Это и понятно, ведь логотип компании — это не просто картинка сделанная в векторной программе, это — сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять его, и, кроме этого, ещё и отражать стиль и философию компании и, что не менее важно — нравиться заказчику.
У меня есть хорошая новость. Проектировать логотипы, отвечающие всем этим требованиям, можно научиться, не тратя годы на учёбу. После того, как вы досмотрите этот вебинар, у вас в руках появится мощный инструмент для создания по-настоящему качественной айдентики.
Кто-то из великих русских учителей классического танца сказал, что в балете главное — шаги. Чёрт его знает, что он имел в виду, но вот применительно к теме графического дизайна, шаги — это в десятку! На своём вебинаре, который я провёл на днях, я подробно рассказываю о 6 проектгых шагах, которые должны привести бренд дизайнера к отличному результату. Эту технологию я оттачивал в течение 25 лет проектирования и руководства студией, многое подчеркнул из опыта ведущих американских и европейских дизайнеров. Ссыль на вебинар:
https://youtu.be/0ihZMz8I_yA
Во второй часте вебинара я рассказываю о своей онлайн школе Адентика, которую провожу более 3х лет. Всякий раз, по завершении её я что то допиливаю, что то добавляю, что то убираю. Главная цель — добиться того, чтобы максимальное количество учеников, прошедших этот 2-х месячный тренинг, дошли до конца, сделав достойную дипломную работы. Презентацию обновлённого учебного курса, а так же работы выпускников я демонстрирую в конце выступления. А на этом у меня всё. Всех благ, и делайте дизайн!