваете себя, выполняя больше работы за ту же зарплату. Но чтобы продвинуться по карьерной лестнице, вы должны много работать. По крайней мере, качество вашей работы резко улучшится, и вы продолжите прогрессировать в рамках своего плана по карьерному росту.
3. Упорство – смелость, решительность и сила характера
Это слово навсегда запомнилось мне. Я услышал его на собеседовании, когда только начинал заниматься цифровым дизайном. Я подал заявку на должность, для которой не имел достаточной квалификации, но они видели, что я быстро учился и очень хотел разобраться. Интервьюер сказал мне; «Одно из самых ценных качеств дизайнера – это упорство».
Вы можете не знать все прямо сейчас, но, если вы полны решимости и стремитесь узнать то, чего вы не знаете, и найти ответы, вы можете сделать что угодно. Эта черта характера, которую я всегда ищу в потенциальных сотрудниках. Именно она отличает великих дизайнеров от хороших.
4. Беритесь за проекты, которые никто не хочет делать
Это особенно полезно на ранних этапах карьеры дизайнера. Выполняя работу, от которой отказываются другие, вы зарабатываете репутацию решателя проблем. Это поможет вам выделиться и, в свою очередь, позволит вашей команде и окружающим узнать, что вы тот, на кого они могут положиться, независимо от задачи или размера проекта.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что нужно быть подхалимом или человеком, который всегда говорит «да», но важно установить прочные отношения со своими коллегами, что, в свою очередь, откроет больше возможностей. Будь то предстоящий захватывающий проект или новая должность. Вы никогда не узнаете, какая возможность появится завтра, если скажете «нет» сегодня.
«Все хотят быть успешными, но никто не хочет работать».
Гари Вайнерчук
.
5. Будьте самым глупым человеком в комнате
Вы тот, кем вы себя окружаете, так почему бы не окружить себя теми, кто умнее и осведомленнее вас. Это заставляет вас достичь уровня знаний окружающих. Я обнаружил, что усваиваю и запоминаю новую информацию намного быстрее, если полностью знаком с ней, рассказывая о ней на собраниях и задавая вопросы. Вы начинаете не только говорить, как окружающие, но и думать, как они.
А теперь и не будьте самым тихим глупым человеком в комнате. Обязательно задавайте вопросы, даже если думаете, что они могут показаться глупыми. Потому что есть вероятность, что кто-то другой думает также. Им просто не хватает смелости спросить.
Чем больше вы будете попадать в такие ситуации, тем лучше вы будете понимать и решать проблемы с точки зрения окружающих. Эмпатия – один из самых ценных инструментов в арсенале продуктовых дизайнеров.
6. Оставайтесь любопытным
Если вы работаете продуктовым дизайнером, уверен, что вы уже хорошо знаете, что продуктовый дизайн – это область, в которой вы никогда не прекращаете учиться. Продуктовые дизайнеры постоянно учатся и обучают других новым инструментам, методам и процессам. В отрасли, где все постоянно меняется, важно знать, чего вы еще не знаете, быть любопытным и никогда не переставать учиться.
Я развил одну замечательную привычку – использовать время простоя. Когда в проекте наступает перерыв, когда не требуется ваше непосредственное внимание, используйте это время, чтобы отточить или улучшить новый навык, на который у вас обычно нет времени. Вместо того, чтобы листать ленту в социальных сетях, используйте это время для выполнения одного из следующих действий:
- Смотрите обучающие видео
- Больше читайте
- Пишите статьи, связанные с дизайном.
- Изучайте новые инструменты или темы
- Примите участие в жизни местного дизайн-сообщества.
Все это помогает отточить навыки, необходимые для того, чтобы стать не просто хорошим, но великим дизайнером.
Источник: UXPUB