Куда движется дизайн? Мы предполагаем, что широкая общественная тенденция к веб-образу и образу жизни на основе приложений означает, что сильные течения будут продолжать стимулировать стандартизацию и упрощение дизайна, как онлайн, так и вне его.
И это отчасти хорошо, потому что дизайн — это, прежде всего, решение проблемы, и чем меньше препятствий мы можем выразить людям — визуально, познавательно или иначе — тем лучше будет наша работа.
Но в то же время никто не хочет в конечном итоге в мире печенья, где каждый кусочек дизайна выглядит и чувствует себя одинаково. Так что работа креативщиков повсюду заключается в том, чтобы вдумчиво справляться с этим давлением, использовать наше воображение и увлечения и находить новые и изобретательные способы использования дизайна для решения проблем функциональным и вдохновляющим образом.
Никто не говорит, что это легко, но это задача, которая в конечном итоге делает выполнение проектных работ. И чтобы увидеть, куда это нас приведет, мы встретились с пятью ведущими создателями отрасли, чтобы услышать их мысли.
Содержание статьи
- 1 01. Возвращение 2D
- 2 02. Интеграция физического и цифрового
- 3 03. Владение цветом
- 4 ] Похоже, что стремление брендов «приобрести» один цвет возвращается, отмечает Люк Вудхаус, креативный директор Ragged Edge. «С учетом того, что MailChimp принимает желтый и Coca-Cola возвращается к своим знаковым красным корням на банках, возможно, мы увидим, что все больше брендов возвращаются к основам и действительно владеют цветом как инструментом для узнавания бренда во все более загруженном и быстро развивающемся темпе. мир.» 04. Движение, ориентированное на человека
- 5 05. Большая прозрачность бренда
01. Возвращение 2D
«В движении, я Я думаю, 2D получит ренессанс », — говорит Нильс Клот, креативный директор Territory. «В течение последних нескольких лет огромное внимание уделялось 3D-дизайну, но, похоже, произошел сдвиг».
02. Интеграция физического и цифрового
«Мы видим захватывающий шаг в направлении плавной интеграции физического и цифрового в розничной торговле, выставках и брендовом опыте», — говорит Тино Шедлер, директор по дизайну в Optimist Inc. Los Анджелес. «Но, как индустрия, мы касались только вершины айсберга, когда речь заходит об этих иммерсивных или« связанных »пространствах».
03. Владение цветом
«Использование анимации как способа улучшения взаимодействия с пользователем сайта или приложения стало очень популярным в Интернете», — говорит Лаура Уолтерс, дизайнер The Tin.
«Следующим шагом будет перевод личности бренда в принципы движения. Бренд, который определяет себя как «ориентированный на человека», может выбрать анимацию элементов способом, который не совсем совершенен; объекты не могут приземлиться идеально и могут слегка колебаться ».
05. Большая прозрачность бренда
«Прямая копия, чистые шрифты и изображения и движение с меньшим количеством визуальных изменений станет новой нормой в будущем », — говорит Джаред Томлинсон из Standard Black.
« Тенденция — это прозрачность: бренды показывают, кто они, а не говорят вам ». кем ты должен быть; отступление на ретушь; усиление пользовательского контента; и иметь инклюзивный тон голоса. Это будет проникать во все формы общения, от фотографии, видео, социальных и копий, вплоть до графического дизайна и идентичности ».
Эта статья первоначально появилась в Computer Arts ведущий мировой журнал о дизайне. Купите номер 287 или подписывайтесь здесь .
[19459045] [1945902090] [1945902090] [1945902090] [1945902090] [1945902090] [1945902090]