Вы просматривали разные портфолио дизайнов целую вечность, и вы наконец нашли идеальный иллюстратор для совместной работы над вашим последним проектом. Но как вы убедитесь, что получите от них самое лучшее? Читайте пять советов ведущих агентств о том, как правильно привести иллюстрации.
Содержание статьи
01. Установите четкую краткую
Ввод в эксплуатацию большой иллюстрации — это отличная коммуникация. Чтобы убедиться в этом, установите четкое краткое покрытие именно того, что вы хотите в изображении и стиле, а также в хронологии. Выясните, почему вы назначаете этого человека для этой работы и предоставляете им как можно больше информации, чтобы дать им возможность толковать это творчески.
02. Уважайте своих соавторов
Ничто не улучшает рабочие отношения — будь то между брендом и агентством, агентством и иллюстратором, или все три — чем доверие, уважение и диалог. «Это баланс между уважением к тем, кто вы, как бренд, и гибкостью, чтобы не налагать никаких ограничений на творчество», — говорит художник Деннис Осадебе. «Отличный клиент — это тот, кто может эффективно общаться и понимает важность того, чтобы художник мог охватить свой талант».
03. Подумайте о масштабе
При вводе в эксплуатацию иллюстраций для дизайна упаковки помните, что холст обычно будет довольно маленьким. Вы должны найти баланс между работами, которые достаточно детализированы, чтобы быть интересными крупным планом, но также жирным, видимым и разборчивым, чтобы выделиться на полке.
04. Рассмотрите специализацию
Hired Guns Creative и Thirst Craft — это два брендинговых агентства, специализирующихся на клиентах с напитками. Согласно Hired Guns Creative, специализация была изначально пугающим шагом, но была «фантастической».
Thirst Craft — агентство, стоящее за схемой брендинга для пивоваренного завода Loch Lomond, которое появляется в открытии, — перекликается с его чувствами. «Это наша история, и это дало нам действительно глубокое понимание индустрии напитков сейчас и правильные вопросы, чтобы спросить людей», — говорит креативный директор Мэтт Бернс.
05. Посмотрите в будущее
Согласно канадскому агентству Hired Guns Creative, технология дополненной реальности, вероятно, станет большим новшеством в иллюстрации для упаковки алкоголя и уже используется в вине австралийского винодельческого производителя 19 преступлений, которое использует приложение чтобы показать портреты реальных бывших преступников на лейблах.
Эта статья изначально была опубликована в Computer Arts самом популярном в мире дизайнерском журнале. номер 279 или подписываются .
Подробнее: