На широкой арене, подобной иллюстрации, которая простирается через национальные границы и множество средств массовой информации, точное определение трендов является чем-то вроде минного поля.
Но с учетом сказанного, когда 2018 год быстро подходит к концу, мы все еще верим, что можно извлечь некоторые широкие темы о том, какие иллюстрации востребованы клиентами. (Независимо от того, одобряете вы их или нет, ну, это отдельная история.)
Итак, в этом посте мы указываем на пять больших тенденций в мире иллюстраций, которые доминировали в прошлом году и, похоже, могут повлиять следующий тоже.
Мы не говорим, что вам нужно следовать этим тенденциям самостоятельно, но, безусловно, удобно знать, что они существуют …
Содержание статьи
- 1 01. Яркие цвета и простые формы
- 2 02. Органические и ручной работы
- 3 «Волосы, деревья, горизонт и облака — все это элементы, которые могут добавить органичную игривость вашим проектам », — отмечает Джерард Кили, внештатный иллюстратор, также известный как Spoon Lancer. «Шаткие формы используются для обрамления иллюстраций и особенно хорошо смотрятся, когда размещаются рядом с текстом». 03. Причудливый и абстрактный
- 4 как еще одна реакция на доминирование яркие, блестящие 2D векторные изображения, мы можем увидеть возвращение к абстрактной иллюстрации в 2019 году? «Сейчас все больше и больше иллюстраторов смешивают изображения, текстуры, формы и линии для создания забавных абстрактных дизайнов», — говорит Кили. «Это стиль, в котором все идет, а абстракция — это король; он выглядит великолепно, если вы правильно настроите баланс ». Тенденция прослеживается в упаковке, например, органические визуальные эффекты Thirst для Commonwealth Brewing Co или трип-иллюстрации Гандера для Misfit Juicery. Но, пожалуй, наиболее значимой ареной для роста является дизайн интерфейса, где потребители вполне могут устать от векторной графики identikit. На сайте Intercom преобладают абстрактные иллюстрации Несмотря на то, что «не обманывайте пользователя» по-прежнему является ориентиром для разработчиков приложений и веб-приложений, некоторые смелые бренды начинают экспериментировать с чем-то более визуально интересным. Возьмите иллюстрации Яниса Андзанса для Avocode или веб-сайт Intercom, на котором много абстрактных иллюстраций. Иллюстрации для веб-сайта Adobe Creative Cloud И, что самое важное, Adobe Creative Cloud использует гораздо более абстрактный подход к иллюстрации их веб-сайта (показанной выше), которая действительно показывает, что визуально раздвигает конверт за те же старые векторные иконки, на которые нам всем надоело смотреть. Теперь технический гигант, стоящий за Photoshop и Illustrator, показал, как мы вкладываем деньги в тот факт, что другие цифровые платформы последуют его примеру в 2019 году. 04. Игривый и веселый
- 5 05. Стиль 90-х
01. Яркие цвета и простые формы
когда дело доходит до бюстгальтера реклама и упаковка, преобладающая тенденция в графическом дизайне в этом году была для упрощения и сокращения. Поэтому неудивительно, что этот дух перенес и в мир иллюстраций.
«Самая заметная тенденция, которую я увидел в дизайне упаковки в этом году, — это движение к более чистым и более культовым упаковкам», — говорит он. Патрис О'Ши, директор по дизайну в Design Bridge London.
«С ростом ниши, начинающий претендент бренды, которые рассматриваются как более этичные, крупные корпоративные бренды вынуждены пересматривать свои маркетинговые и креативные стратегии, чтобы удовлетворить потребности потребителей в большей прозрачности », — продолжает она. «Бренды убирают ненужные претензии в стремлении быть более целеустремленными, одновременно делая их более эффективными на полках и в электронной коммерции».
Хотя это не обязательно означает исключение иллюстрированного подхода, оно означает что там, где используется иллюстрация, она часто основана на смелых, простых формах и ярких цветах.
Работа итальянского иллюстратора Олимпии Загноли для макаронного бренда Barilla является ярким примером, как и модернизация Illume прохода аромата Target, упаковки для слоеного теста китайского агентства Step Design «Кусок прекрасного торта», ограниченное издание Coke. can, на тему Big Mac, от бразильского агентства DPZ & T и дизайна упаковки Meroo Seth для шоколада Rico Chico.
Эта тенденция, безусловно, сохранится и укрепится в 2019 году, но О'Ши призывает к осторожности. «Некоторые Временами отстраненная эстетика может стать слишком упрощенной », — предупреждает она. «В мире, насыщенном собственными марками и подражательными брендами, вам все еще нужно создать особый и собственный визуальный язык брендов, который эмоционально соединяется с потребителями, чтобы вы выделялись из толпы».
02. Органические и ручной работы
В то время как искусство, геометрический, 2D-вектор пейзаж, там было что-то вроде контр-тренда, в виде иллюстрации, которая органична, нарисована от руки и изготовлена вручную (или, по крайней мере, ощущается так, даже если она была создана в цифровом виде).
« Мы живем в супер-цифровом мире, а это значит, что существуют тонны супер-чистых, четких и изящных дизайнов », — говорит Андреа Стэн, он же Мки, графический дизайнер и художник по надписи. «Но в рисованной части есть такая красота, со всеми ее недостатками. А в 2018 году я заметил повторяющуюся тенденцию в предпочтениях клиентов: они, кажется, привлекают вещи, которые выглядят органично и сделаны человеком. "
Эту тенденцию можно увидеть в искусстве обложки книги Шарлотты Эдей, которая пронизана приземленным чувством рисованного, редакторские иллюстрации Maëlle Doliveuxand, красиво построенный из слоев цветной бумаги, поразительная работа Максима Шкрета, чьи иллюстрации животных смоделированы в компьютерной графике, но выглядят как сложные бумажные рисунки, и даже корпоративные проекты, такие как плакаты Ребекки Сазерленд для Heathrow Express, с физическими иллюстрациями Построен из мусорного вагона.
«Волосы, деревья, горизонт и облака — все это элементы, которые могут добавить органичную игривость вашим проектам », — отмечает Джерард Кили, внештатный иллюстратор, также известный как Spoon Lancer. «Шаткие формы используются для обрамления иллюстраций и особенно хорошо смотрятся, когда размещаются рядом с текстом».
03. Причудливый и абстрактный
как еще одна реакция на доминирование яркие, блестящие 2D векторные изображения, мы можем увидеть возвращение к абстрактной иллюстрации в 2019 году?
«Сейчас все больше и больше иллюстраторов смешивают изображения, текстуры, формы и линии для создания забавных абстрактных дизайнов», — говорит Кили. «Это стиль, в котором все идет, а абстракция — это король; он выглядит великолепно, если вы правильно настроите баланс ».
Тенденция прослеживается в упаковке, например, органические визуальные эффекты Thirst для Commonwealth Brewing Co или трип-иллюстрации Гандера для Misfit Juicery. Но, пожалуй, наиболее значимой ареной для роста является дизайн интерфейса, где потребители вполне могут устать от векторной графики identikit.
Несмотря на то, что «не обманывайте пользователя» по-прежнему является ориентиром для разработчиков приложений и веб-приложений, некоторые смелые бренды начинают экспериментировать с чем-то более визуально интересным. Возьмите иллюстрации Яниса Андзанса для Avocode или веб-сайт Intercom, на котором много абстрактных иллюстраций.
И, что самое важное, Adobe Creative Cloud использует гораздо более абстрактный подход к иллюстрации их веб-сайта (показанной выше), которая действительно показывает, что визуально раздвигает конверт за те же старые векторные иконки, на которые нам всем надоело смотреть.
Теперь технический гигант, стоящий за Photoshop и Illustrator, показал, как мы вкладываем деньги в тот факт, что другие цифровые платформы последуют его примеру в 2019 году.
04. Игривый и веселый
После бурных событий в мире 2016 года, в работах многих иллюстраторов наблюдалась тенденция к антиутопическим и депрессивным темам.
Но в 2018 году появились признаки того, что некоторые люди устали от всего этого, и что чувство игривого веселья могло вернуться в меню.
Иллюстрации 3D-дизайнера Лэда, посвященные празднованию Всемирного дня веганов (выше), были тому примером, а также иллюстрированное уважение Андреа Йоханссон к нашим виновным пищевым удовольствиям (ниже).
Также было забавно наблюдать за причудливыми персонажами Стины Джонс, комикса. Стайлинг книги Себа Агрести и энергия поп-культуры Денниса де Гроота, он же Punchdouble.
Не говоря уже о детском гоне Сэма творения Ричарда Килинга и удивительно зеничный и OTT мир Эгле Звирблите.
В 2019 году наконец настанет время, когда мы сможем вернуться назад и немного повеселиться, как на иллюстрации, так и на жизни в целом ? Мы, конечно, на это надеемся …
05. Стиль 90-х
«В качестве иллюстратора привлекал винтаж и ретро стиль, который я не мог не заметить, что одной из самых больших тенденций 2018 года был бурный рост иллюстраций, вдохновленных 1980-ми и 1990-ми годами », — говорит итальянский дизайнер Массимилиано Эмили.
Мода была ведущей в этой тенденции, в течение последних нескольких лет повсеместно использовались модели стиля 1980-х, от уличной одежды до высокой моды.
И совсем недавно это влияние перешло в иллюстрацию и графический дизайн в целом в форме, которую Эмили описывает как «дикое использование ярких и громких цветовых комбинаций, часто включая неоновые, светло-голубые, бирюзовые, розовые». , персиковый и светло-оранжевый. Эта тенденция также проявляется в использовании сплошных линий и сплошных цветов, а также эффектов сбоев VHS видеокамеры в иллюстрациях веб-дизайна ».
Однако сейчас Эмили считает, что прямо сейчас вдохновенная иллюстрация быстро уступает место иллюстрации 1990-х годов.
«В 90-х годах большую часть как дизайнеров, так и дизайнерских объектов составляли дети или подростки», — отмечает он. «И это пробуждение говорит прямо в их сердцах, поражая их эмоциональные аккорды и завоевывая их интерес, как и у меня, парня, родившегося и выросшего в 1980-х годах».
Грузинский дизайнер и художник Никта Савинов соглашается. «Девяностые, начало 2000-х, эстетика брутализма, рэйва и web 1.0 теперь в стиле как для иллюстрации, так и для дизайна, — говорит она. — Цветовые палитры ограничены; однотонные и одноцветные рисунки находятся на вершине игры. Вы можете увидеть множество типографских и геометрических композиций, от минималистичных до супер перегруженных; узоры из простых геометрических фигур или повторяющихся текстов (логотипы или слоганы); узоры из абстрактных, неправильных форм и форм. "
Подробнее: