Хороший пользовательский опыт — бесценный актив для роста продаж. Но поскольку запуск большого интернет-магазина — сложная задача, UX-дизайн часто остается вне поля зрения.
Эта бизнес-ниша насыщена, и на рынок выходит много новых магазинов. Сегодня мы хотели бы рассмотреть ряд рекомендаций, которые могут помочь предприятиям повысить качество их работы с пользователями. Следуя этим рекомендациям, вы сможете увеличить доход и порадовать клиентов.
Содержание статьи
- 1 1. Четкие сообщения и ценностные предложения
- 2 2. Сделайте удобный поиск
- 3 Нечеткий поиск
- 4 Автозаполнение
- 5 Предварительный просмотр результатов
- 6 3. Примите во внимание ментальные модели
- 7 4. Направляйте пользователей рекомендациями
- 8 5. Инвестируйте в качественные визуальные материалы
- 9 6. Выйдите за пределы кассы
- 10 Заключение
1. Четкие сообщения и ценностные предложения
Ценность бренда в UX так же важна, как и в маркетинге. Это обещание, которое вы даете своим клиентам, и оно должно быть направлено на решение проблем пользователей.
Вот несколько замечательных примеров:
- Slack — быть более продуктивным на работе с меньшими усилиями.
- Warby Parker — модные, качественные очки по доступной цене.
Но как вы можете убедиться в том, что ваше ценностное предложение находится в нужном месте?
Во-первых, это ясность. Скажите своим потенциальным клиентам, что они должны ожидать от вашего магазина. Что еще более важно, ваши сообщения должны сообщать о проблемах, которые вы сможете решить.
Подумайте об Etsy «Keep Commerce Human». Это отличный способ сказать своим клиентам, что компания ценит честное общение между людьми и вещи ручной работы. Таким образом, продукты этого маркета отличаются от более продаваемых и одноразовых вещей, продаваемых на Amazon.
Все сообщения вашего сайта должны быть направлены на то, чтобы все могли четко понять, что именно вы продаете. Ваш магазин продает новые или восстановленные телефоны? Или классные аксессуары?
Напомним: четкий обмен сообщениями и сильное ценностное предложение будут сигнализировать клиентам, что они достигли нужного места для удовлетворения своих потребностей.
2. Сделайте удобный поиск
К сожалению, слишком много сайтов электронной коммерции игнорируют важность хорошо выполненной панели поиска. Иногда вы можете видеть магазины с плохо оптимизированным поиском и другие, которые вообще отказались от него.
Согласно исследованию, опубликованному Invesp , люди очень часто планируют свои покупки. Кроме того, они совершают менее импульсивные покупки, чем обычно ожидается. Поэтому крайне важно иметь плавный поиск и навигацию, которая помогает людям найти то, что им нужно.
Вот несколько отличных функций, которые помогут вам улучшить навигацию:
Нечеткий поиск
Проще говоря, это алгоритм, который делает результаты поиска менее жесткими. Если ваш клиент выполнил поиск по запросу «ssweaters», ваш сайт также выдаст результаты для «свитер» и «свитеры».
Автозаполнение
Автозаполнение запросов ваших клиентов является способом посредничества между тем, что они хотят, и тем, что сайт может предложить. Это отличный способ сократить время, которое люди тратят на поиск вещей. Точно так же это сведет к минимуму вероятность того, что их поиск окажется неудачным.
Предварительный просмотр результатов
Чтобы еще больше снизить риск выбора пользователя, панель поиска должна предварительно просмотреть предлагаемые продукты. Добавление изображений продуктов и их категорий должно предоставить пользователям необходимый контекст. Это сделает их действия более эффективными.
Напомним: объединяя нечеткий поиск, интеллектуальное автозаполнение и предварительный просмотр результатов, вы можете облегчить навигацию и повысить эффективность действий пользователей.
3. Примите во внимание ментальные модели
Мы все очень по-разному понимаем мир, в котором мы живем. Вот почему UX-практики способствуют созданию продуктов с ментальными моделями.
Ментальные модели помогают нам понять мотивацию наших пользователей и когнитивные процессы, которые они используют для работы в мире. Это понимание помогает нам делать прогнозы о них и их предпочтениях. В результате мы можем создать более интуитивный для них опыт.
- Тщательно исследуйте своих пользователей, чтобы лучше классифицировать ваши продукты. При проведении пользовательского исследования обязательно включите упражнения по сортировке карточек. Они очень полезны при определении наиболее подходящих категорий.
- Создав более интуитивно понятные категории, вы сможете сделать навигацию плавной и эффективной.
- Эти шаги в конечном итоге увеличат вероятность обнаружения, увеличат ваши конверсии и увеличат удовлетворенность клиентов.
Но будьте очень осторожны, чтобы не отклоняться от стандартов. Потому что мы давно используем интернет-магазины, и сформировали ожидания того, как все будет работать.
Напомним: при разработке платформы электронной коммерции изучите исследования пользователей, чтобы понять ментальные модели ваших клиентов. Используйте эту информацию для категоризации продуктов и создания интуитивно понятных категорий. Это поможет навигации и обнаружению.
4. Направляйте пользователей рекомендациями
Предоставление пользователям рекомендаций — беспроигрышный подход. Во-первых, это делает навигацию по классу предметов намного проще.
Если, например, ваш клиент находится на странице кроссовок, то порекомендуйте ему другие продукты в том же ценовом диапазоне. В результате это поможет им принять решение о покупке определенного продукта.
Точно так же, очень часто некоторые предметы используют нишевую терминологию. Подумайте, например, о велосипедных деталях. Многие из нас очень мало знают обо всех деталях, которые входят в современный велосипед. Подробные и содержательные рекомендации могут помочь пользователям совершать сложные покупки.
Существует большое разнообразие рекомендательных систем на основе машинного обучения, которые могут здесь помочь. Многие из них имеют сложные функции совместной фильтрации. Такие рекомендательные системы могут помочь вам понять тенденции и дать еще лучшие рекомендации.
Напомним: системы предложений и рекомендаций помогают пользователям лучше выбирать продукты, в которых они мало понимают.
5. Инвестируйте в качественные визуальные материалы
Изображения и видео продуктов часто являются единственным способом, которым пользователи могут оценить их.
Исследования показывают, что около 25% сайтов электронной коммерции используют изображения неудовлетворительного качества. В результате они получают меньше конверсий.
Чтобы обеспечить превосходный UX, компании должны больше инвестировать в качественные медиа. Это уменьшит количество возвращаемых продуктов, а также откалибрует ожидания клиентов.
К сожалению, производители не всегда могут предоставить отличные картинки. Тем не менее, это не повод для магазинов размещать убогие изображения на своих сайтах. Наоборот, это должно быть толчком делать свои снимки.
Но прежде чем начать фотографировать, подумайте, где должен быть акцент? Что люди ищут в этих продуктах? Какие функции должны выделяться?
Подумайте, внимательно ли вы наблюдаете за тем, как вы и, возможно, другие люди ищете или изучаете аналогичные продукты в реальном магазине. Это поможет вам понять, какие части продукта заслуживают особого внимания.
Напомним: высококачественные визуальные материалы необходимы для конверсии. Подумайте о том, чтобы инвестировать в создание своих собственных фотографий, если те, которые предлагает производитель, не очень хороши. Используйте это как возможность подчеркнуть важные аспекты продукта.
6. Выйдите за пределы кассы
Отличный UX не останавливается на кнопке оформления заказа. Есть несколько небольших штрихов, которые могут улучшить опыт покупателя.
- Предоставьте пользователям стоимость доставки и время доставки как можно быстрее. Это может помочь устранить большое беспокойство, связанное с покупкой. Это особенно актуально, если пользователи заказывают большие, габаритные продукты.
- Сообщите пользователям о доступности ваших продуктов. Он может отображаться как Доступно / Недоступно, но также может отображаться количество оставшихся товаров или процент на складе.
Напомним: информирование пользователей о наличии продукта и информации о доставке улучшит UX.
Заключение
Пользовательский опыт не имеет конечной точки. Ярким примером этого является то, насколько хорошо работают сайты электронной коммерции сегодня по сравнению с 10 лет назад. Мы все прошли долгий путь, чтобы улучшить опыт покупателей, но у нас определенно есть много новых вещей для изучения.
Мы надеемся, что эти рекомендации были для вас полезными!
Источник