Коэффициенты конверсии представляют собой конечную цель экспертов по цифровому маркетингу и SEO. Таким образом, создатели контента, писатели и дизайнеры часто сталкиваются с необходимостью решать творческие задачи высокого уровня. Как вы привлекаете больше внимания к веб-сайту и сохраняете их как постоянных клиентов?
Введите интерактивный контент, тип, который может привлечь посетителей и держать их достаточно занятыми, чтобы повлиять на их решение в вашу пользу.
Преимущества интерактивного контента —
Раскрытое творчество
Статические визуальные элементы часто опираются на испытанную и проверенную методологию проектирования для продвижения вперед. Интерактивный контент требует сегментированного, пошагового мышления и другого подхода к дизайну в целом. Это означает, что это дает гораздо больше творческой свободы в создании лучшей маркетинговой кампании или веб-сайта для вашего клиента.
Широкая аудитория достигает
Интерактивный контент, независимо от того, включает ли он целевую аудиторию: подростки, студенты или пожилые, наверняка удовлетворит их потребности. Причина этого проста: интерактивный контент полагается на нашего внутреннего ребенка, чтобы заключить соглашение между зрителем и самим контентом. Нажатие на эту блестящую кнопку и получение вознаграждения, пусть и маленького, может дать покупателю чувство удовлетворения, достаточно сильное, чтобы стимулировать конверсию.
Лучший SEO-рейтинг
Перейдем к технической стороне цифрового контента, давайте поговорим о SEO. Поисковая оптимизация (SEO) очень сильно влияет на популярность вашего сайта, посещаемость и количество конверсий. Один из лучших способов стимулировать высокий рейтинг — это дифференцировать ваши контентные предложения и заставить людей быть активными на вашей странице, чего можно добиться с помощью интерактивности.
Лучшие способы реализации интерактивного контента —
1. Используйте адаптивные графики и инфографику
Визуализация данных представляет собой ключевую часть цифрового контента.