Мы все смеемся над нашими плохими привычками, теми, кого мы клянемся, чтобы пинать каждый раз, когда наступает Новый год … и тогда полностью не удается. Но, хотя мы освещаем их, некоторые привычки и типы дизайнерского мышления могут быть чрезвычайно вредны для нашей карьеры, репутации и, в конечном счете, наших банковских балансов.
Мы попросили дизайнеров назвать привычки, которые они нашли наиболее сложными выйти, и вот самые общие ответы; плюс то, что вы можете сделать, чтобы преодолеть их.
Содержание статьи
01. Плохое имя файла
Эдинбургский дизайнер Дункан Кроуфорд просто формулирует это: «Прекратите использовать слово« final »в именовании файлов … потому что этого никогда не будет».
Легкий совет взять, может быть, вы думаете, но десятки ведущих дизайнеров признались нам в прошлом плохому файловому названию p как правило, кульминацией файлов под названием «final.jpg», «final.final.jpg», «final.final.final.jpg» и т. д.
И это неудивительно. Потому что так же, как не весело заниматься домашними делами, когда вы можете играть в Xbox, немногие из нас наслаждаются задачей сидеть и придумывать логичную и работоспособную систему для именования наших файлов, слоев Photoshop и других активов.
. Тем не менее, это сэкономит ваше время, усилия и много разочарований в долгосрочной перспективе. Это также жизненно важно для того, чтобы помочь другим людям понять вашу работу, быть коллегами, сотрудниками или клиентами, и в целом сделать вас профессиональными.
. Если вам нужна помощь и руководство для более организованной работы, мы бы настоятельно рекомендую «Получить свое дерьмо вместе». Этот превосходный ресурс от Justin McClure предлагает четкие примеры того, как другие объявления организуют свои активы и даже позволяет загружать их структуры папок, сценарии организации After Effects и соглашения об именах.
Также убедитесь, что вы прочитали 10 заповедей Эскимос Photoshop.