Каждый знает, насколько важен хороший брендинг для вашего бизнеса, но как насчет создания личного бренда, который ассоциируется с вами как с личностью? Подумай, Опра. Ричард Брэнсон. Далай Лама. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать выдающийся личный бренд для себя.
Что такое личный бренд?
—
Ваш личный бренд — это история, которая рассказывается о вас, когда вас нет в комнате. Может быть немного неудобно думать о себе как о бренде. Но правда в том, что у каждого уже есть личный бренд. Что люди говорят о вашей работе? Какие прилагательные они используют, чтобы описать вас? Они положительные или критические? Ваша история также рассказывается в Интернете. Что говорят о вас в виртуальном пространстве? У вас есть возможность активно управлять своим брендом или оставить его на волю случая.
Создание личного бренда намеренно позволит вам рассказать свою историю так, как вы хотите, чтобы она рассказывалась, зарекомендовать себя в качестве эксперта и лидера в своей области и поддерживать связь с вашими клиентами и клиентами, помимо ваших продуктов и услуг.
Итак, как вы на самом деле занимаетесь созданием личного бренда? Вот 5 шагов, о которых вам нужно подумать:
1. Понять, почему вы создаете личный бренд —
Как фрилансер, работающий от проекта к проекту, личный бренд абсолютно важен. Ваш личный бренд поможет повысить осведомленность о вашем существовании и укрепит доверие и доверие, чтобы больше клиентов обращалось к вашим услугам. В конечном счете, сильный личный бренд означает, что клиенты будут приходить к вам, а вам не придется искать их, спасая вас. время и деньги.
Предприниматели и владельцы бизнеса
Штатные сотрудники
2. Найдите историю своего бренда —
Цель бренда
Какова ваша общая цель, ваше «почему»? Почему ты встаешь утром и идешь на работу? Чего вы в конечном итоге пытаетесь достичь? Это может быть профессиональный успех или помощь или поддержка других с помощью вашего продукта или услуги.
Основные ценности
Сегодня бренды становятся все более ценными, и ваш личный бренд должен быть еще более. Что вы хотите отстаивать? Что вы больше всего цените в личной и профессиональной жизни? Творчество и инновации? Честность и уважение? Дисциплина и надежность? Попробуйте придумать пять основных ценностей.
Преимущества бренда и основания полагать
Бренд должен четко понимать функциональные и эмоциональные преимущества, которые он предоставляет своим клиентам. Что касается вашего личного бренда, какие жесткие и мягкие навыки вы привносите в игру? Каковы ваши уникальные сильные стороны? К сложным навыкам относятся такие вещи, как (в моем случае) письмо, коучинг и наставничество, публичные выступления, проведение семинаров, бизнес-стратегия, брендинг и маркетинг. Мягкие навыки — это такие атрибуты, как мотивация, сила, независимость, быстрое мышление и открытость.
Далее, вы захотите рассмотреть доказательства, подтверждающие эти утверждения. Какие награды и почести у вас есть? Какие квалификации или отзывы клиентов? Составьте список всех ваших степеней, наград, дипломов, свидетельств, видных выступлений в средствах массовой информации и ключевых примеров вашей работы (например, канал YouTube с вашими лучшими выступлениями или профессиональный блог с вашими лучшими примерами письма).
Материальные элементы брендинга
Наконец, у бренда всегда будут материальные элементы, такие как название бренда, логотип, цвета и шрифты. Каковы материальные элементы вашего личного бренда?
Онлайн, это будет включать цвета и элементы дизайна, которые вы используете на своем сайте и в социальных сетях. Многие фрилансеры, создающие бренд под своим именем, также получают индивидуальный дизайн логотипа для использования на визитных карточках, на своих веб-сайтах и т. Д. Оффлайн, персональный брендинг включает в себя ваш внешний вид, включая внешний вид, одежду, которую вы носите, и то, как вы говорите, а также как и любая запоминающаяся индивидуальность причуда!
Создание персональной структуры брендинга
3. Оцените свой личный бренд в его нынешнем виде —
Теперь, когда вы создали историю, которую хотите рассказать, давайте посмотрим на историю, которая рассказывается сегодня.
Что говорит Google?
Как бы вы узнали о ком-то еще? Вы их Google, верно? Это довольно стандартно. Фактически, 70% работодателей используют Google, чтобы проверить вас, а 70% рассматривают ваши профили в социальных сетях как часть процесса найма.
