Правило 2 — цвета
Перед стартом создания презентации всегда хорошо отработать ее цветовое наполнение, выбрать определенную палитру цветов из двух-трех главных оттенков и строить вокруг них всю базу. В Powerpoint или Keynote удобно сразу же эту палитру сохранять, чтобы видеть все рабочие цвета перед глазами. При наполнении презентации лучше не использовать больше двух-трех цветов на слайде, иначе внимание зрителя может рассеяться из-за обилия оттенков. Важно каждому цвету придавать особое значение, например все заголовки делать желтыми, а весь основной текст — белого или черного цвета. Если мы подкрепим информацию цветом, то читателю будет легче анализировать слайд, и он сможет быстро найти нужную информацию.
На слайде ниже мы даем заголовку и нумерации оранжевый цвет, тем самым направляя зрителя от якорей нашего слайда к основному черному тексту. Черного цвета на слайде больше всего, соответственно читатель делает вывод, что это и есть объемная основная информация.
Правило 3 — текст и его стиль
Формат шрифтов при написании заголовков, основного текста и колонтитулов влияет на то, как будет восприниматься информация. Чаще всего для заголовков используется стиль с засечками, то есть с заостренными углами. Для основного текста больше подойдет шрифт без засечек, то есть с прямыми углами и плавными линиями.
Подсказку по стилю шрифта нам даст сам текст, на примере с малышом и мамой логичнее работать с текстом без засечек, чтобы он лишний раз не перегружал воздушный приятный слайд.