Коэффициенты конверсии представляют собой конечную цель экспертов по цифровому маркетингу и SEO. Таким образом, создатели контента, писатели и дизайнеры часто сталкиваются с необходимостью решать творческие задачи высокого уровня. Как вы привлекаете больше внимания к веб-сайту и сохраняете их как постоянных клиентов?
Введите интерактивный контент, тип, который может привлечь посетителей и держать их достаточно занятыми, чтобы повлиять на их решение в вашу пользу.
![Интерактивный контент для увеличения конверсий "width =" 700 "height =" 410 "/>
<figcaption> Иллюстрация OrangeCrush </figcaption></figure>
<p> Что отличает интерактивный контент от статических визуальных элементов, которые мы видим в Интернете заключается в его интерактивности. А именно, интерактивный контент требует, чтобы целевая аудитория «взаимодействовала» с созданным вами контентом. Это может быть что угодно, от опросов или инструментов (например, генератора цветов логотипа) до интерактивных диаграмм или уникальных решений для веб-дизайна. </p>
<figure data-id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.jpg)
![Часть веб-дизайна победителя конкурса "width =" 627 "height =" 456 "/>
<figcaption> Интерактивные элементы в дизайне веб-сайта повышают вовлеченность пользователей. Через 99designs. </figcaption></figure>
<p> По данным Snap App, 88% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент действительно отличает их от конкурентов, а также стоит отметить, что интерактивный контент дает в 4-5 раз больше просмотров страниц, чем статический, благодаря своей «кричащей» и доступной природе. . </p>
<p> Но как эффективно использовать интерактивный контент и как его реализовать? Давайте посмотрим, почему стоит инвестировать в интерактивный контент, а также как лучше всего реализовать его потенциал для вашего бренда. </p>
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.png)
Содержание статьи
Преимущества интерактивного контента
—
Раскрытое творчество
Статические визуальные элементы часто опираются на испытанную и проверенную методологию проектирования для продвижения вперед. Интерактивный контент требует сегментированного, пошагового мышления и другого подхода к дизайну в целом. Это означает, что это дает гораздо больше творческой свободы в создании лучшей маркетинговой кампании или веб-сайта для вашего клиента.
Широкая аудитория достигает
Интерактивный контент, независимо от того, включает ли он целевую аудиторию: подростки, студенты или пожилые, наверняка удовлетворит их потребности. Причина этого проста: интерактивный контент полагается на нашего внутреннего ребенка, чтобы заключить соглашение между зрителем и самим контентом. Нажатие на эту блестящую кнопку и получение вознаграждения, пусть и маленького, может дать покупателю чувство удовлетворения, достаточно сильное, чтобы стимулировать конверсию.
Лучший SEO-рейтинг
Перейдем к технической стороне цифрового контента, давайте поговорим о SEO. Поисковая оптимизация (SEO) очень сильно влияет на популярность вашего сайта, посещаемость и количество конверсий. Один из лучших способов стимулировать высокий рейтинг — это дифференцировать ваши контентные предложения и заставить людей быть активными на вашей странице, чего можно добиться с помощью интерактивности.
Лучшие способы реализации интерактивного контента
—
1. Используйте адаптивные графики и инфографику
Визуализация данных представляет собой ключевую часть цифрового контента.
![инфографика о производительности труда "width =" 1198 "height =" 1181 "/>
<figcaption> Инфографика Леры Балашовой </figcaption></figure>
<p> Людям просто нравится, когда цифры и статистика представлены в виде удобочитаемым, понятным образом при просмотре своих любимых сайтов. Таким образом, интерактивный контент может использоваться для визуализации инфографики, диаграмм, графиков и других числовых данных. </p>
<p> Хорошим примером такой практики является интерактивная карта, опубликованная NY Times. Цель проекта состояла в том, чтобы определить, какие диалекты и происхождение имеет его пользовательская база по сравнению с другими в США. Результирующие данные визуализировались в конце каждой последовательности вопросов, гарантируя, что инфографика становится намного более полной с каждым следующим посетителем. </p>
<p> Тот же принцип может быть применен к широкому спектру идей контента, гарантируя, что диаграммы и графики будут привлекательны даже для незаинтересованных сторон, которые могут не интересоваться данными и процентами. В свою очередь, это может привести к более высоким показателям конверсии и последующим доходам для вашего бренда (или вашего клиента). </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.jpeg)
Наиболее прямая форма интерактивного контента заключается в опросах и опросах. Вам не нужны обширные знания принципов дизайна или веб-дизайна для создания такого типа интерактивного контента для вашего бренда или компании. Сайты, такие как Google Forms, предлагают обширные, заранее подготовленные формы, которые могут быть разосланы потенциальным клиентам, клиентам или потенциальным заинтересованным сторонам посредством электронной почты или обмена ссылками. Отправляйте формы, опросы или викторины своим контактам или делитесь ими по каналам социальных сетей для дополнительного охвата и конверсий.
![Снимок экрана целевой страницы Google Forms "width =" 943 "height =" 280 "/>
<figcaption> Вы можете создавать инструменты для привлечения контента, такие как Google Forms. Через Google.com. </figcaption></figure>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/1551284125_627_pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.png)
Когда дело доходит до интерактивности, мысли редко переходят к видео в качестве первой ассоциации. Тем не менее, последние тенденции показывают рост популярности, когда дело доходит до интерактивных видео, на которые, несомненно, повлияли такие сайты, как Twitch.com. Самая последняя крупномасштабная попытка создания интерактивных видеороликов была осуществлена в форме «Черного зеркала» Netflix: Bandersnatch.
![Пример интерактивного видео от Netflix "width =" 1280 "height =" 720 "/>
<figcaption> Снимок экрана: Черное зеркало: Bandersnatch. Через Netflix. </figcaption></figure>
<p> Интерактивный фильм приходится более 5 часов отснятого контента, большая часть которого будет полностью недоступна для зрителей, которые принимают «неправильные» решения во время просмотра. Таким образом, рекомендуется повторный просмотр, что приводит к увеличению конверсий, трафика и активности на платформе Netflix. </p>
<p> Этот тип контента может быть преобразован в маркетинговые материалы и отраслевые рекламные объявления с некоторым творческим мышлением. </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/1551284125_566_pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.jpg)
Оценочные тесты очень популярны в онлайн-сфере и не без причины. Эти тесты работают на основе самооценки, что означает, что вам нужно очень мало базовых знаний для взаимодействия с ними. Они очень доступны и требуют очень мало времени для завершения, что способствует взаимодействию и конверсии с точки зрения клиента.
![NERIS Type Personality Test "width =" 918 "height =" 381 "/>
<figcaption> Пример интерактивного контента и поощряющей графики. Через 16personalities.com. </figcaption></figure>
<p> A Отличным примером интерактивного оценочного контента является 16Personalities, веб-сайт, который не требует пояснений и предлагает качественное представление о чьем-то личностном профиле. Контент сайта создан с использованием полигональной векторной графики и ярких цветов, что означает, что он визуально побуждает людей использовать его по душе. </p>
<p> Легко ориентироваться и заполнять, но самое главное, он дает действенные и мудрые советы после завершения оценки. Этот тип интерактивного контента можно использовать для представления новых продуктов на рынке или для привлечения новых клиентов из вашего пула подписчиков в социальных сетях или списка рассылки. </p>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/1551284125_193_pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.png)
![интерактивная кампания электронной почты Burberry "width =" 300 "height =" 382 "/>
<figcaption> через Burberry </figcaption></figure>
<p> Интерактивный контент электронной почты обычно содержит гиперссылки, которые ведут на страницы продукта, формы подписки или другие способы преобразования. Потребуется определенная изобретательность, чтобы побудить получателя нажать на гиперссылку и выполнить ваше предложение. </p>
<p> Чтобы повысить интерактивность, электронные письма часто поставляются с гифками и анимацией в зависимости от отрасли, марки и кампании, которые побуждают читателей предпринимать конкретные действия. </p>
<p> В других случаях, например в этом электронном письме от Burberry, в котором используется интерактивный ползунок для отображения различных продуктов, пользователи могут взаимодействовать и играть с элементами, чтобы увидеть больше контента. </p>
<p> Хотя вы никогда не должны выходить за рамки с вызывающими эпилепсию яркими изображениями, интерактивные гифки и анимация действительно могут выделить вашу электронную почту, особенно в холодных кампаниях. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/02/pre-5-sposobov-ispolzovaniya-interaktivnogo-kontenta-dlya-uvelicheniya-konversii.gif)
Независимо от того, являетесь ли вы независимым дизайнером или владельцем бизнеса и ищете новые способы развития своего бренда, интерактивность — это всегда приятное изменение темпа. Независимо от того, чем занимается ваш бизнес или в какой отрасли вы работаете, конверсии будут играть важную роль в вашем общем успехе и росте. Обязательно изучите эту тему дальше, если хотите, чтобы ваша аудитория была занята свежим и интересным контентом.
Нужна электронная почта, веб-сайт или инфографика?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Об авторе
Даниэла МакВикер (Daniela McVicker) — креативный редактор контента и блогер в Rated by Students и увлечена рекламной индустрией. Она имеет степень магистра по цифровому маркетингу, которую она хорошо использует в своей онлайн-карьере. Даниэла любит читать и проводит большую часть своего свободного времени в копирайтинге, настроенном на звуки джаза и хип-хоп битов.