Adobe выпустила четыре бесплатных шрифта Bauhaus — вот как их лучше использовать в следующем графическом проекте.
После прошлогодней оцифровки старых кистей Эдварда Мунка для Photoshop Adobe возвращается с новым проектом «Скрытые сокровища», целью которого является открытие и возрождение забытых инструментов старых мастеров и передача в руки нового поколения художников.
В преддверии 100-летия со дня основания Баухауса Adobe представляет «Потерянные алфавиты Баухауза», предоставляя бесплатные и полностью функциональные шрифты из легендарного института дизайна Bauhaus Dessau. Adobe сотрудничала с Фондом Баухауза Дессау и выдающимся авторитетом типографики Эрика Шпикерманна, чтобы воскресить и оцифровать четыре, никогда не встречавшихся перед шрифтами, сделанными оригинальными мастерами Баухауза.
Загрузите эти четыре бесплатных шрифта Bauhaus здесь с сайта Hidden Treasures чтобы использовать его с вашими графическими проектами.
Движение Баухауса произвело революцию в дизайне с его основными принципами простоты, функциональности и рациональности, этос, который применялся ко всему от архитектуры до чайников. Влияние все еще царит сегодня, поэтому вы, вероятно, уже включили элементы Bauhaus в свою работу, но если нет, не беспокойтесь, потому что следующие советы помогут вам выглядеть элегантно, функционально и фантастично на глаза.
Содержание статьи
Простота
Шрифты, запыленные Adobe, являются квинтэссенцией Bauhaus с их геометрическими проектами и чистой, понятной конструкцией.
Независимо от того, разрабатываете ли вы плакат или веб-страницу, всегда полезно, если кто-то может читать ваши надписи с минимальной суетой — так что старайтесь избегать скорописных шрифтов.
Лучше всего смотреть в шрифты без засечек; шрифт универсального типа, разработанный Гербертом Байером, например, был поднят в качестве яркого примера типа оригинальными дизайнерами Bauhaus, похвалившим за «визуальную ясность, которая была подчеркнута прежде всего». Шрифты Sans serif имеют универсальный характер, который позволяет им легко работать с любым изображением в вашей части, особенно рядом с фотографией.
Функция
Предположим, вы разрабатываете упаковку продукта, возможно, у вас возникнет соблазн искать форму, уникальную, как красочные логотипы и символы, которые выделяются на этикетке. Остановитесь на своих треках, хотя форма должна всегда следовать за функцией, так как Школа Баухауза всегда подчеркивала бы.
Попытайтесь запомнить функцию своего объекта и улучшить его без необходимости использования декоративных элементов. Это может относиться к сообщению любого брендинга, над которым вы работаете. Является ли использование продукта, который вы брендируете, чтобы увидеть, или вы захоронили его под слишком большим количеством колоколов?
Сетка-система
Это может показаться очевидным, но наличие сетки организует ваши изображения, текст и т. Д. Рациональным, легким для восприятия способом.
Это также относится к веб-дизайну. Вы всегда должны поддерживать свои колонны, границы, высоты и водосточные желоба. Удостоверьтесь, что любые логотипы и визуальные элементы покрывают приличное количество колонок, или они будут сгруппированы слишком сильно в углу. Помните, что сетчатая система — отличный пример формы, следующий за функцией — придерживайтесь линий, и ваши проекты будут летать с изяществом.
Визуальная иерархия
Баухаус был большим по рациональности, и то, что вы делаете с вашими визуальными элементами, должно следовать сильному чувству логики.
Чем больше что-то, тем больше внимания он привлечет, поэтому убедитесь, что вы выделяете название бренда вместо небольшого шрифта.
Если вы хотите привлечь чей-то глаз к элементу, «вырвите» его из выравнивания, все остальное зависит от вашей сетки.
Когда вы показываете элементы, вы можете разместить их рядом друг с другом или повторить размер и стиль шрифта, чтобы показать чувство сплоченности между двумя элементами текста, которые не обязательно выровнены или смежны.
Цвет
Наконец, знай свои цвета наизнанку. Изучите естественные ассоциации определенных оттенков, например. зеленый и характер, и остерегайтесь столкновения цвета, когда вы должны контрастировать.
Контрастность цветов легко поймает взгляд, в то время как яркие тона будут побеждать над приглушенными. Кроме того, не бойтесь немного белого — оставляя пространство вокруг элементов, естественно, выделяет их. С заново открытыми шрифтами Bauhaus, такими как утопленный Joschmi (см. Ниже), обратите внимание на то, как белое пространство, которое расщепляет каждую букву, позволяет ему иметь такую же читаемость шрифтов с более тонкой облицовкой.
Создайте домашнюю страницу для Adobe Hidden Treasures
Вы можете скачать Joschmi и другие три шрифта, заново открытые Adobe на странице «Скрытые сокровища», где вы можете принять участие в серии проблем дизайна, посвященных Bauhaus. Последняя задача состоит в том, чтобы создать домашнюю страницу, вдохновленную Баухаусом, и дать вам хороший шанс претворить в жизнь советы, которые мы предложили.
Те, кто предпочитают участвовать во всех проблемах, могут создать проект Behance, в котором будут представлены все их записи, чтобы выиграть главный приз оплачиваемой поездки за все расходы, чтобы лично изучить Фонд Баухауса Дессау, а также лицензию Adobe Creative Cloud и MacBook Pro. Лучшие материалы пока будут представлены на эксклюзивной выставке в Bauhaus в Дессау, Германия. Чтобы загрузить шрифты, вам понадобится Adobe ID, который доступен всем бесплатно. Ницца и просто, в истинном стиле Баухауза.