Призыв к покупателю не заканчивается продажей. Вы хотите, чтобы ваши клиенты возвращались еще и делились своим положительным опытом с друзьями.
Упаковка является неотъемлемой частью всего процесса работы с клиентами, и ее никогда не следует оставлять запоздалой мыслью. Согласно одному исследованию 72% потребителей сказали, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Вау, это много силы.
Но как получить максимальную отдачу от упаковки вашего продукта? Вот пять способов заметить вашу упаковку:
Содержание статьи
1. Будьте креативны
Когда-нибудь ходили по проходу с косметикой в местной аптеке? Это, без сомнения, наполнено десятками вариантов красоты. Если вы не лояльны к определенному бренду, вы, скорее всего, будете тяготеть к тому, который выделяется среди других. Это может быть смелое использование цветов и узоров или минималистичные, но сложные нестандартные косметические коробки . Может быть, это просто броское имя. В любом случае, креативность — одна из ваших лучших надежд выделиться на шумном рынке.
2. Сделайте это памятным
Всем нравится чувствовать себя особенными. Если все сделано правильно, упаковка продукта может дать покупателям ощущение, похожее на подарок. Ключ должен сделать это личным. И это не займет много. Это может быть так же просто, как вложение рукописной записки с благодарностью или предложение скидок на будущие покупки. Сообщите клиенту, насколько вы цените его бизнес.
3. Используйте упаковку продукта для создания вашего бренда
Упаковка представляет вашу торговую марку, поэтому учитывайте ее. Ваш логотип является одним из ваших самых важных маркетинговых инструментов, поэтому начните с того, что он будет виден на вашей коробке. Оттуда, продвигайте свой бренд внутри коробки. Вы можете обернуть предметы в фирменную папиросную бумагу или пойти на шаг дальше, например, Home Chef, служба доставки еды, на которой был напечатан логотип на их внутренних сумках, и даже пакеты со льдом.
И пока вы это делаете, добавьте пару наклеек с логотипом или еще одну небольшую дополнительную деталь, например ручку, отпечатанную вашим брендом. Все дело в том, чтобы продвигать ваш бренд и укреплять доверие.
4. Не забывайте практическую сторону
Будьте практичны. Я знаю, я знаю, это не так весело и гламурно, как выбор размера и размещения вашего логотипа или выяснение того, как включить цвета вашего бренда в вашу упаковку, но практическая сторона просто важна. Если ваш товар прибывает сломанным, не имеет значения, насколько хороша ваша упаковка.
Выясните, как ваша упаковка защитит ваши товары. Если вы отправляете продукты, вам следует начать с прочных коробок с индивидуальной печатью . Вы можете дополнительно смягчить свои вещи, выбрав правильное заполнение пустоты, например, пузырчатую пленку, крафт-бумагу или воздушные подушки.
5. Держите это зеленым
В настоящее время экологичность — это не какое-то модное слово, за которое вы можете просто сказать по буквам. Учтите, что более одной шестой отходов на свалках США состоит из пластиковой упаковки. Хлоп! Люди ожидают, что компании предпримут согласованные усилия, чтобы заботиться об окружающей среде, и заметят, какой тип упаковки вы используете для размещения своей продукции.
Существуют шаги, которые любая компания может предпринять со своей упаковкой. Попробуйте использовать компостируемые или, по крайней мере, перерабатываемые материалы. Эти материалы также легче утилизировать, поэтому ваши клиенты будут счастливы.
Поднимись с великолепной упаковкой продуктов
Идите вперед и получайте удовольствие от индивидуальной упаковки вашего продукта . Это отличный способ создать свой бренд и поставить себя выше конкурентов. Компании, в том числе T-Mobile, Adidas, MetLife, Pandora, Marriott Hotels и малые предприятия по всей стране, выбирают Refine Packaging для своих потребностей в индивидуальной упаковке. Посетите Refine Packaging онлайн, чтобы узнать больше.
Пост 5 «Основы мастерской упаковки продуктов» впервые появился в HOW Design.