У меня есть разрешение сделать: Я не плачу за свой собственный аккаунт Netflix.
Несмотря на то, что я принял на себя многие обязанности взрослой жизни — оплачивая собственную аренду, просыпаясь до 8 утра и тратя свои с трудом заработанные деньги на обильное количество тостов с авокадо, — я как-то избежал выдающейся ежемесячной платы за Netflix в размере 11 долларов. .
Я делюсь учетной записью со своей семьей, и причина, по которой я в порядке с моей учетной записью, заключается в том, что Netflix позволяет каждому пользователю создавать личность. Когда я вхожу в систему, я могу щелкнуть по своему имени и уверенно знать, что мой фид контента обновляется в зависимости от того, что я высоко оценил и с удовольствием смотрел в прошлом.
Видите ли, мой канал напрямую персонализирован для меня (не для моего отца, не для моей сестры, не для моего старого соседа по комнате в колледже с моим логином).
В любом случае, я еду домой, потому что у Netflix много данных о своих пользователях. И они используют это хорошо — персонализируя каждый опыт и делая сайт более привлекательным.
Когда вы начинаете смотреть рома на своем iPad или эпизод «Парки и отдых» на своем телевизоре, вы можете быть уверены, что Netflix использует обе демографические данные (вашу работу, местоположение, возраст и т. Д.) Вместе с более конкретные данные об активности пользователей (история просмотров, прошлые рейтинги, тип устройства, местоположение и т. д.).
В совокупности эти источники данных создают высоко персонализированный опыт для каждого пользователь. Настолько персонализированный, что «существует 33 миллиона различных версий Netflix», по словам Йориса Эверса, директора компании по глобальным корпоративным коммуникациям.
Содержание статьи
Итак, что же такое персонализация?
—
Персонализация — это то, на что она похожа — это практика создания настраиваемого веб-сайта для каждого посетителя, который посещает страницу. Вместо того, чтобы показывать один и тот же размер, который подходит всем, на персонализированном веб-сайте отображается уникальный опыт, основанный на конкретных характеристиках посетителя. Так, в случае с Netflix каждый пользователь видит вариант страницы, созданной с учетом конкретного человека.
Когда персонализация выполнена хорошо, пользователь чувствует, что страница напрямую общается с ним, но он не замечает, что его версия сайта отличается от любой другой версии сайта. Например, я не думаю о том, как моя панель инструментов Netflix отличается от взгляда моего друга — мне просто нравится, как этот опыт кажется мне очень актуальным.
С помощью персонализации веб-сайт также может узнать, правильно ли они настроили таргетинг на нужный тип посетителей. Например, если я покупаю программное обеспечение для маркетинга, мне не показываются предложения, которые не имеют отношения к моей компании, и продавцам не нужно тратить время на то, чтобы квалифицировать меня, если я не выгляжу хорошо. Довольно круто, верно?
Персонализация — это не настройка
Также важно отметить одно важное отличие персонализации. Это сильно отличается от концепции настройки . При настройке пользователю предоставляется возможность изменить опыт на сайте. И хотя это обеспечивает больше функциональности для пользователей, оно требует работы на стороне посетителя. Персонализация — нет, а пользователь часто даже не знает, что страница, которую он видит, является вариантом.
Обычно персонализацией занимаются члены команд Data, Growth Marketing, Product и Design.
Почему дизайнеры должны заботиться о персонализации
—
Как дизайнер, вы сосредоточены на создании решений для людей. И чтобы сделать опыт более приятным для посетителя, всегда полезно взглянуть на что-то с его точки зрения. Подумайте о следующих сценариях:
- Не было бы замечательно, если бы у вас было меньше обязательных вопросов, которые посетитель должен заполнить?
- Что если страница может представить элемент в нужное время?
- Не могли бы вы придумать способ, чтобы посетителю не приходилось сталкиваться с кучей, казалось бы, нецелевых и нерелевантных писем?
Персонализация, если она реализована эффективно, может помочь вам достичь всех этих целей. А в 2019 году никогда не было так легко реализовать персонализацию в масштабе.
Маркетологи — не единственные заинтересованные лица, которые персонализируют — это то, о чем вся команда, включая дизайнеров, должна активно думать.
Без лишних слов, вот пять способов, которыми дизайнеры могут начать использовать персонализацию в этом году.
1. Сделать регистрацию потоков более интуитивно понятным
Для многих онлайн-компаний поток регистрации — это хлеб с маслом для бизнеса. Если это испортится, весь трафик, который маркетинговая команда ведет на сайт, просто не имеет значения.
Высокий коэффициент конверсии — это то, что способствует долгосрочному росту бизнеса. И одна из многих задач, стоящих перед дизайнерами UX / UI, заключается в уменьшении точек трения в этот важный момент привлечения клиентов.
Кроме того, поток регистрации является одной из первых точек соприкосновения с клиентом, которые привлекают и удивляют пользователя. Если клиент отошел от регистрации, взволнованной и жаждущей использовать ваш продукт, вы проделали большую работу по созданию потенциально долгосрочного лояльного защитника бренда.
Итак, как вы настраиваете персонализацию в поток регистрации и радуете пользователя с самого начала?
Сначала попробуйте включить персональную копию и персонализированный контент на каждом этапе. Вот отличный пример этой тактики на практике от команды из Вистии. Они переносят мое имя с первой страницы потока регистрации на мою панель проекта. Видеть «первый проект Бена», когда я получаю эту страницу, приятно, как пользователя, и я с большей вероятностью буду возиться на странице из-за моего теплого приветствия.
При проектировании потока существует множество наилучших практик регистрации, которые Вы должны следовать на своей странице. К ним относятся такие вещи, как большие и смелые СТА, ясные реквизиты и социальные доказательства. Следование этим стандартам в целом поможет вам создать более конвертируемую и более персонализированную страницу.
Но часто то, что более эффективно, чем то, что вы показываете своим посетителям на своей странице, это то, что вы не показываете своим посетителям. Выслушай меня.
Давайте возьмем инструмент мониторинга PR. Упомяните, как проходить регистрацию.
После ввода адреса электронной почты одна из следующих страниц в их поток регистрации автоматически заполняет обязательные поля с помощью внешнего поставщика данных.
Используя сервис, такой как Clearbit или Datanyze, Mention может извлекать информацию в поля, которые одновременно поражают меня как пользователя и сокращают время, необходимое для регистрации. К ним относятся такие поля, как имя, номер телефона, размер компании, отрасль или другая информация, которую обычно приходится собирать вручную.
В приведенном ниже примере вы можете видеть, как Proof заполняется как название моей компании. Мне дана возможность исправить поле, но в этом случае информация точна, поэтому я продолжаю процесс.
Самое замечательное в этом точном процессе регистрации является то, что он дает я полностью прозрачен в отношении информации, которую они имеют обо мне — я ценю время, которое автоматическое заполнение данных спасает меня, и я рад, что они дали мне возможность скорректировать данные, если они неверны.
Следовательно, я чувствую более высокий уровень доверия от их обслуживания. Отличная мысль, отличный дизайн.
2. Дайте пользователям персональные рекомендации
Еще один замечательный пример использования персонализированного опыта — возможность давать пользователям лучшие рекомендации. Используя данные, которые вы, вероятно, уже захватываете на серверной стороне, вы можете отображать демографические (о пользователях), фирменные (о компании) или поведенческие (о действиях пользователя на сайте) данные во внешнем интерфейсе, чтобы создать больше привлекательный продукт.
Если вы работаете над созданием проекта для сайта электронной коммерции, этого можно достичь, предложив другой продукт на основе прошлых действий посетителя на сайте. Apple очень хорошо справляется с этой тактикой, подталкивая пользователей к соответствующим продуктам после того, как пользователь добавляет продукт в корзину.
На странице выше я добавил iPad Pro в свои покупки корзину, и мне показали три соответствующих аксессуара, чтобы добавить в мою корзину. Это экономит мое время как потребителя и, что более важно, повышает вероятность покупки товаров и увеличения стоимости моего заказа.
3. Интегрировать индивидуальный контент
Одним из быстрых и простых способов персонализации сайта является создание сменных модулей контента для посетителей на основе их поведения или характеристик .
Все посетители разные, и по этой причине вы можете ожидать, что они захотят потреблять разные носители контента (видео или тематические исследования против статей блога), а также разные заголовки ( 5 способов, которыми дизайнеры могут использовать персонализацию против 9 красивых тенденции дизайна обложек книг на 2019 год ).
Если вы работаете с контентным сайтом, вы можете застрелить посетителя в новый релевантный контент, основываясь на том, что он только что закончил читать. Например, обратите внимание, как Hubspot показывает мне 3 соответствующие статьи после того, как я закончу читать статью: Жесткая правда о ваших клиентах.
Хотя я еще не читал статьи, я могу предположить, что 10 отличных цитат по обслуживанию клиентов, чтобы вдохновить вас, 10 способов маркетинга и обслуживания клиентов могут работать вместе, и 5 ошибок обслуживания клиентов, которые может совершить ваша компания будут актуальны для меня, исходя из моей истории чтения.
Другой замечательный пример персонализации контента — это Airbnb. Сайт аренды жилья признает, что, поскольку у меня есть предстоящая поездка в Тулум на моем аккаунте, они должны настроить мою домашнюю страницу для содержания, имеющего отношение к этой поездке.
Вместо того, чтобы видеть случайные города, в которые мне следует отправиться, они дают опыт что я должен посмотреть на мою предстоящую поездку.
Способность продумать то, что будет наиболее важным для посетителя, является идеальным способом добавить дополнительную заинтересованность и согреть посетителя к вашему бренду.
4. Восхищение ценными пользователями
Как дизайнер, вам поручено визуально запечатлеть ваш бренд. Обычно вы решаете эту проблему, создавая страницу, которая увлекает всех посетителей. Но что, если вы хотите сделать все возможное для определенной группы ценных вещей?
Еще один способ использовать персонализацию — развернуть ее для определенной группы посетителей. Optimizely, платформа A / B-тестирования, отлично справляется с интеграцией пользовательского опыта для ценных посетителей на их домашней странице.
Ниже вы увидите, как Optimizely нацеливается на веб-сайты Travel с их копиями и изображениями на странице.
Теперь сравните эту страницу с пользовательским интерфейсом, созданным при установке высокая стоимость аккаунта Adidas. На странице отображаются пользовательские изображения женщины, работающей в экипировке Adidas, а затем напрямую отправляется персонализированное приветственное сообщение команде Adidas.
Общий опыт, хотя и требует больше времени, чем другие персонализации тактика может быть полезной, если вы хотите произвести впечатление на конкретного, ценного посетителя вашего сайта.
5. Приветствую постоянных посетителей
Знаешь это чувство, когда ты идешь в кофейню вниз по кварталу, и бариста помнит твое имя и пьет? Если вы похожи на меня, вы, вероятно, большой поклонник этого момента — даже самый обычный день может показаться немного ярче.
Как дизайнер, вы должны стремиться к тому, чтобы каждый день создавать такие впечатления. Один простой и эффективный способ использовать персонализацию — это привлечь внимание посетителей на ваш сайт.
Подумайте секунду на домашней странице Gusto. Если вы заходите и у вас нет учетной записи на сайте, они используют весь трафик, чтобы подписаться на свои услуги, и сообщают, что «пришло время настроить платежную ведомость на 2019 год».
Но если вы уже являетесь клиентом или сотрудником Gusto из бизнеса, который использует Gusto, они должны отправить вас на ту же страницу?
Думаю, вы согласитесь, что ответ отрицательный. Посмотрите на эту блестящую персонализацию, которую Gusto может развернуть для посетителей с существующими учетными записями.
Они приветствуют посетителя и предоставляют посетителю одно действие принять: Войти. Это чисто, это привлекательно, и в целом это делает меня большим поклонником бренда Gusto.
Перспективы
—
Надеюсь, вы убеждены, что персонализация должна быть в центре внимания в 2019 году. И важно помнить, что персонализация — это не только ответственность одной стороны — многие заинтересованные стороны должны принять участие в практике: дизайн, маркетинг и инженерия.
Нужна быстрая причина, чтобы принять персонализацию?
- Это легко сделать
- Это делает посещение на месте более приятным для посетителя
- Это создает безграничные возможности
Приветствует создание более персонализированной сети в 2019 году.
Об авторе
Бен Джонсон — глава контента в Proof стартапе, поддерживаемом Y Combinator, который предоставляет программное обеспечение для социальной защиты в реальном времени и персонализации. Более 18 000 сайтов доверяют Proof, чтобы повысить коэффициент конверсии.