Целевые страницы помогают определять успех маркетинговой кампании: именно они превращают посещения в продажи. Это большое давление на одну веб-страницу! Вот почему так важно придумать отличные идеи дизайна целевой страницы, прежде чем начать. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам избежать любых аварийных посадок. С правильным вдохновением дизайна целевой страницы вы можете поднять свой проект на следующий уровень.
Но обо всем по порядку: что такое целевая страница? Это похоже на веб-сайт, но обычно в нем отсутствуют навигация или ссылки. Вместо этого, он часто будет иметь смелый заголовок, ориентированный на действие, и при прокрутке будет отображать некоторые ключевые моменты, чтобы подчеркнуть ценность продукта или события. Обычно это завершается некоторым методом преобразования посетителей в потребителей и участников — часто методом захвата электронной почты или покупкой. Звучит просто, правда? Но есть много способов создать целевую страницу, только некоторые из которых подойдут для вашего проекта.
Ниже мы обрисовали в общих чертах некоторые из самых популярных стилей и собрали некоторые выдающиеся идеи дизайна целевых страниц, чтобы помочь вам выполнить посадку!
Содержание статьи
- 1 Минимальные целевые страницы только для типов —
- 2 Неоновые дизайны целевой страницы —
- 3 Темные дизайны целевой страницы —
- 4 Дизайн целевых страниц с коллажем —
- 5 Целевые страницы с плоскими иллюстрациями —
- 6 Фотографические целевые страницы — [19459006-
- 7 Проекты градиентной целевой страницы —
- 8 Лендинги с изометрическими рисунками —
- 9 Лендинги с компьютерной и технологической графикой —
- 10 Иллюстрированные целевые страницы —
- 11 Время создать свой собственный уникальный дизайн целевой страницы —
Минимальные целевые страницы только для типов
—
Самый простой стиль оформления целевой страницы — только тип или не хватает изображений. Этот тип целевой страницы создает разнообразие и эстетическую интригу, прежде всего, за счет выбора шрифта, размера шрифта, выбора цвета и типографского макета. Этот стиль дизайна посылает прямое сообщение и понравится клиентам, которые думают логически и методично, или тем, кто ценит сообщения, которые просты и понятны.
Отличным примером этого стиля является целевая страница «Место за столом» для молодежной конференции по экологическому образованию, в которой приглашаются спонсоры и участники мероприятия. Заголовки на этом сайте написаны крупным шрифтом, написанным от руки и придают странице ощущение юности. Отсутствие изображений добавляет к простоте сообщения, которое направлено на упрощение нашего образа жизни или уменьшение нашего воздействия на окружающую среду. Для ритма прокрутки дизайн опирается на простую трехстороннюю цветовую палитру. Некоторые разделы страниц имеют не совсем белый фон, в то время как другие имеют фон насыщенного чирка. В конечном счете, дизайн прост, а использование дизайна только для шрифта гарантирует, что вы не потеряете внимание потенциальных посетителей, желающих зарегистрироваться.
Неоновые дизайны целевой страницы
—
Нет лучшего способа сделать вашу целевую страницу популярной, чем использование неонов. Яркие, яркие цвета на целевых страницах ниже действительно заставляют их прыгать с экрана.
Но вам не нужно изо всех сил, когда дело доходит до цвета. Иногда использование неонов в качестве акцентных цветов для важных элементов на странице может быть столь же эффективным. Проверьте привлекательную неоновую страницу вдохновения ниже:
Темные дизайны целевой страницы
—
Многие дизайны целевых страниц стараются сделать вещи светлыми и яркими, но это может окупиться, чтобы пойти другим путем. Целевые страницы в темном режиме с серым и черным фоном и только случайным всплеском цвета могут создать таинственно крутой, но элегантный эффект. Их поразительная смелость делает их идеальными для брендов, которые хотят выделиться среди всех остальных.
Посмотрите, как идеи темной целевой страницы, представленные ниже, производят неизгладимое впечатление на посетителей:
Дизайн целевых страниц с коллажем
—
Некоторым маркетинговым кампаниям нужен дизайн, который говорит визуально и визуально — дизайн, который привлекает посетителей, которые менее склонны читать копии. Один из способов добиться этого — использовать коллаж или стиль вырезания и вставки изображений. Другими словами, изображения для конкретного продукта могут быть объединены в «сюрреалистические» среды, специально разработанные для продукта или события. Сопоставление этих изображений работает вместе, чтобы создать более глубокий смысл.
На целевой странице для события успеха клиента Pulse, Коллаж состоит из трех элементов: моста с золотыми воротами, улыбающейся женщины и пульсирующего логотипа. Здесь использование коллажей позволяет женщинам выглядеть так, словно она указывает на Сан-Франциско и приветствует вас — что-то, что будет дорого и трудно осуществить на простой фотографии. Посетители, которые эмоционально соединяются с этими тремя объединенными изображениями на этой странице, могут зарегистрироваться.
Целевые страницы с плоскими иллюстрациями
—
Плоские иллюстрации сейчас очень популярны, когда речь идет о целевых страницах, и потому они чрезвычайно универсальны. Плоский дизайн может придать вашим целевым страницам современный, простой и красочный вид, а также сделать его подходящим практически для любой отрасли, которую только можно вообразить. Вот немного вдохновения для целевых страниц с использованием плоских и полуплоских иллюстраций:
Фотографические целевые страницы
— [19459006-
Фотографии создают эмоциональную связь с аудиторией. Разжигание желаемых эмоций у потенциального покупателя может привести их в порядок. Иногда все, что вам нужно, это простая фоновая фотография, чтобы ваши посетители чувствовали знакомство или потребность.
Страницы приложения безопасности Guard My Shit просто содержат фотография человека, держащего телефон рядом с компьютером. Посетители, у которых есть телефоны и компьютеры, увидят это и автоматически установят связь.
Однако не все фотографические целевые страницы должны быть такими буквальными. Проверьте страницу для Pylon однорангового кредитования. Он просто показывает двух молодых людей, стоящих над городом. Мы можем истолковать, что сообщение здесь заключается в том, что Pylon позволяет пользователям чувствовать, что они находятся на вершине мира. Фотография создает ощущение свободы. Это желанно. Люди, которые попадают на эту страницу, хотят это почувствовать, и именно это побуждает их зарегистрироваться.
Должна ли ваша целевая страница демонстрировать продукт, который можно легко разместить на фотографии? Или вам нужно метафорическое представление вашего продукта, как на странице Pylon? Этот стиль целевой страницы может быть для вас!
Проекты градиентной целевой страницы
—
Градиенты — это прекрасный способ добавить цвет, энергию и движение на целевую страницу, не перегружая ваш дизайн и не отвлекая внимание от ваших CTA и заголовков. Градиентный дизайн чрезвычайно универсален в зависимости от используемых вами цветов. Взгляните на приведенные ниже идеи целевой страницы, в которых градиенты используются по-разному.
Лендинги с изометрическими рисунками
—
Изометрический дизайн — отличный способ объяснить сложные идеи с помощью графики на целевой странице. Изометрические конструкции дают вам больше перспектив на предмет. Возможность увидеть боковую и верхнюю часть дизайна на целевой странице заставляет посетителей узнать больше об этом. Целевые страницы с изометрической графикой также позволяют отображать больше деталей с меньшим количеством беспорядка, что делает их идеальными для брендов, которые хотят показать, что они доступны, прозрачны и заслуживают доверия. Взгляните на вдохновляющую страницу с изометрическим дизайном:
Лендинги с компьютерной и технологической графикой
—
Рынок компьютерных технологий и науки связан с клиентами, которые испытывают благоговение и впечатлены технологическими достижениями. Чтобы пробудить это чувство изумления, многие технологические компании используют стиль дизайна, основанный на компьютерной графике. Подумайте, 3D-визуализации, графики, интерпретации данных и представления компьютерных компонентов. Этот стиль визуального представления часто впечатляет зрителя и внушает благоговение на техническом уровне или на продвинутых атрибутах продукта или услуги компании.
Возьмем, к примеру, целевую страницу для Renerauld, которая содержит чрезвычайно цифровую интерпретацию глобуса. Это графический стиль, созданный с помощью передового компьютерного программного обеспечения. Простое использование графики в этом стиле может дать вашим клиентам ощущение того, что вы обладаете расширенными возможностями, что, в свою очередь, заставляет их желать участвовать.
В более минималистичном дизайне на целевой странице Stratejos на заднем плане используется тонкий дизайн «материнской платы» с оранжевым оттенком. Этот дизайн является менее техническим с точки зрения дизайна, но он все еще ясно передает сообщение о том, что эта компания предлагает продукт, относящийся к компьютерному оборудованию и / или программному обеспечению. В конце концов, это, безусловно, по-прежнему произведет впечатление на клиента, который менее знаком с компьютерами, и может просто вдохновить его нажать!
Иллюстрированные целевые страницы
—
И последнее, но не менее важное — это универсальный стиль иллюстрации целевой страницы. Здесь мы говорим о иллюстрации в целом, поэтому любой стиль подходит. Вы можете использовать что угодно, от 3d иллюстраций или штриховых рисунков до рисованных дизайнов — просто выберите стиль, который лучше всего отражает индивидуальность вашего бренда.
Эти дизайны часто бывают дружелюбными и красочными, и в них используются вымышленные персонажи, которые во многих отношениях чувствуют себя более доступными, чем реальные люди (которые иногда бывают неловкими). Если ваш бренд означает доступность или если ваша служба требует дополнительных дружественных отношений, вам может пригодиться иллюстрированная целевая страница.
Например, целевая страница Move'n'Cash в которой веселая команда иллюстрированных грузчиков проводит лучший день в своей жизни! Это кажется доступным, и тот факт, что они проиллюстрированы, почти кажется, что вам никогда не придется иметь с ними дело.
Иллюстрации также позволяют компаниям наглядно демонстрировать моменты, которые было бы трудно выразить в других стилях. На целевой странице буя рука тонущего человека поднимается к бую. Эти изображения используются для намека на идею о том, что компания Buoy помогает вам оставаться на плаву, если вы чувствуете, что тонете в финансовом отношении. Иллюстрация — отличный выбор, учитывая, что любое реалистичное изображение тонущего человека может показаться слишком интенсивным. Этот дизайн определенно будет выглядеть беззаботным, дружелюбным и полезным для того, кто действительно тонет в долгах.
Время создать свой собственный уникальный дизайн целевой страницы
—
Итак, у вас есть: много удивительного вдохновения для дизайна целевой страницы и некоторые основные стили дизайна целевой страницы, чтобы вдохновить вас. Осталось только спросить, что пытается сообщить ваш стартап или бизнес. Если это простое сообщение, перейдите к простой типографии. Телевизионная реклама? Используйте коллаж. Ищете знакомства и комфорт: попробуйте большую фотографию. Все о передовых технологиях? Почему бы не использовать компьютерную графику. Давайте не будем забывать о иллюстрации для красочных и дружелюбных взглядов. Теперь пришло время найти новых клиентов!
Ищете идеальный дизайн целевой страницы?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Эта статья была изначально написана в феврале 2017 года, в нее были добавлены новые изображения и информация.