Это официально оправдание Google! Что приходит первым? Это ваш личный профиль на Facebook или ваша страница на LinkedIn? Перейдите на вкладку «Изображения Google»: какие фотографии вы видите — это фотографии, которые вы хотите видеть профессиональными контактами ?! Вы вообще появлялись или в результатах поиска преобладает кто-то с вашим именем?
Если изображение, представляемое в Google, далеко от профессионального изображения, которое вы хотите проецировать, или если вы вообще не появляетесь, значит, вам есть над чем работать!
Какую историю вы рассказываете в социальных сетях?
Теперь давайте рассмотрим ваши профили в социальных сетях и посмотрим, какую историю вы там рассказываете.
Facebook часто является крупнейшим виновником. Ваш профиль может быть полон недовольства по поводу несправедливости по отношению к вашей местной команде или пьяных фотографий с парнями в спорт-баре. Может быть, вы жалуетесь на то, что каждый понедельник утром приходите на работу с огромным похмельем, или вы публикуете много видео с кошками. А как насчет тех кокетливых групповых селфи, когда ты с девушками? Настало время рассмотреть образ, который может сформироваться в умах потенциальных клиентов и работодателей, когда они увидят эти фотографии и обновления.
Рассмотрите возможность создания отдельной страницы для своего делового человека и ограничьте свой существующий профиль Facebook строгими настройками конфиденциальности. Таким образом, только ваши самые близкие друзья и семья увидят ваши селфи и напыщенность. (Или, что еще лучше, держите их при себе!)
Другим крупным является LinkedIn. Ваш профиль актуален? Что говорится в рекомендациях и в каких-либо обновлениях? Какой контент вы любите и комментируете? Устаревший и неактивный — или супер негативный — профиль не производит большого впечатления.
Что бы о вас подумал будущий работодатель, основываясь на том, что они нашли в Интернете? Повторите эту оценку для всех ваших профилей в социальных сетях и запишите все изменения, которые вы хотели бы внести. Подробнее о брендинге в социальных сетях читайте здесь.
И IRL?
Когда дело доходит до вашего присутствия в автономном режиме, немного сложнее оценить, какую историю вы рассказываете.
Как сотрудник, вы можете ссылаться на свою ежегодную оценку и 360 отзывов, которые вы получаете от своего начальника и своих коллег. В противном случае вы можете попытаться спросить людей, как бы они описали вас, если бы они рекомендовали вас кому-то — посмотрите, упоминают ли они ключевые моменты, которые вы хотите подтолкнуть.
Также полезно честно взглянуть на свою внешность. Подходит ли ваша одежда и аксессуары (включая татуировки или пирсинг) для вашей рабочей среды? Вы можете не думать, что внешность имеет значение, но люди по-прежнему быстро судят о вас в первые минуты встречи с вами. Что вы хотите, чтобы их вынос?
4. Поделитесь своей историей с миром —
Теперь, когда вы знаете, как вы смотрите на мир сегодня, вы можете начать воплощать в жизнь свою новую историю.
Учимся любить LinkedIn
Существует так много разных социальных сетей, но для профессионального мира LinkedIn — выбранная земля. Вот несколько простых советов:
Инвестируйте в профессиональную фотографию
Стоит инвестировать в хорошие фотографии — по крайней мере, запросите услуги друга, у которого есть подходящая камера, если вы не хотите тратить деньги. Вам нужно хорошее освещение, нейтральный фон и приятная улыбка! Пожалуйста, не пухлые утки или плохо обрезанные свадебные фотографии.
И, несмотря на это: всякий раз, когда вы загружаете свою фотографию, убедитесь, что она оптимизирована для поиска (например, anna-lundberg.jpg).
Настройте свой заголовок
Да ладно, вы гораздо больше, чем «фрилансер!». Подумайте об использовании своего шага лифта — у вас есть один, верно? — или, по крайней мере, его ключевые моменты, чтобы захватить все, что вы можете сделать.
И если вы работаете, не полагайтесь на свою должность. Вместо этого используйте слова, которые иллюстрируют основные обязанности вашей работы. Если вы хотите сменить должность или карьерный путь, вы захотите использовать язык, который поможет вам ускорить процесс продвижения в этом новом направлении.
Написать убедительное резюме
Раздел «Сводка» — это первое, что люди увидят после названия, и это отличное место для включения ключевых элементов вашей личной структуры бренда. Это ваша возможность сообщить читателю, кто вы есть, и заинтересовать его, чтобы он углубился в остальную часть вашего профиля.
Резюме должно быть написано от первого лица («Я работаю с…»). Подумайте, с кем вы говорите, и ваши ключевые сообщения. Выделите ваши самые большие достижения и, если необходимо, объясните любые пробелы или отклонения, которые иначе не могли бы иметь смысла в вашей профессиональной траектории. Попробуйте указать призыв к действию, например, адрес электронной почты, чтобы с вами можно было легко связаться.
Опишите свой опыт работы
Названия должностей сами по себе не говорят слишком много, поэтому обязательно продолжайте рассказывать свою историю через каждую из должностей или проектов, которые вы отмечаете в своем профиле. Подчеркните ключевые обязанности и достижения, которые поддерживают ваше основное послание (помните, что часть «авторитет» из вашей торговой марки в № 2).
Получить рекомендации от прошлых работодателей
Отзывы и обзоры отлично подходят для укрепления доверия и доверия. Не стесняйтесь спрашивать людей явно — даже приводите им примеры того, что вы хотели бы, чтобы они упоминали. Люди обычно не пишут что-либо, если вы не спросите.
Добавьте свои ключевые навыки
Убедитесь, что ваши самые важные навыки и сильные стороны включены в раздел навыков. Вы также можете перетасовать их так, чтобы три самых критических навыка появились сверху.
Отшлифуйте свои профессиональные профили
Если вы фрилансер, который получает работу с таких сайтов, как 99designs, Upwork и Fiverr, вам нужно убедиться, что ваш профиль, портфолио и отзывы также отражают ценности вашего личного бренда.
Выберите ваши социальные сети по выбору
У вас не будет времени активно управлять каждой отдельной сетью, поэтому выбирайте осторожно. Подумайте о том, кто вы, какой тип бизнеса или отрасли вы занимаетесь, и кто ваши клиенты.
Twitter
Facebook
Instagram
Сделай свой сайт волшебным
Если вы хотите серьезно относиться к созданию своего бренда, вам нужен сайт. Это не обязательно должно быть необычно — просто пара страниц с краткой биографией, вашим резюме и контактными данными, со ссылками на ваши профили в социальных сетях.
Вы можете создать базовый сайт на Tumblr и Medium или создать что-то более сложное с WordPress или Squarespace. Получите собственное доменное имя (www.janesmith.com, а не www.janesmith.wordpress.com) и попросите кого-нибудь вычитать всю копию для вас, особенно если вы не являетесь носителем английского языка (это подходит для всех онлайн-платформ! ).
Да, и пока мы находимся на доменах: пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, не используйте адрес Hotmail для профессиональных контактов. Это неловко. В самом деле. В наши дни Gmail является стандартом, поэтому как минимум вы должны получить что-то вроде janesmith@gmail.com. Еще лучше, если вы можете защитить свое собственное доменное имя, например, hello@janesmith.com — вы получите это автоматически, если у вас есть собственный веб-сайт.
И как только вы проделали всю эту замечательную работу по обновлению своих профилей и платформ, вы захотите убедиться, что они развиваются вместе с вами. Обязательно проверяйте время от времени и обновляйте свои профили.
5. Подними вещи на ступеньку выше содержания убийц —
Не забывайте старые добрые сети
На протяжении всех этих процессов обязательно оставайтесь на связи с существующими контактами, общайтесь с незнакомыми людьми на конференциях и других мероприятиях и ищите возможности высказаться и поделиться своим контентом. Многим людям неудобно общаться, но на самом деле это просто общение с людьми, и вы определенно можете это сделать! Ищите способы, которыми вы можете повысить ценность и помочь другим, и вы обнаружите, что люди будут делать то же самое для вас.
И наконец, какие бы форматы и платформы вы ни выбрали, какой бы контент вы ни создавали и не размещали там, обязательно делайте это намеренно. Каждое сообщение в блоге, которое вы пишете, каждый отправляемый твит, добавляет еще одну часть к головоломке, которая является вашим личным брендом. Сделайте все возможное, чтобы изображение, которое в итоге получили люди, было тем изображением, которое вам нужно для вашего личного бренда!
Хотите больше советов по брендингу? Вот как можно создать отличный бренд для вашего бизнеса.
Кто создал личный бренд, которым вы действительно восхищаетесь? Вспомните Леонарда Кима, Даниэль Лапорт, Саймона Синека. Или, может быть, это кто-то менее кричащий, но очень влиятельный в своей области?