Иногда мир не кажется таким счастливым местом, особенно в Twitter. Вот почему мы решили отметить работу, которая заставляет нас улыбаться. Конечно, это может быть не то же самое, что работа, которая приносит вам радость, но, возможно, это станет отправной точкой для поиска новых проектов, приносящих счастье.
Как только вы получите свой собственный список кураторов работы, которая заставляет вас улыбаться, возможно, пришло время обновить того, за кем вы следите, или создать свой собственный «счастливый список». И если вы хотите обновить свой собственный дизайн, то почему бы не создать что-то с юмором или настроением? Это могло бы хорошо произойти на вашем следующем собеседовании (см. Нашу доску объявлений о дизайне, если вы ищете новую задачу).
Мы также должны сказать, что первоначально нас вдохновил твит Люка Тонге на эту тему. См. Ветку ниже для получения дополнительных предложений, чтобы поднять настроение.
Спросите твиттера — кто создает работу (дизайн, иллюстрация, искусство и т. Д.), Которая заставляет вас смеяться или улыбаться, когда вы ее видите? 8 апреля 2019 г.
Без лишних слов, вот наши пять лучших проектов, которые обязательно вызовут улыбку.
Содержание статьи
01. Мягкое пятно
Работа Филиппы Райс сочетает в себе множество разных стилей, и это видео с анимацией, сделанное с ее партнером Люком Пирсоном, представляет собой случайную смесь шорт с участием ее персонажи. На линии стирки есть вязаные персонажи, персонажи танцующей бумаги и существо, играющее, как мы думаем, банджо. Что мы можем сказать? Нам это нравится.
02. Жидкая смерть
Жидкая смерть не могла больше отличаться от Soft Spot. Это вульгарно, жестоко и продает … бутилированную воду. Так что, вероятно, лучше не вникать в то, почему нам это нравится, но это все равно заставляет нас смеяться. «Жидкая смерть» была создана Майком Кессарио, имеющим опыт работы в сфере рекламы и маркетинга, Пэта Кука, бармена из хэви-метала, Дж. Р. Риггинса, эксперта по производству и аниматора Уилла Карсола, который наиболее известен благодаря анимационному ситкому «Мистер Пиклз» (созданный для Adult Swim). , Подробнее о Liquid Death читайте здесь.
03. NOYO
Эта кампания для первого в мире открытого молодежного оркестра — первого в мире — Молодежный оркестр, возглавляемый инвалидами, не может нас подбодрить. Он сочетает яркие цвета со смелыми формами и смелыми высказываниями и был создан Fiasco Design. «Больше никаких барьеров», — говорится в кампании. «Просто отличная музыка». И кто мы такие, чтобы с этим спорить?
04. Достаточно
Мультипликационный выигрышный короткометражный фильм «Достаточно» Анны Манцарис не совсем веселый фильм, но он заставил нас смеяться. Анимированные короткие хроники персонажей теряют контроль в ряде привычных раздражающих ситуаций. Если вам когда-нибудь хотелось бросить свой компьютер на пол или засунуть тарелку спагетти в лицо, это вам.
05. Viva la Vulva
Viva la Vulva, кампания для Libresse Somesuch, недавно выиграла черный карандаш на D & AD Awards, и мы не в последнюю очередь немного удивлен Вместо обычных элементов исторической рекламной кампании: люди в белых штанах, на роликах и в синей жидкости, вместо этого в ней поют вульвы, кукла Барби в ужасе смотрит на свои гладкие гениталии, а настоящие женщины говорят о своих влагалищах. Нам также нравится саундтрек — переработанная версия Fatboy Slim's Praise You. Viva La Vulva действительно.
Подробнее: