Коэффициенты конверсии представляют собой конечную цель экспертов по цифровому маркетингу и SEO. Таким образом, создатели контента, писатели и дизайнеры часто сталкиваются с необходимостью решать творческие задачи высокого уровня. Как вы привлекаете больше внимания к веб-сайту и сохраняете их как постоянных клиентов?
Введите интерактивный контент, тип, который может привлечь посетителей и держать их достаточно занятыми, чтобы повлиять на их решение в вашу пользу.


Содержание статьи
Преимущества интерактивного контента
—
Раскрытое творчество
Статические визуальные элементы часто опираются на испытанную и проверенную методологию проектирования для продвижения вперед. Интерактивный контент требует сегментированного, пошагового мышления и другого подхода к дизайну в целом. Это означает, что это дает гораздо больше творческой свободы в создании лучшей маркетинговой кампании или веб-сайта для вашего клиента.
Широкая аудитория достигает
Интерактивный контент, независимо от того, включает ли он целевую аудиторию: подростки, студенты или пожилые, наверняка удовлетворит их потребности. Причина этого проста: интерактивный контент полагается на нашего внутреннего ребенка, чтобы заключить соглашение между зрителем и самим контентом. Нажатие на эту блестящую кнопку и получение вознаграждения, пусть и маленького, может дать покупателю чувство удовлетворения, достаточно сильное, чтобы стимулировать конверсию.
Лучший SEO-рейтинг
Перейдем к технической стороне цифрового контента, давайте поговорим о SEO. Поисковая оптимизация (SEO) очень сильно влияет на популярность вашего сайта, посещаемость и количество конверсий. Один из лучших способов стимулировать высокий рейтинг — это дифференцировать ваши контентные предложения и заставить людей быть активными на вашей странице, чего можно добиться с помощью интерактивности.
Лучшие способы реализации интерактивного контента
—
1. Используйте адаптивные графики и инфографику
Визуализация данных представляет собой ключевую часть цифрового контента.

Наиболее прямая форма интерактивного контента заключается в опросах и опросах. Вам не нужны обширные знания принципов дизайна или веб-дизайна для создания такого типа интерактивного контента для вашего бренда или компании. Сайты, такие как Google Forms, предлагают обширные, заранее подготовленные формы, которые могут быть разосланы потенциальным клиентам, клиентам или потенциальным заинтересованным сторонам посредством электронной почты или обмена ссылками. Отправляйте формы, опросы или викторины своим контактам или делитесь ими по каналам социальных сетей для дополнительного охвата и конверсий.

Когда дело доходит до интерактивности, мысли редко переходят к видео в качестве первой ассоциации. Тем не менее, последние тенденции показывают рост популярности, когда дело доходит до интерактивных видео, на которые, несомненно, повлияли такие сайты, как Twitch.com. Самая последняя крупномасштабная попытка создания интерактивных видеороликов была осуществлена в форме «Черного зеркала» Netflix: Bandersnatch.

Оценочные тесты очень популярны в онлайн-сфере и не без причины. Эти тесты работают на основе самооценки, что означает, что вам нужно очень мало базовых знаний для взаимодействия с ними. Они очень доступны и требуют очень мало времени для завершения, что способствует взаимодействию и конверсии с точки зрения клиента.


Независимо от того, являетесь ли вы независимым дизайнером или владельцем бизнеса и ищете новые способы развития своего бренда, интерактивность — это всегда приятное изменение темпа. Независимо от того, чем занимается ваш бизнес или в какой отрасли вы работаете, конверсии будут играть важную роль в вашем общем успехе и росте. Обязательно изучите эту тему дальше, если хотите, чтобы ваша аудитория была занята свежим и интересным контентом.
Нужна электронная почта, веб-сайт или инфографика?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Об авторе
Даниэла МакВикер (Daniela McVicker) — креативный редактор контента и блогер в Rated by Students и увлечена рекламной индустрией. Она имеет степень магистра по цифровому маркетингу, которую она хорошо использует в своей онлайн-карьере. Даниэла любит читать и проводит большую часть своего свободного времени в копирайтинге, настроенном на звуки джаза и хип-хоп битов.