Разработка интерактивного интерфейса или веб-сайта — не легкая задача. Вы должны проанализировать все, что касается вашей аудитории, в первую очередь ее поведение, а затем осуществить тщательное планирование. Новые технологии делают все гораздо проще, но они также делают пользователей более технологичными и осложняют задачу произвести впечатление.
Глянцевые изображения и эффекты наведения больше не впечатляют пользователей. А также анимации и гифки — особенно, когда каждый может сделать нечто подобное самостоятельно с помощью телефона всего за несколько минут. Итак, как вы собираетесь создать отличный опыт для своих пользователей? Как вы делаете их счастливыми и поддерживаете конверсии?
Все становится лишь труднее, когда вы делаете ошибки в своем дизайне, пытаясь произвести впечатление на свою аудиторию. Но давайте, без лишних слов, посмотрим на некоторые из ошибок, которые дизайнеры обычно делают, чтобы удивить посетителей:
Содержание статьи
1. Слишком много инноваций
Дизайн сам по себе является творческим начинанием. Дизайнеры – художники, сами по себе, и они всегда стремятся выразить себя через свои работы. Они всегда вводят новшества и стараются убедиться, что их проекты выделяются в море других проектов.
Но если мы говорим о создании идеального интерактивного опыта для пользователей, инновации не всегда могут быть лучшим выбором. Это может быть плохо для ниши или даже для конкретного веб-сайта. Пользователи должны чувствовать себя комфортно при посещении сайта. Им необходима эта осведомленность того, как они взаимодействуют с веб-сайтом — знаете, общие шаблоны навигации. Они очень привыкли к этому, и отклонение от курса, чтобы показаться умным или уникальным, может только навредить вам, особенно если вы заходите слишком далеко.
Например, у вас может быть отличный проект — некоторые методы геймификации, однако, если вы слишком далеко зайдете в неизвестное, пользователь, попав на ваш сайт, увидит все это и просто уйдет, потому что он не будет знать, что делать с этим. Особенно, если он ищет только основную информацию.
Эту ошибку мы видим слишком часто. Многие веб-сайты начинаются с отличного опыта, а затем все портят из-за плохой навигации. Некоторые дизайнеры выбирают странные места для навигации, где пользователи даже не думают ее искать.
И все же самая большая проблема пользователей не в этом, а в странных названиях для обычных страниц. Итак, вместо простого и достаточного шаблонного «Главная, О нас, Контакты, Блог», вы получаете «Наша вселенная, Теория художника, Следуйте за своими звездами, Всегда узнавайте больше», к примеру.
Дело в том, что пользователи оценят креативность в названии — в какой-то момент, когда им удастся выяснить, какое название для чего предназначено. Им нужно много просматривать, чтобы найти то, что им нужно. Имейте в виду, что большинство пользователей здесь не для того, чтобы восхищаться вашими навыками веб-дизайна, а для того, чтобы найти информацию, которая им нужна, чтобы связаться с компанией или узнать больше о том, что они могут предложить. И сама цель дизайна — позволить им сделать это быстро и просто, не блуждая по сайту слишком долго. Если им приходится долго искать нужное, они, вероятно, покинут сайт, а значит, цель дизайна будет побеждена.
Когда-то давно была тенденция размещать как можно больше вещей на своем сайте. У вас были боксы с информацией повсюду на странице, рекламные объявления и многое, многое другое. Но это было тогда, и мы ушли (к счастью) далеко-далеко от этого. Пользователи не хотят быть перегружены, когда они приходят на ваш сайт. Им нужен четкий и оптимизированный опыт, который даст им то, что им нужно.
И все же многие веб-сайты по-прежнему совершают ошибку, создавая беспорядок, полагая, что на самом деле это не так. Но, видите ли, придерживаться одной цветовой схемы — это хорошо, но вам нужно подумать и о других элементах. Слишком много информации на любой странице заставит ваших читателей убежать. Кроме того, это также выглядит очень заспамленно, независимо от того, сколько товаров или услуг вы хотите продвигать.
Итак, сначала займитесь основами. Затем перейдите к созданию чего-то впечатляющего, чтобы на это можно было смотреть и взаимодействовать.
4. Не использовать контраст
Честно говоря, без контраста — что остается?
Очень важно использовать его, чтобы установить визуальную иерархию и перенести внимание пользователя на те места, где вы хотите, чтобы он был. Это не просто цвета, это размеры, формы, расположение. Все на одном сайте должно отличаться друг от друга, чтобы показать ценность и важность тонким способом.
Люди автоматически понимают, что меньшая кнопка менее важна, чем большая кнопка. Они понимают, что более крупные буквы или более подчеркнутые буквы имеют большее значение.
~ Дональд Эмерсон, дизайнерский блоггер
Итак, убедитесь, что ваш дизайн имеет много контраста, чтобы показать пользователю, куда идти и что делать.
5. Сложные формы
Формы являются болью для всех. Никто не любит их заполнять. Но они также являются необходимым злом, если вы хотите собрать данные для дальнейшей работы.
Тем не менее, они не должны выглядеть уродливо и раздражать. Что ведет к этому? Ну, во-первых, длинные формы, которые требуют слишком много данных. Пользователь может заполнить всю форму, если он достаточно заботится об этом. Но в большинстве случаев они этого не делают (особенно, когда появляется капча «где автобус?), поэтому устраните эту уродливую форму и перейдите к чему-то простому и стильному.
Придерживайтесь самого простого — имя, фамилия, адрес электронной почты или, что еще лучше, имя и адрес электронной почты. Не просите слишком много. И, ради любви к дизайну, протестируйте эту штуку. Некоторые формы в Интернете запрашивают слишком много «необязательной» информации, но затем, когда вы отказываетесь, они выделяют все пустые места и отказываются отправлять без них. Не совсем необязательно.
Поэтому, когда дело доходит до дизайна, важно сначала подумать о пользователе и эффективности, а затем найти способы порадовать их, не путая их. Проверьте все. Это ключ к созданию дизайна, который будет одновременно успешным и красивым.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today