Если 2019 год — это то, что вы решили расширить самостоятельно или начать работать в индустрии дизайна, тогда мы предлагаем некоторую помощь. Мир дизайна фрилансеров непрост, и получение регулярных комиссионных не является легким делом, но ничто стоящее никогда не бывает легким, верно? Начните новый год правильно, с этим экспертным советом, который поможет вам получить эти фриланс-выплаты с первого дня.
Содержание статьи
01. Посмотрите сами
Может звучать очевидно, но если вы хотите уйти в отставку и стать внештатным сотрудником, то вам необходимо сообщить отрасли и потенциальным клиентам, что вы наемные работники.
Первый шаг, если вы еще этого не сделали. так что уже, чтобы получить свое присутствие в Интернете, чтобы продемонстрировать свой стиль дизайна и портфолио. Используйте такие инструменты, как Squarespace, WordPress или Drupal. Первый вариант — хороший вариант, если у вас нет веб-навыков. Ознакомьтесь с полным списком лучших веб-разработчиков, чтобы найти программное обеспечение, которое лучше всего подходит для вас.
Самое главное, вам нужно четко выделить на своей странице, что вы доступны для комиссий — вы будете удивлены сколько фрилансеров не думают об этом. Добавьте это заявление на свой сайт или в блог, а также на свои персональные страницы в социальных сетях и убедитесь, что это первое, что увидят люди. Если у вас пока не так много проектов для демонстрации (или слишком много, которые используют один и тот же набор навыков), проявите творческий подход с помощью нескольких самостоятельных проектов, чтобы вы могли продемонстрировать все свои способности в качестве дизайнера.
02. Продвигайте себя
Как только вы довольны своим портфелем, следующим шагом будет продвигать свою работу. Совершенствуйте свои маркетинговые навыки и узнайте свое имя и статус внештатного сотрудника с помощью эффективных социальных сетей.
Избегайте жестких продаж — никому не нравится спам. Вместо этого попытайтесь наладить органические онлайн-отношения с потенциальными клиентами и агентствами и присоединиться к обсуждению дизайна, чтобы продемонстрировать свой опыт в отрасли.
Социальные рекомендации также имеют большое значение, поэтому спросите своих коллег или дизайнеров возможно, раньше работал с ним, чтобы помочь распространить и одобрить вашу работу через Интернет.
И помните, что сетевое взаимодействие не просто цифровое. Выйдите в реальный мир и начните раздавать физические визитные карточки, все время следуя нашим советам по созданию сетей для дизайнеров.
03. Будьте активны
Подходящие агентства, бренды, на которых вы хотели бы работать, или даже местный мясник, если вы заметите, что их брендинг нуждается в столь необходимой подтяжке лица при подборе колбасы!
Кроме того, Просмотрите свой почтовый ящик и найдите потенциальных клиентов, о которых вы раньше не думали — возможно, вы работали внештатным сотрудником в компании два года назад, или была такая работа, которую вы никогда не получали, но строили хорошие отношения с человеком что брал у тебя интервью. Будьте изобретательны со своим «хит-листом» своего клиента и не оставляйте ни одного проспекта неисследованным.
04. Укажите свои расходы
Прежде чем приступить к маркетингу миссия, вы должны быть уверены в своей почасовой и суточной ставке, чтобы потенциальные клиенты знали, сколько вы можете брать.
Независимо от того, сколько вам нужно работы, важно быть реалистичным с клиентом, когда вы беретесь на работу, сколько времени это займет и какова будет плата, в противном случае вы можете столкнуться с трудностями при удовлетворении требований очень несчастного клиента.
Не забывайте, что есть также целый ряд онлайн-инструментов для управления проектами, таких как Basecamp и Trello, чтобы помочь вам упорядочиться и выполнить все ваши сроки.
05. Развивайте свой успех
После того, как вы закончите работу, убедитесь, что вы не единственные, кто кричит о том, насколько это блестяще. Нет ничего лучше, чем одобрение со стороны кого-то, кто работал с вами, чтобы помочь создать вашу личную репутацию бренда.
Попросите вашего (довольного) клиента дать быструю цитату о работе и процессе их работы с вами, а затем добавьте это в своем онлайн-портфолио или блоге перед публикацией в социальных сетях. Помните, что чем больше людей одобряют вас, тем больше шума вы можете создать о себе и своей работе.
Подробнее: